• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы

Алексей-59

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Посоветуите, какие стойки лучше поставить на W210 320 4Matic. Перед и зад. Предложили билштайн, они подешевле чем оригинал, но не намного. За ранее спасибо !!! Оригинальный номер 210 323 60 00 перед и 210 320 08 51 зад.
 
если машина авангард ну что ставить конечно авангард

Клиренс изменен, клиренс у него уже не авангарда. Если клиренс не был бы изменен то это и коню понятно что надо было ставить аморы от авангарда!
 
Клиренс изменен, клиренс у него уже не авангарда. Если клиренс не был бы изменен то это и коню понятно что надо было ставить аморы от авангарда!

Отмой передние и задние пружины, посмотри метки, после чего будем подбирать амморы.
 
Отмой передние и задние пружины, посмотри метки, после чего будем подбирать амморы.

Согласен. Посмотри цветные метки на пружинах и пупырышки на проставках и подбери под них аммортизаторы, а то неподходящий аммортизатор будет не в нейтральном положении стоять...
Будет не правильно работать и очень быстро выйдет из строя.
 
Действительно.
Либо менять все кучей, либо смотреть пружины с проставками и брать аммо под них.
 
Поставь от Елеганс они на 5см выше!
 
Амортизаторы.

Амортизаторы немного изношены,пока не сломаны,ничего не течет,но авто немного покачивает на кочках.
Скажите,как-то можно восстановить прежнюю их работоспоспобность,прокачкой к примеру или существует какой-нибудь другой способ?
Менять их не хочется,все-таки еще рабочие,вдобавок лишняя трата денег.
 
Что-то часть сообщения пропала.

Амортизаторы немного изношены,пока не сломаны,ничего не течет,но авто немного покачивает на кочках.

Скажите,как-то можно восстановить прежнюю их работоспоспобность, прокачкой к примеру или существует какой-нибудь другой способ?

Менять их не хочется,все-таки еще рабочие,вдобавок лишняя трата денег.
 
Последнее редактирование:
Восстановить амортизаторы, поменяв пружины??????????????? Вы это о чем?

это я о том что у него скорей всего просевшие пружины а тратиться он не хочет думая прокачать аморты поэтому предложил их заменить но в идеале нодо менять все вместе вот о чем я
 
это я о том что у него скорей всего просевшие пружины а тратиться он не хочет думая прокачать аморты поэтому предложил их заменить но в идеале нодо менять все вместе вот о чем я

Авто покачивает на кочках из-за просевших пружин? Не вводите людей в заблуждение!!!!
 
так может и на крышу раскачать.
Знакомый долго собирался поменять вытекший аммортик. Однажды поехал в район, скорость 180, первая плавная яма - машину качнуло и сразу же вторая плавная яма - машина кувыркалась 5 раз. Е240 2001 г/в - БЫЛ.
Амморты не шутка, можно и здоровья лишиться, ну если конечно быстро и далеко ездить будите.
 
так может и на крышу раскачать.
Знакомый долго собирался поменять вытекший аммортик. Однажды поехал в район, скорость 180, первая плавная яма - машину качнуло и сразу же вторая плавная яма - машина кувыркалась 5 раз. Е240 2001 г/в - БЫЛ.
Амморты не шутка, можно и здоровья лишиться, ну если конечно быстро и далеко ездить будите.


Конечно,при первой возможности посещу СТО,но сейчас мастерам особо доверия нет,поэтому хочется знать предварительно,в чем может быть проблема и как его можно устранить.
Получается вернуть к жизни старые амортизаторы,кроме как заменой,невозможно и как выяснить в чем именно проблема в пружинах или амортизаторах?
Если они не вытекают,то в чем может быть проблема?
Много не езжу,км 1200 в месяц и макс.скорость 130 км/ч,в среднем 110-120 км/ч.
Качка чувствуется из-за наших паршивых дорог,построенных без каких-либо стандартов,по нормальной дороге все нормально.
 
объясните мне я не догоняю как можно прокачать газо-масляный амортизатор чтоб он еще прослужил 10 лет:D? у вас скорей всего стоят еще родные и пружины и аморты поэтому не надо мудрить и заниматься ерундой меняйте то и то и вы поймёте разницу и не пожалеете. я в свое время не мог переехать лежачий полицейский бился мордой об асвальт(антон спб это и есть покачивание на кочках). аморты тоже были свиду целые и не текли а когда разобрал, пружины руками как гормошку сжимал и морты без всякого усилия.
 
Последнее редактирование:
объясните мне я не догоняю как можно прокачать газо-масляный амортизатор чтоб он еще прослужил 10 лет:D? у вас скорей всего стоят еще родные и пружины и аморты поэтому не надо мудрить и заниматься ерундой меняйте то и то и вы поймёте разницу и не пожалеете. я в свое время не мог переехать лежачий полицейский бился мордой об асвальт(антон спб это и есть покачивание на кочках). аморты тоже были свиду целые и не текли а когда разобрал, пружины руками как гормошку сжимал и морты без всякого усилия.

Мы мордой об асфальт не бьемся:),покачивает влево-вправо.
Диагноз тот же?
 
аммы под замену
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу