• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы

Алексей-59

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Посоветуите, какие стойки лучше поставить на W210 320 4Matic. Перед и зад. Предложили билштайн, они подешевле чем оригинал, но не намного. За ранее спасибо !!! Оригинальный номер 210 323 60 00 перед и 210 320 08 51 зад.
 
Версия для плохих дорог это обычные аморты от елеганса, или для 482 кода? И что значит для плохих дорог - аморты жестче, или мягче?
В каталоге идут сначала обычные амортизаторы, после идут амортизаторы Heavy Duty, далее для Avantgarde, а дальше уже спортивные. Соответственно обычные и Heavy Duty ставятся для элеганса и классика, я по ткой формуле вычислял :). Что касается подбора по коду подвески, этим я не пользовался.
Что касается обозначения Heavy Duty, в интернете нашел информацию,что данный тип амортизаторов используется на внедорожниках для плохих дорог, больше к сожалению информации не смог найти.
Жесткие или нет не могу сказать точно, т.к. не с чем сравнивать, раньше ездил на неработающих амортизаторах.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    66,6 KB · Просмотры: 158
проставки пружин

Всем добрый день. Спрошу здесь. Подскажите, какие проставки пружин на перед и зад стоят на моей комплектации: WDB2100611A626165. Спасибо.
 
Всем добрый день. Спрошу здесь. Подскажите, какие проставки пружин на перед и зад стоят на моей комплектации: WDB2100611A626165. Спасибо.

как бы есть специальная тема, там быстрее ответят:icon_e_wink:
 
Всем привет, возможно кто-то сможет мне подсказать по сему вопросу.
У меня на переднем правом амортизаторе слетела какая-то шайба. Как я понял, она была приварена изначально к штоку. Или как-то запрессована. Сейчас она свободно болтается по штоку, и из-за этого шток не держится за "стакан" (извиняюсь не знаю как на мерсах это называют, на девятине это был стакан))), и ходит вверх до самого капота при неровностях.
А вопрос таков. Был ли у кого опыт приварить эту шайбу? А то менять аморт - это ж надо оба сразу менять. А они в хорошем состоянии, как-то немного жаба давит. Хочу узнать, можно ли эту шайбу приварить, и не повредить амортизатор (температура высокая, вдруг чего вытечет/повредится)?
 
Всем привет, возможно кто-то сможет мне подсказать по сему вопросу.
У меня на переднем правом амортизаторе слетела какая-то шайба. Как я понял, она была приварена изначально к штоку. Или как-то запрессована. Сейчас она свободно болтается по штоку, и из-за этого шток не держится за "стакан" (извиняюсь не знаю как на мерсах это называют, на девятине это был стакан))), и ходит вверх до самого капота при неровностях.
А вопрос таков. Был ли у кого опыт приварить эту шайбу? А то менять аморт - это ж надо оба сразу менять. А они в хорошем состоянии, как-то немного жаба давит. Хочу узнать, можно ли эту шайбу приварить, и не повредить амортизатор (температура высокая, вдруг чего вытечет/повредится)?

там ничего не варится и варить настоятельно не рекомендую...там стоит стопорная шайба, и менять амортизаторы можно по одному при условии что меняете на аналогичный
p.s. а вообще для правильного понимания проблемы нужно указать ВИН, нам не известно на чем вы ездите... уже столько раз об этом писали:icon_evil:
 
если менять амо по одному , то и варить смело можно .
только к чему варить ? зеркало на штоке наверняка уже задрало . вывод : амо в помойку . заменить один можно было бы , если б предыдущая смена амо была пол года назад и они не успели изработаться . но исходя из такой поломки , амо наверняка уже все дохлые .
 
если менять амо по одному , то и варить смело можно .
только к чему варить ? зеркало на штоке наверняка уже задрало . вывод : амо в помойку . заменить один можно было бы , если б предыдущая смена амо была пол года назад и они не успели изработаться . но исходя из такой поломки , амо наверняка уже все дохлые .

не стоит советовать людям варить амортизаторы (можно делать это на своей машине и молча, чтоб никто не знал) это все таки деталь ходовой части, а по поводу замены попарно советую прочитать документ SI32.25-P-0002A из WIS
 

Вложения

если менять амо по одному , то и варить смело можно .
только к чему варить ? зеркало на штоке наверняка уже задрало . вывод : амо в помойку . заменить один можно было бы , если б предыдущая смена амо была пол года назад и они не успели изработаться . но исходя из такой поломки , амо наверняка уже все дохлые .

поломка такая произошла потому, что на трассе на большой скорости влетел в большую яму. Амортизаторы менялись года 2 назад (ок. 20 тыс. км) по словам предыдущего хозяина.

Спасибо всем тем, кто откликнулся, отчитываюсь что в итоге сделал:
приехал в кузовной цех, снял аморт. Принёс им его, там за 300 рублей приварили шайбу к штоку. Поставил аморт обратно, теперь ничего не бренчит и всё ок.
Да, это колхоз конечно, но марку стоящих амортов я не знаю, и не стал заморачиваться, если бы амортизаторы были изношены - тогда явно колокольчик о том, что можно было бы и поменять оба сразу. А в моей ситуации не вижу смысла что-то менять, 300 рублей и готово. Отвалиться вроде эта шайба не должна, приварили капитально.
 
Поменял амортизаторы оригинал все 4 штуки на Е240 рейсталинг W210 и появился стук вовсех 4-х что может быть???
 
Поменял амортизаторы оригинал все 4 штуки на Е240 рейсталинг W210 и появился стук вовсех 4-х что может быть???
"Оригинальные" и "рабочие" - есть две большие разницы! Особенно на разборках.
 
Помогите, пожалуйста, разобраться! Необходима замена передних амортизаторов. Сейчас стоят амортизаторы с номером А 210 326 03 98.
Искал на экзисте, но такой номер не существует. По VINу экзист предлагает варианты А2103203130 или А2103203330. Какой правильный?
VIN: WDB2102611A738080
 
Помогите, пожалуйста, разобраться! Необходима замена передних амортизаторов. Сейчас стоят амортизаторы с номером А 210 326 03 98.
Искал на экзисте, но такой номер не существует. По VINу экзист предлагает варианты А2103203130 или А2103203330. Какой правильный?
VIN: WDB2102611A738080
A2103203130
 
Доброго дня хочу поменять передние амортизаторы.
Пол года назад менял пружины. Поставил те, что подходят для кода 482. Говорят что амортизаторы обычного исполнения (элеганс) и с кодом 482 разные. Так это или нет? И если так то подскажите какие амортизаторы надо брать теперь.
VIN: WDB2100061B451199
 
qruiser Большое спасибо!
Оперативно! А можно заодно и для задних амортизаторов код сказать. Менять собираюсь пока только передние, но и до задних думаю тоже доберусь когда нибудь.
Стук спереди появился, раздражает ужасно. Рулевую перебирали, не помогло. Менял резинки на штоках амортизаторов. Так вот на передних амортизаторы сами только на 20 мм раздвигаются, в отличие от задних, которые с трудом сжать удается.
Передние амортизаторы поменяю, и посмотрю пропадет стук или нет. Из остальных вариантов стука остается замена стабилизатора вместе со стойками. Последние менял 2000 км назад. Не могут же они так быстро разбиться. Ставил фирмы Febi. Остальные детали подвески маловероятны.
p.s. На сколько критично что передние амортизаторы будут с кодом "482", а задние останутся от "Элеганса". Пружины менял конечно же все четыре. У авто заметно увеличился клиренс.
Лишний раз убеждаюсь на сколько конструкторы Mercrdes-Benz продуманные люди. Имеются варианты на все случаи жизни! )))

Оказалось стук все таки от стоек стабилизатора. Сами стойки менять не стал, поменял сайлентблоки, которые одеваются на сам стабилизатор. Брал от спринтера. Там стабилизатор тоньше и резиновый втулки продаются отдельно. На мой стабилизатор налезли очень туго, зато теперь не разбиваются так быстро.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу