• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

антибукс

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
уважаемые форумчане , кто пробовал сделать кнопку отключения противобуксовочной системы. Е280 1996 WDB210053A140120 , очень пригодилась бы в некоторых дорожных ситуациях
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
уважаемые мастера , объясните принцып работы этой системы. в наших доблестных вузах это не преподовали. а лесть на ура в мерса с цешкой и "аркашкой" как то не хочется ... спалить можно что нибудь
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.554
Реакции
1.052
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
[quote="Доктор Шовхаузен;149943”]... кто пробовал сделать кнопку отключения противобуксовочной системы. ...[/quote]
А штатная кнопка отключения противобуксовочной системы чем не устраивает? ”ASR” которая?
[quote="Доктор Шовхаузен;150317”]... объясните принцып работы этой системы...[/quote]
Если в двух словах - то здесь: http://mb-e.ru/w210/290.htm
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
если правильно понял , то можно отключить систему путём вынимания предохранителя. осталось понять каким . вот штатного тумбленра в те года немцы ещо не делали. если всё так просто подскажите где его искать , и не сгорит ли система если рвать цепь предохранителя , ну скажем несколько раз в день?
 

smilek

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Отключение антибукса

Извиняюсь если повторюсь с вопросом, но такой темки не нашел...
Возле дачного домика имеется большая лужа с грязью, где я постоянно застреваю во весне и осенью. Мерседес E230 97г задний привод, кнопки отключения антибукса нет, а на такой же машине брата есть, так вот, он всегда спокойно проезжает ходом отключая кнопку.. вот и вопрос, как отключить антибукс на время? Какой предохранитель выдернуть и ничего ли нет в этом страшного для авто? Подскажите пожалуйста кто сталкивался.. У нас снег растаял почти, на дачу пора ехать...
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
smilek,замкнуть первый и шестой контакт диагностической колодки , это про ETS , а у вас какая , что на панели горит ?
 

smilek

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Спасибо за ответ. У меня ETS. Если можно напишите поподробнее, может схемка есть. Очень буду признателен!
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г

smilek

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Большое спасибо за ответ и ссылки!
 

Econovan

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
7
У вас АКПП 6-ой серии?
 

Econovan

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
7
smilek,а подробнее то и не куда . замыкаешь контакты , на панели загорается ETS и всё колёса не буксуют , АВС работает . если интересно почитать всю полугодовую переписку " троцкого с каутским " то это сдесь http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=7353 и тут http://w210club.com/viewtopic.php?f=12&t=786
Что значит НЕ буксуют?
 

smilek

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Блин не в курсе если честно. коробка722600 00 295044 Пятиступенчатая с режимом зима/лето
wdb2100371a374303
И еще, я так понимаю ESP начали ставить на модельный ряд с 97 года и на моем уже стоит он?
при пробуксовке желтый треугольник...
 
Последнее редактирование:

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Econovan,это я погорячился , антибукс не срабатывает
 

rustam1992

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
здравствуйте недавно купил мереседс е280, 1997г, 4матик, элеганс, машина классная, есть антибукс (не знаю есть ли есп) хочу порезвиться он не дает, как его отключить? ( на приборной панели кнопки не нашел ) и что означают на коробке режимы w и s , переключая не замечаю никакой разницы:oops: (спасибо)
 

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
W - зимний режем (только 2 и 4 передача)
S - стандарт (все передачи)
Должна быть слева кнопка возле селектора переключения передач и кнопкой стеклоподъемников
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
не факт . у меня кнопки нет . да и системы разные ETS или ASR . посмотри , что на панели горит , когда зажигание включаешь ? у меня ETS кнопки не было , поставил сам . зимой иногда пригождается
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
W зимний режим . передачи вкл со 2-ой . затем 3 , 4 и 5ая естественно . коробас не может работать только на 2и 4
 

quiz

Пользователь
Сообщения
283
Реакции
28
Авто
W169, A180
W зимний режим . передачи вкл со 2-ой . затем 3 , 4 и 5ая естественно . коробас не может работать только на 2и 4

Точно, я что-то затупил.
Вот что нашел :)


Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага выбора диапазона и переключателя программ . Рычаг выбора диапазона имеет следующие позиции:
- Р - выходной вал АКПП заблокирован механически , включение стартера разрешено ;
- R - движение задним ходом;
- N - разрешено включение стартера , нейтральная передача , механизм блокировки выходного вала разблокирован ;
- D - движение вперед , включаются все пять передач ;
- 4 - движение вперед , включаются только первые 4 передачи ;
- 3 - движение вперед , включаются только первые 3 передачи ;
- 2 - движение вперед , включаются только первые 2 передачи ;
- 1 - движение вперед , включаются только первая передача ;
Переключатель программ имеет два положения:
"S" - стандартная программа переключений для повседневного использования ; движение начинается с первой передачи;
"W" - зимняя программа для использования во время гололеда ; движение начинается со второй передачи, кроме режима, когда селектор АКПП установлен в положение "1". Также первая передача в зимнем режиме может включиться , если продавить "тапку" в пол при старте с места .
При движении вперед можно переводить селектор в любое положение движения вперед . Единственное , что при попытке включить пониженную передачу коробка выполнит Ваше пожелание только после того , как блок управления сочтет возможным это сделать . Также , двигаясь на второй передаче ( селектор в положении "2") и переведя селектор в положение "4", Вы не получите 4-й передачи . Она включиться только тогда , когда для этого создадутся соответствующие условия . Перемещением селектора в "4" Вы лишь разрешаете блоку EGS включать все передачи вплоть до 4-й .
Перевести селектор в нейтраль на ходу можно , но лучше этого не делать . Перевести селектор в положение "R" или "P" Вам не удастся - сработает механизм блокировки . Сделать это можно будет только после остановки автомобиля .
Кулиса на всех автомобилях Мерседес Бенц , оборудованных АКПП 722.6 , установлена на тоннеле АКПП ( исключение составляет тип 639 , который мы здесь и не собираемся рассматривать) .
Конструктивно кулиса состоит из :
- корпуса ;
- непосредственно селектора АКПП , попросту рычага , на верхнем конце которого одет декоративный набалдашник , который Вы гладите руками ; к нижнему концу рычага присоединена тяга , второй конец которой привязан к рычагу выбора передач самой коробки .
- датчика положения селектора S16/10 с указателем и клавишным переключателем программы "W"/"S". Указатель подсвечивается при включении габаритов или ближнего света фар , а выбранное в данный момент положение селектора выделается более ярким светом ;
- интегрированного в S16/10 выключателя сигнала заднего хода S16/10s2 ;
- механизма несанкционированного переключения АКПП в режим движения задним ходом или паркинга в момент движения вперед ( состоит из рычажно/кулачкового механизма с соленоидом Y66\1) ;
- механизма разъединения при переключении "D"-"4"( дело в том , что движение рычага на поводок выбора передач АКПП осуществляется только в положениях "P", "R", "N" и "D" . Дальнейшие перемещения селектора ( в положения 4...1 ) до поводка АКПП не доходят: внутри кулисы рычаг "ломается" ( это происходит в момент , когда Вы из положения "D" переводите рычаг влево ( к себе) в положение "4" ) и положения "4"..."1" - не более чем фиксированные положения переключателя S16/10 только для подачи электрических команд в блок EGS ;
- механизма фиксации рычага выбора диапазона.
 

s888888888883

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
День добрый ! Ребят, подскажите, плиз . В начале лета стал счастливым обладателем Mercedes-Benz E240 klassic 1998г. Брал у своих - машина в идеале ! За лето проехал где-то 20000т. ни одного нарекания . Но тут началась зима , первый снег.Выехал с гаража и тут же зарюхался (снегу 10см,) ASR - работает , подхватывают оба колеса , но побуксовать на ней - раскачать ваще не реально , двигатель скидывает обароты и машина стоит работает на холостых - хоть задавись на газ . Это так и должно быть ? Может можно с этим что-нибуть сделать ? ДАА когда отключаешь ASR все нормально , только шлефует одно колесо . А чтоб оба и двиг.обароты не скидывал - никак ??? Зарание спасибо
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.333
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ