• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

антибукс

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
уважаемые форумчане , кто пробовал сделать кнопку отключения противобуксовочной системы. Е280 1996 WDB210053A140120 , очень пригодилась бы в некоторых дорожных ситуациях
 
День добрый ! Ребят, подскажите, плиз . В начале лета стал счастливым обладателем Mercedes-Benz E240 klassic 1998г. Брал у своих - машина в идеале ! За лето проехал где-то 20000т. ни одного нарекания . Но тут началась зима , первый снег.Выехал с гаража и тут же зарюхался (снегу 10см,) ASR - работает , подхватывают оба колеса , но побуксовать на ней - раскачать ваще не реально , двигатель скидывает обароты и машина стоит работает на холостых - хоть задавись на газ . Это так и должно быть ? Может можно с этим что-нибуть сделать ? ДАА когда отключаешь ASR все нормально , только шлефует одно колесо . А чтоб оба и двиг.обароты не скидывал - никак ??? Зарание спасибо
всё нормально работает , так и должно быть . это мерседес , эта машина создана для немецких автобанов . для сугробов есть G-класс
 
работает попеременно то одно то другое, посредством автоматического затормаживания проскальзывающего колеса.
создаюется иллюзия, что обоими гребет.
побеждается закидыванием 2-4 мешков цемента в багажник и никакой снег и лед не остановит после этого.
 
побеждается закидыванием 2-4 мешков цемента в багажник и никакой снег и лед не остановит после этого.
Неужели цемент у вас так дешево стоит? У нас мешки с песком обычно нагружают:ny_hlopu6ka:
 
День добрый ! Ребят, подскажите, плиз . В начале лета стал счастливым обладателем Mercedes-Benz E240 klassic 1998г. Брал у своих - машина в идеале ! За лето проехал где-то 20000т. ни одного нарекания . Но тут началась зима , первый снег.Выехал с гаража и тут же зарюхался (снегу 10см,) ASR - работает , подхватывают оба колеса , но побуксовать на ней - раскачать ваще не реально , двигатель скидывает обароты и машина стоит работает на холостых - хоть задавись на газ . Это так и должно быть ? Может можно с этим что-нибуть сделать ? ДАА когда отключаешь ASR все нормально , только шлефует одно колесо . А чтоб оба и двиг.обароты не скидывал - никак ??? Зарание спасибо
у меня е280 4 матик 97 года, вроде бы у меня етс, кнопки отключения нету, все работает как надо треугольник загорается при пробуксовке, но на снегу если дать газу он буксует, задние пробуксовывают, передние подключаются, а на летней резине ваще по бесу шлифует, нету такого чтоб двигатель обороты скидывал, и т.д., может у меня антибукс не работает?
 
у меня е280 4 матик 97 года, вроде бы у меня етс, кнопки отключения нету, все работает как надо треугольник загорается при пробуксовке, но на снегу если дать газу он буксует, задние пробуксовывают, передние подключаются, а на летней резине ваще по бесу шлифует, нету такого чтоб двигатель обороты скидывал, и т.д., может у меня антибукс не работает?
у тебя етс а у s888888888883 аср это разные системы . надеюсь ты со мной согласен , что даже 4матик это далеко не джип
 
у тебя етс а у s888888888883 аср это разные системы . надеюсь ты со мной согласен , что даже 4матик это далеко не джип
а можно поподробней? как все это работает и правильно ли у меня работает? а то анибукс антибукс, а на снегу на льду буксует во всю
 
вот документ из мерсобиблии , всё расписано
 

Вложения

Парни, доброго дня. У меня на панели загарается BAS ASR , есть кнопка отключения системы ASR, к ней подходят 2 провода, только вот в чем засада, при ее нажатии никаких признаков отключения системы нет (на панели ничего не загарается и антибукс работает - проверял на ходу) . В чем может быть причина, что кнопка не реагирует? И еще при пробуксовке треугольник на панели не загорается, загарается только когда зажигание включаешь и все.
 
1. попробовать провода к кнопке напрямую без выключателя соединить
2. если система срабатывает, а значок не горит, значит что индикация системы не работает, хотя сама система (механика - блок АБС) работает
 
пробовал замыкать напрямую, не помогает.
А почему система индикации не работать может? Лампочка исправна - т.к. она загарается при включении зажигания
 
Если автомобиль должен быть проверен на беговых
барабанах, необходимо отключить ASR (например, вынуть
предохранитель, снять разъем с гидравлического блока или
блока управления или соединить клемму 6 диагностического
разъема с массой).

цитата из вложений , попробуй
 
в диагностическом разъёме замкни первый и шестой контакты
 

Вложения

  • Диагностический разъём. 2.jpg
    Диагностический разъём. 2.jpg
    65,3 KB · Просмотры: 108
А ничего не спалю?:)
Интересно почему кнопка не работает, хотя провода подходят.. странное дело:)
не спалишь . у меня кнопка самодельная на эти контакты выведена . если где в снегу или в луже буксанул , выключаю . лампа контрольная загорается и всё . выехал , выключил и всё работает . есть подозрение что штатная кнопка от этих лапок и выведена
 
Спасибо - буду ковырять ))
 

Вложения

  • Rubilnikrps[1].jpg
    Rubilnikrps[1].jpg
    19,7 KB · Просмотры: 124
Последнее редактирование:
суровая челябинская кнопка, рядом с рычагом переключекния передач стоит.
(доктор, если огорчит, я удалю)
не это сильно . у меня мини клавиша под рулякой . там есть пластиковая площадка для доп оборудования . так что внешний вид ваще ни как не портит
 
Вопрос чуть не в тему, но уже затрагивали, на каком режиме коробки лучше ездить всегда "W" или "S" тут просто среди местных мерседесоводовод в городе, слух ходит что на W меньше расход, так как коробка по тахометру много не дает крутить, на следующую передачу раньше переключается. Так ли это, про расход топлива?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу