• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП режим E и S не переключается

Sergei1980

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
машина никак не реагирует при изменении режима Е или S.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ КОВЫРЯТЬ?
 
А как должна реагировать? Там отличия то не так что особо принципиальные, чуть попозже передачи переключает и чуть побыстрее на газ реагирует. У многих кстати оно просто отключено.
 
Зачем орать, ковырять и плодить темы?
 
как проверить -под капотом напротив коробки с предохранителями тое-сть ближе к передку есть вакуменая релюха к ней подходят трубочки .проверь наличие вакума в них если нет то или слетела на коробке или порвалась мембрана в такой пластмасовой коробочке которая установлена на коробке скоростей туда подходит трос управления давлением от дросельной заслонки где крепится тросик газа.как проверить ещё-при езде примерно 70-80 км в час нажимаешь на педаль газа не резко как-бы стараясь пойти на обгон машина начинает ускорятся но если начать отпускать педаль газа она пойдёт ускорятся интенсивне чем при нажатии это значит что буксует коробка.тем самым ты определишь неисправность этой коробочки она же завязана с переключателем е-s.это стандартный и экономный режим езды я непомню точно но примернотак при е нажимая на педаль газа машина начинает трогатся со 2 передачи а при с с 1 точно не помню но это написано в инструкции по эксплуатации мерса .удачи
 
как проверить -под капотом напротив коробки с предохранителями тое-сть ближе к передку есть вакуменая релюха к ней подходят трубочки .проверь наличие вакума в них если нет то или слетела на коробке или порвалась мембрана в такой пластмасовой коробочке которая установлена на коробке скоростей туда подходит трос управления давлением от дросельной заслонки где крепится тросик газа.как проверить ещё-при езде примерно 70-80 км в час нажимаешь на педаль газа не резко как-бы стараясь пойти на обгон машина начинает ускорятся но если начать отпускать педаль газа она пойдёт ускорятся интенсивне чем при нажатии это значит что буксует коробка.тем самым ты определишь неисправность этой коробочки она же завязана с переключателем е-s.это стандартный и экономный режим езды я непомню точно но примернотак при е нажимая на педаль газа машина начинает трогатся со 2 передачи а при с с 1 точно не помню но это написано в инструкции по эксплуатации мерса .удачи


попробовал на скорости как ВЫ посоветовали надавил немного на педаль начал ускорятся потом плавно отпускал газ но ускорение так же плавно продолжается никокой разницы ,пробовал несколько раз .Разве что если резко надавить кик даун срабатывает
 
если есть руководство по эксплуатации мерса почитай про переключатель е-с как оно работает и испытай.хочешь заедь в любую автомастерскую правда если там есть вакум метр и пусть померяют наличие вакума в трубках эл.клапана о котором я сказал тебе.если есть вакум то всё утебя работает.испытай по руководству.конечно если провода у тебя подключены к переключателю и есть этот эл.клапан.обязательно почитай как работает этот переключатель и ты всё поймёшь.
 
...
 

Вложения

  • E-S.pdf
    E-S.pdf
    81,4 KB · Просмотры: 1.386
и зачем тебе оно будешь часто гонять на спорт режиме коробас быстро ласты завернет:icon_redface:
 
Скажите пожалуйста, может кто знает, что изображено на схеме (той что выше) у кнопки кикдауна? Масса или "+" ? А то что-то не переключаются режимы Е-С и не всегда срабатывает кикдаун, да и туповат на разгоне, особенно на третьей передаче. Еще при езде примерно 70-80 км/ч, если нажать на педаль газа не резко как-бы стараясь пойти на обгон машина начинает ускоряться, но если начать отпускать педаль газа, авто ускоряется интенсивнее чем при нажатии.
 
Последнее редактирование:
короче говоря там к кнопке кикдауна подходят три провода и все три провода это фаза ,то есть питание +.

1)один провод-это подача питания (+) на кнопку постоянно когда включено зажигание т.е. питание с реле кикдауна.
2)остальные два провода идущие с кнопки:
когда кнопка нажата,питание + подается на эти оба провода, т.е. по одному проводу пошло питание + на электромагнитный клапан сзади на АКПП.
по второму проводу питание + пошло населектор АКПП к переключателю Е-S и через переключатель Е-S (если он включен на Е) питание + пошло дальше к вакуумному клапану Y4 (сам же вакуумный клапан Y4 запитан постоянно на МАССУ (-)).

то есть, ты нажал на кнопку кикдауна и срабатывает электроклапан на АКПП и вакуумный клапан Y4
 
Последнее редактирование:
Ооо спасибо большое, будем разбираться... и если я правильно понял, режимы коробки переключаются после нажатия на кнопку кикдауна, так? Еще вопрос по механическому смыслу, когда к вакуумному клапану подается питание, он закрывается или открывается?
Нет, не верно.
когда кнопка нажата,питание + подается на эти оба провода, т.е. по одному проводу пошло питание + на...
по второму проводу питание + пошло на селектор АКПП к переключателю Е-S и через переключатель Е-S (если он включен на Е) питание + пошло дальше к вакуумному клапану Y4...
то есть, ты нажал на кнопку кикдауна и срабатывает электроклапан на АКПП и вакуумный клапан Y4
Но ведь на разнах режимах машина по-разному переключает передачи, что означает, что селектор е-с АКПП должен быть постоянно запитан.

А то при разгоне машину как-будто за зад держит что-то, как блин с прицепом, в общем, скорость набирает какими-то подхватами, но при этом потенциометр работает корректно, без "пилы", дроссель не заедает.
 
Последнее редактирование:
ну если точно без (пилы) что дроссель не вые.тся, то тогда (если не всегда срабатывает кикдаун) возмоно нуно рыть от реле кикдауна (т.е. запитано ли реле нормано и т.п. поступает ли на него нормано без перебоев питалово и т.д. команды), потом от реле кикдауна на кнопарь у педали газа, поторм (если что) проверять кнопарь Е-S и т.д. к вакуумному клапану, и еще проверить (весь этот оркестр принудительно) начиная от кнопаря кикдауна, то есть подать на контакты кнопаря питалово + и слушать как щелкаю клапаны.
если переключить в режим S, вакуумный клапан принудительно не щелкнет.

вот еще. если режим S (стандарт) и влючен кик, то вакуум не учавствует в режиме переключения,т.е. коробка более резвая, если режим Е (экономный) и включен кик, вакуум начнет учавствовать в переключении, т.е. коробка менее резвая,т.е. плавная или как правильно сказать))
 
Ясно.. схемы схемами, вот только теперь назрел вопрос: где находится это реле кикдауна? Найду и заменю его к чертям - благо есть донор-близнец. И еще такой вопрос: может ли из-за растянутой цепи зажигание стать поздним?
 
может
 
тест кикдаун и Ке,располежение реле и т.д. и т.п.
реле кикдаун возле акумулятора,т.е. оно реле насоса реле кикдаун
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.173
Пользователи
218.144
Новый пользователь
Svtln

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу