• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП

В коллектор впускной. Модулятор отвечает за плавности переключения передач.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    208,8 KB · Просмотры: 336
Спасибо.
А подскажите еще пожалуйста как правильно одевается тросик в коробку(на фото обведено)?
Пропал кик-даун, может быть из-за того,что мы не правильно вставили, эту желтую штуку(не знаю как она называется) ?
file.php

file.php
 
Последнее редактирование:
PGP Спасибо)
Я просто читал только про 4 серию, это в разделе для 5-ой.
 
АКПП 722.4

С утра завожу машину, не много прогрел поехал, коробка выше 2-й передачи не переключается(до этого все было нормально).
Еду в Акпп серви( коробка капиталилась, сейчас у них на гарантий), кое как 20 км/ч доехал, оставляю машину, наследующий день звонят можешь забирать все нормально.
Приезжаю , спрашиваю: "что было?" Они говорят: "что все нормально мы покатались переключается все как положено, может просто коробка перегревается, нужно менять радиатор"
Забираю машину, вроде все нормально, переключения где то в районе 1800об/мин. , но нет 4-й передачи, либо включается на 3500об/мин. Потом вообще перестала 4-я включаться.
И сейчас в общем коробка может до 3-й все нормально переключаться, потом может опять только до 2-й передачи, остановишься может снова начать нормально переключаться(до 3-й).
Так в чем может быть проблема? Может, это быть из-за перегрева, как это проверить? Пробовал крутить тросик акпп, не помогает!
 
на стар заедьте. и там все покажет что да как..
 
Даже если у меня гидравлическая коробка(722.4)?
 
а чем гидравлика мешает электронике?

пы\сы
да, понял Вас.
здесь смотрим
 
Последнее редактирование:
ну я ж напИсал ужо..
 
и я писал в это время)))
 
Всем привет. Помогите плиз. мерседес Е230 VIN WDB2100371A023317 на автомате не включается задняя, остальные работают нормально.
 
Всем привет
По осени появилась проблема коробка вставала в аварийный режим. при подключении диагностики (есть стар на работе) выдавала ошибку по датчику турбины 109 и 113 по моему. после удаления могла ехать нормально а могла и опять в аварию уйти
Часто сбрасывалась выключением зажигания но и бывало уходила в жесткую аварию и скидывалась только компом
Так продолжалось пока не начались январские морозы после этого едет нормально в аварию не уходит
Разъем менял год назад мозги помыл летом
Да вот еще какая штука когда коробка в жесткой аварии подключаеш диагностику и смотриш параметры в режиме реального времени. датчик турбины при не заведенном двигателе показывает 8000 оборотов. После сброса 0 при заведенном одинаково с показаниями датчика колен вала
Есть какие нибудь идеи
Ps просьба везти срочно коробку в ремонт не предлагать так как пока нет аварийного режима работает безупречно
 
Сегодня потеплело и утро опять встала в аварийный режим сбросилась выключением зажигания
После работы после пробега 5км опять авария и уже не скидывает зажиганием
 
а обратиться к специалистам не судьба?...похоже что плата в АКПП устала... как бы Вы не хотели, но без новой платы коробка не поедет...
 
а обратиться к специалистам не судьба?...похоже что плата в АКПП устала... как бы Вы не хотели, но без новой платы коробка не поедет...
А почему тогда в морозы ездила без проблем :icon_question:
 
Здравствуйте. Подскажите какая может быть неисправность, на четырёх тысячах оборотов АКПП пинаться начинает, и при начале движения скорость не сразу включается. Заранее спасибо
 
Ребята,может кто-нибудь что-то подскажет: Мерс кузов 210(очкарик) Е 280 1996 года, коробка автомат пятой серии, включает на четвертую и сразу как будто в нетралку,обороты растут скорость нет, в чем может быть причина или надо контрактную заказывать??) спасибо заранее))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.118
Сообщения
663.289
Пользователи
218.223
Новый пользователь
MeLA 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу