• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

антибукс

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
уважаемые форумчане , кто пробовал сделать кнопку отключения противобуксовочной системы. Е280 1996 WDB210053A140120 , очень пригодилась бы в некоторых дорожных ситуациях
 
А у меня вообще нет никаких W. У меня есть S and E. Это чего такое?
 
А у меня вообще нет никаких W. У меня есть S and E. Это чего такое?
W- winter (зима)
S- Summer (лето)
Какое время года скрывается под буквой Е представить не получается.
 
А у меня вообще нет никаких W. У меня есть S and E. Это чего такое?

W- winter (зима)
S- Summer (лето)
Какое время года скрывается под буквой Е представить не получается.

:D
S- это Стандарт, вообще-то... Соответственно Е- это Эконом :icon_e_wink:
 
лично я ваще не понимаю , для чего эти режимы придуманы ? всегда езжу на S .
зимой , естественно тапок не давлю , вот и получается , что машина трогается со второй и переключается пораньше . всё как в режиме W и Е . скорее всего это переключение нужно для чайников , равно так же как и все остальные помогашки в автомобиле ( абс , етс , исипи и т.д. )
 
лично я ваще не понимаю , для чего эти режимы придуманы ? всегда езжу на S .
зимой , естественно тапок не давлю , вот и получается , что машина трогается со второй и переключается пораньше . всё как в режиме W и Е . скорее всего это переключение нужно для чайников , равно так же как и все остальные помогашки в автомобиле ( абс , етс , исипи и т.д. )
Ну может быть)))) Езжу на S. Никакой разницы не почувствовал при переключении на Е. Хотя может она и есть,или я просто хочу верить в это)
 
Сегодня проводил эксперимент, у меня на S чувствуется как каждая передача переключается, жостковато как на хондах, а на W прям мягенько, я даже не чувствую переключение, ну и трогается со второй, плавный разгон (овощной можно сказать )))
 
есть разница. и даже производитель не рекомендует ездит на сухом асфальте на w..
на S передачи явно короче. а остальное..
сам год на W катался и разница есть таки.
 
есть разница. и даже производитель не рекомендует ездит на сухом асфальте на w..
на S передачи явно короче. а остальное..
сам год на W катался и разница есть таки.
объясните это народу с технической точки зрения , я ведь на S могу как овощь на педалька давить и переключения будут раньше чем на W но тапка в пол ????
 
объясните это народу с технической точки зрения , я ведь на S могу как овощь на педалька давить и переключения будут раньше чем на W но тапка в пол ????

тапка в пол, пойдет с первой.
я лично тоже не понимаю, всегда на s, но вот друг ездиет всегда на w
мкоу как нравится.
 
Доктор,здравствуйте!
Как у Вас самодельная кнопка работает?Я кнопку поставил на 1 и 6 контакты,так вот когда машина заведена замыкание этих контактов ничего не даёт (антибукс работает в обычном режиме).При выключенном зажигании замыкаю контакты,завожу двигатель - на приборке остаётся гореть ETS и ABS,жёлтый треугольник не горит,антибукс не работает,ABS тоже не работает.Но дело в том,что при размыкании контактов при работающем двигателе ничего не даёт,то есть для того,чтобы антибукс включить нужно выключить зажигание.Хотелось бы узнать - у Вас так же?
 
Доктор,здравствуйте!
Как у Вас самодельная кнопка работает?Я кнопку поставил на 1 и 6 контакты,так вот когда машина заведена замыкание этих контактов ничего не даёт (антибукс работает в обычном режиме).При выключенном зажигании замыкаю контакты,завожу двигатель - на приборке остаётся гореть ETS и ABS,жёлтый треугольник не горит,антибукс не работает,ABS тоже не работает.Но дело в том,что при размыкании контактов при работающем двигателе ничего не даёт,то есть для того,чтобы антибукс включить нужно выключить зажигание.Хотелось бы узнать - у Вас так же?
да так же . использую только в экстренных случаях . забуксовал например . выключил зажигание, включил кнопку, поехал . загорается только етс . про абс не знаю , не ездил
 
объясните это народу с технической точки зрения , я ведь на S могу как овощь на педалька давить и переключения будут раньше чем на W но тапка в пол ????

а чего обьяснять то? как ты тапок давишь дело четвертое.
но на S ты никогда и никоим образом, не тронешься с места со второй передачи. как бы ты ее не нажимал. а на W небудет первой передачи.
вобщем то и все.
а уж если ты сел глухо, тут похрену любые режимы режимы..
 
так ли уж и неправда?

пы\сы
я кикдаун не рассматривал с точки зрения зимы..

ну или если в ручном режиме первую включить.

на самом деле поездил на зимнем режиме сейчас, машина такая более спокойная, передачи плавно переключает. стандартный ставишь, так и хочется тапок вдавить...
 
Турецкий
сегодня поэксперементировал . действительно , при вкл зажигании кнопка не работает . чтоб выкл етс выключаем зажигание , выключаем етс и видим на экране ( см фото ) . абс не горит и продолжает успешно работать . слева внизу горит лампа етс , треугольник не вкл . буксуй не хочу . могу допустить что не у каждой машины прокатит такой фокус . вот и у тебя плюсом абс вырубается . мерс не простая машина , комплектаций очень много и даже блоки , отвечающие за одну и ту же операцию , имеют разный функционал ( внутри деталюшки транзюки , кондёрики и сопротивления по разному спаяны ) и разные каталожные номера .
в общем , мой колхоз работает так
 

Вложения

  • SNC00151.jpg
    SNC00151.jpg
    79,6 KB · Просмотры: 406
машина такая более спокойная, передачи плавно переключает.
может это субъективное ощущение ? зачем инженерам с даймлера искуственно затягивать время переключения передач ? всё мировое сообщество , наоборот , борется за снижение времени переключения передач
 
может это субъективное ощущение ? зачем инженерам с даймлера искуственно затягивать время переключения передач ? всё мировое сообщество , наоборот , борется за снижение времени переключения передач

нет нет. Biwis прав, оно так и есть. значительно плавнее..
 
нет нет. Biwis прав, оно так и есть. значительно плавнее..
пусть так и будет , на шестой серии не ездил .
лично мне все эти помогашки не в кайф . привыкаешь к реакции автомобиля на педальку при определённых дорожных условиях , видно поэтому и переключалкой на коробке не пользуюсь .
сёдня поотрывался . снежёк свежий выпал , еду по пустой дороге , зад то в лево , градусов на 15 закину , то в право ... треугольник не выключается , класс . вот за это я мерса и держу , тьфу , тьфу , лиж бы не довы*бываться
 
пусть так и будет , на шестой серии не ездил .
лично мне все эти помогашки не в кайф . привыкаешь к реакции автомобиля на педальку при определённых дорожных условиях , видно поэтому и переключалкой на коробке не пользуюсь .
сёдня поотрывался . снежёк свежий выпал , еду по пустой дороге , зад то в лево , градусов на 15 закину , то в право ... треугольник не выключается , класс . вот за это я мерса и держу , тьфу , тьфу , лиж бы не довы*бываться

бгг ..
у нас тоже.. выпал..
едешь а кругом всех на 15-180 градусов швыряет в разные стороны..
у меня сегодня стабилизация работала неприрывно (тоесть отключалась только когда стоишь на светофоре) 40 минут, думал накроется. нее, тфу тфу тфу.

[YOUTUBE]kgU7G6ZnQLQ[/YOUTUBE]
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу