Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
ты прав на сто процентов.У меня МЛ-ка американка, брал из за дешевого бакса. Разницы от европейской особо нет, если только в фарах передних катафоты желтые, да приборка до 160 размечена. Команд я поменял сам на европейский, купил за 600 евро, блок климата с цельсиями купил за 1500 руб. Больше ничем не отличаются машины. ОФФ-роуд мне не нужен, МЛ-ка - это не гелик, да и гелик слишком наполлирован что бы по лесам на нем ездить.
У меня американка нормальная кожа,телематика одинаковая , только пришлось прошить под европейца,навигация работает только в Европе ,карт восточнее Польши нет,радио тоже прошито.Приборка на русском.Практически европеец, разницы между европейцем и американцем нет,все зависит от комплектации,делаются на одном заводе.американские 164 по русски не разговаривают, а европейские с 2007 года это умеют. Салон у европейца обтянут не голимой спорно пахнущей плацмассой "монтана" а кожей и алькантрой, телематика разная и т.д. К томуже, при выборе мл -заметил, что среди американских машин живых нет - почти все восстановлены после ремонта, у многих стоит жуткая вибрация в салоне. Я купил европейца на пневмоподвеске с люком и навигацией -отличный аппарат. Товарищь мой погнался за ништяками и приобрел америкоса - У него почемуто машин из сервиса невылезает - вся проводка на скрутках, постоянно какието ошибки и т.д. -таких вещей при покупке не заметишь. Зато у чела дверь электрическая с музыкой харман, и задней камерой. Советую европейца
Дизельные, что 163, что 164 делаются в Австии, на заводе в Граце.разницы между европейцем и американцем нет,все зависит от комплектации,делаются на одном заводе.
Австрияки отличаются от америкосов, причём и 163 и 164. И качеством сборки и материалами.
У меня на американке поменян команд на европейский, есть карта от Питера и почти до Урала: Москва, МО, Питер, ЛО прорисованы очень подробно, остальные города только как через них проехать транзитом. Есть карта Европы оригинальная, на ней есть Калининградская область полностью ( правда без названий городов и улиц, немцы видно еще не определились как называть Кениг) и Белоруссия такая же.У меня американка нормальная кожа,телематика одинаковая , только пришлось прошить под европейца,навигация работает только в Европе ,карт восточнее Польши нет,радио тоже прошито.Приборка на русском.Практически европеец, разницы между европейцем и американцем нет,все зависит от комплектации,делаются на одном заводе.
Карты мне залили,те что у них были,сказали что карт Украины нет.У меня на американке поменян команд на европейский, есть карта от Питера и почти до Урала: Москва, МО, Питер, ЛО прорисованы очень подробно, остальные города только как через них проехать транзитом. Есть карта Европы оригинальная, на ней есть Калининградская область полностью ( правда без названий городов и улиц, немцы видно еще не определились как называть Кениг) и Белоруссия такая же.
Главное - состояние машины, и не важно откуда она. Был американец 203, сейчас мл диллерский. Американец пришел с пробегом 120 тык., отъездил 110 тык- у меня без серьезных проблемм (подвеска , пер аморы не в счет) и уехал к новому владельцу... МЛ америкоса брать не стал- не попалось хорошего экземпляра (хотел пневму и офф роад)