• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

антибукс

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
уважаемые форумчане , кто пробовал сделать кнопку отключения противобуксовочной системы. Е280 1996 WDB210053A140120 , очень пригодилась бы в некоторых дорожных ситуациях
 
Турецкий
сегодня поэксперементировал . действительно , при вкл зажигании кнопка не работает . чтоб выкл етс выключаем зажигание , выключаем етс и видим на экране ( см фото ) . абс не горит и продолжает успешно работать . слева внизу горит лампа етс , треугольник не вкл . буксуй не хочу . могу допустить что не у каждой машины прокатит такой фокус . вот и у тебя плюсом абс вырубается . мерс не простая машина , комплектаций очень много и даже блоки , отвечающие за одну и ту же операцию , имеют разный функционал ( внутри деталюшки транзюки , кондёрики и сопротивления по разному спаяны ) и разные каталожные номера .
в общем , мой колхоз работает так

Хотелось бы при работающем двигателе включать и выключать антибукс,как в штатном исполнении.Как то странно,что Вы только сейчас заметили такую особенность вкл и выкл.
 
Хотелось бы при работающем двигателе включать и выключать антибукс,как в штатном исполнении.Как то странно,что Вы только сейчас заметили такую особенность вкл и выкл.
ну тогда к разработчикам в даймлер писать надо , либо дальше что то колхозить , может питание с какого нибудь блока рвать , с того же блока етс .
но любой колхоз может выйти спаленным блоком , то есть выключится уже на совсем , а то как это отключение реализованно сейчас , рекомендует сам даймлер . поэтому меня всё устраивает
 
Колхозить точно больше ничего не буду,т.к. понимаю,что чревато.А Вам реально помогала доработка?
 
Колхозить точно больше ничего не буду,т.к. понимаю,что чревато.А Вам реально помогала доработка?
только для того чтоб из сугроба выехать , например со стоянки после недельного отстоя . как то через лужу подозрительную проезжал , то же пользовался .
раньше , когда не было отключения , выехать со стоянки из сугроба , просто тяжко , пока лопатой не поработаешь , так и будешь скрипеть системами . счас с трёх-четырёх раз с раскачки выезжаю , значит помогает
 
А у Вас что - механика?Я думал автомат.Меня что то автомат зимой угнетает отсутствием раскачки,до этого автомата не было.
 
конечно автомат , на нём тоже можно раскачать авто , только с большой амплитудой
 
Не представляю,как можно раскачать авто с автоматом,может поделитесь секретом?
 
Написать "да легко"легко,а по делу?Мне кажется,что была такая тема "езда зимой на автомате" или мне всётаки кажется?Может на другом форуме было?
 
Последнее редактирование:
шо поделу то?
ноги две, педалей тоже две.
голова одна.
подробнее надо рассказывать?
 
А ещё есть два уха,два глаза,двадцать пальцев и много чего ещё!Педали действительно две,да нет сцепления,с помощью которого и производится раскачка.Попросил рассказать про процесс,а в итоге какието понты.Считаю,что и Вам не доступен дар раскачки авто на автомате иначе бы написали как и что.Или у Вас эта тайна передаётся из поколения в поколение,тогда понятно-нельзя разглашать.
 
А ещё есть два уха,два глаза,двадцать пальцев и много чего ещё!Педали действительно две,да нет сцепления,с помощью которого и производится раскачка.Попросил рассказать про процесс,а в итоге какието понты.Считаю,что и Вам не доступен дар раскачки авто на автомате иначе бы написали как и что.Или у Вас эта тайна передаётся из поколения в поколение,тогда понятно-нельзя разглашать.

:)
влкючаете заднюю, уперлись, свободным левым нижним членом тела нажимаете на тормоз.
включаете драйв, обороты по ситуации, левый член с педали, вперед уперлись. тормоз членом любым. назад. отпутстили. уперлись, нажали....
и так можно любую амплитуду набрать...
ок?
 
Последнее редактирование:
Привет! У меня тоже вопрос по ASR, недавно заметил,что оранжевый треугольник ASR на панели перестал мигать когда буксуешь, но система работает, кнопкой система отключается и тогда треугольник горит постоянно,как и положено. Под скажите какие наиболее вероятные причины этой проблемы? Спасибо!
 
Привет! У меня тоже вопрос по ASR, недавно заметил,что оранжевый треугольник ASR на панели перестал мигать когда буксуешь, но система работает, кнопкой система отключается и тогда треугольник горит постоянно,как и положено. Под скажите какие наиболее вероятные причины этой проблемы? Спасибо!
наиболее вероятные причины это програмные . раз всё работает , лампочки целы , но не моргает , не сигнализирует о том что система активирована , значит что то гдето слетело или заглючило . езжай на стар если мужик башковитый попадётся , то может исправит
 
А ещё есть два уха,два глаза,двадцать пальцев и много чего ещё!Педали действительно две,да нет сцепления,с помощью которого и производится раскачка.Попросил рассказать про процесс,а в итоге какието понты.Считаю,что и Вам не доступен дар раскачки авто на автомате иначе бы написали как и что.Или у Вас эта тайна передаётся из поколения в поколение,тогда понятно-нельзя разглашать.

раскачать автомат проще простого, только если делать через одно место, кирдык автомату, если делать с головой, то ничего не будет.
как описать на форуме, сам не представляю.

можно чуть чуть подумать головой:)
 
:)
влкючаете заднюю, уперлись, свободным левым нижним членом тела нажимаете на тормоз.
включаете драйв, обороты по ситуации, левый член с педали, вперед уперлись. тормоз членом любым. назад. отпутстили. уперлись, нажали....
и так можно любую амплитуду набрать...
ок?
Спасибо за ответ.Но это не раскачка.Тормозом авто часто не удерживается на краю ямки,а вниз соскальзывает.И ещё-какая это раскачка,если энергию движущегося авто приходится убивать тормозом для переключения передачи(вот на механике как раз и не надо ничего переключать-выбрал передачу и раскачивай) вместо того,чтобы увеличивать амплитуду движения.Может быть многие это и называют раскачкой,но помоему это действие не может так называться.
 
Спасибо за ответ.Но это не раскачка.Тормозом авто часто не удерживается на краю ямки,а вниз соскальзывает.И ещё-какая это раскачка,если энергию движущегося авто приходится убивать тормозом для переключения передачи(вот на механике как раз и не надо ничего переключать-выбрал передачу и раскачивай) вместо того,чтобы увеличивать амплитуду движения.Может быть многие это и называют раскачкой,но помоему это действие не может так называться.

резину зимнюю использовать надо.
и в приведенном Вами примере никакая раскачка не поможет.
смотреть надо куда едет автомобиль..
а то что Вас интересует, называется блокировка дифференциала. и тогда оба колеса будут одновременно крутиться..
 
резину зимнюю использовать надо.
и в приведенном Вами примере никакая раскачка не поможет.
смотреть надо куда едет автомобиль..
а то что Вас интересует, называется блокировка дифференциала. и тогда оба колеса будут одновременно крутиться..
А что неужели есть зимняя резина?
В приведённом мною примере раскачка на механике очень даже помогает.
Когда еду на автомобиле,куда он едет мне не интересно,поэтому никогда не смотрю :D
А случайно не знаете прогноз погоды на завтра?Это я про блокировку дифференциала,которая меня не интересует.
Вобщем поговорили.:(
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу