Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
vitalik777 Просьба,по возможности запомнить расход средст на определенный узел,именно замена цепи.Буду благодарен
не вопрос!!отпишу все по пунктам-результаты диагностики,процесс ремонта, цены на з/ч и работуДа, желательно расписать все. Правда цены будут отличаться от Бакинских, но все же....!
На воскресенье (15.01.12) записался в сервис. Буду точно менять цепь, подушки двигателя и коробки+диагностика генератора (при наличии неисправности ремонт сразу на месте)+диагностика ходовки. По результатам отпишусьОтпишусь и я по теме!что имеем - с 230 к конец 2004 года (рестайл) американец, пробег 120 т.к. Идет вибрация при нагрузке (D,R) не сильная, но напригает+при старте на холодную пару раз был не приятный желзный скрежет (0,5-1 сек). В ближайших планах-замена цепи, осмотр механизмов доворота распредвала т.к. подтекает масло из них (совсем не много, но есть+механизмы старого образца), диагностика и ремонт генератора (шкиф генератора шумит) и еще хочу поменять подушки двигателя и коробаса. По результатам отпишусь.
Тоже менял у себя такую, правда сам и на оригинал, где то читал что ж подушки надо ставить только оригиналВидимо этого было достаточно, чтобы был перекос мотора, и шум передавался на кузов. Покупал 2 недели назад в Экзисте за 900 руб., Lemforder 3387601, а сейчас стоит уже 1034р. (((
Интересноремонт (замена) механизмов доворота распредвала т.к. подтекает масло из них (совсем не много, но есть+механизмы старого образца)
Как поняли что 2 остальные подушки двигателея тоже пора менять? Там надо двигатель вывешивать насколько я понимаю и можно ли это сделать без отсоеднинения от коробки я не в курсе, расскажите...диагностика и ремонт генератора (шкиф генератора шумит) и еще хочу поменять подушки двигателя и коробаса.
Скорее всего свист у вас при перегазовке или при трогании?, тогда дело в заклинивающем шкиве генератора ремень проскальзывает и свистит лучше не затягивать, только замена + нужен специнструмент, дело не долгое, сам шкив стоит 1-1.5к в зависимости от происхождения главное ремень поставить обратно правильно..диагностика генератора (при наличии неисправности ремонт сразу на месте)
Недавно сталкивался с заменой втулок, оказалось что на переднем стабилизаторе они идут "наварные", т.е. не подлежат замене. Пришлось менять полностью стабилизатор. Машина "европеец" кстати, рестайл.нужна помощь! заказал втулки стабилизатора, оказались не те, на америкоса не подходят, сказали, что вместе только с тягой((( но может на переднем стабилизаторе отдельно резинки меняются? у меня резинки совсем рассыпались(( кто-нибудь, подскажите номерок сайлентблоков !
Экзист за трешник выдает((( а подешевле ничего нет?! или тут поменял и забыл навсегда?
подушки тоже собираюсь ставить оригинал. Никак не определял, что подушки двигла умерли, просто идет дрожь при нагрузке D,R и вполне возможно, что все пройдет при замене подушки коробки и менять подушки двигла не придется. По поводу генератора сам в догадках, но как говорится вскрытие покажет))посмотрим, что скажут диагносты.Тоже менял у себя такую, правда сам и на оригинал, где то читал что ж подушки надо ставить только оригинал
Интересно
Как поняли что 2 остальные подушки двигателея тоже пора менять? Там надо двигатель вывешивать насколько я понимаю и можно ли это сделать без отсоеднинения от коробки я не в курсе, расскажите...
Скорее всего свист у вас при перегазовке или при трогании?, тогда дело в заклинивающем шкиве генератора ремень проскальзывает и свистит лучше не затягивать, только замена + нужен специнструмент, дело не долгое, сам шкив стоит 1-1.5к в зависимости от происхождения главное ремень поставить обратно правильно..