• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим акпп мерседес е211

Дмитрий.К.Д

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Привет всем, мерседес е211 3,2 бензин (VIN) WDB2110651A205602 Такая проблема купил авто изначально был небольшой толчок между 1 и 2 скорости но не всегда при торможении и збрасывания скорости до 20 км и нажатии на газ. Ещё есть меняющийся гул в районе селектора акпп он начинается с 20км заканчивается на 60км и уже тихий гул на 100км. В сервисе поменяли масло в акпп не чё не изменилось пенок так и остался. Проехав 700км автомат начал падать в аварию, заглушить заведёшь вроде опять переключает потом опять падает в аварию а сейчас сразу когда заводишь и переключаешь с P на D или R сильный толчок и с драйва на паркинг не становится и было такое ч то на шетке приборов не отображалось в каком режиме коробка. Не переходит в ручной режим и не работает кикдаун. Помогите пожалуйста понять в чём причина???? Диагностику пока нету варианта зделать.
 
изначально был небольшой толчок между 1 и 2 скорости но не всегда при торможении
Что касаемо пинка при торможении (здесь скорее у вас ошибка - с 3 на 2 так как в режиме С (комфорт) первая передача не работает и машина начинает движение с второй передачи) то коробки шестой серии страдали таким дефектом (сам езжу с таким 4 года и нет проблем)
падает в аварию а сейчас сразу когда заводишь и переключаешь с P на D или R сильный толчок и с драйва на паркинг не становится и было такое ч то на шетке приборов не отображалось в каком режиме коробка. Не переходит в ручной режим и не работает кикдаун. Помогите пожалуйста понять в чём причина?
Если не отображается на щитке положение переключения то здесь я бы заподозрил КУЛИСУ
Данные ша щиток берутся с неё! И то что нельзя перевести в паркинг тоже говорит об этом! При выключеном зажигании должна переходить!
 
Что касаемо пинка при торможении (здесь скорее у вас ошибка - с 3 на 2 так как в режиме С (комфорт) первая передача не работает и машина начинает движение с второй передачи) то коробки шестой серии страдали таким дефектом (сам езжу с таким 4 года и нет проблем)

Если не отображается на щитке положение переключения то здесь я бы заподозрил КУЛИСУ
Данные ша щиток берутся с неё! И то что нельзя перевести в паркинг тоже говорит об этом! При выключеном зажигании должна переходить!
Да когда выключаешь зажигание кулиса становится в паркинг. Из За этого может коробка в аварию падать? И что с кулисой?
 
И что с кулисой?
Померла скорей всего, я себе в позапрошлое воскресение менял, только я перед тем как менять диагностику себе сделал!
симптомы были такие же, начинаешь ехать, на ходу удар, режимы на щитке не отображаются, и на Р и R не переключишь, пока машину не заглушишь, диагностика написала, функциональная неисправность "кулисы", заменить.
Не знаю связано или нет, началось с того что не не мог завести минут 40, тупо стартер не крутил (стара с собой не было, чтоб поглядеть из-за чего), а потом через день начала коробка в аварию падать, после второго раза на дороге, сумел получить такой же эффект на месте, переключая кулису во все режимы, тут же диагностика и поехал покупать новую!
 
Последнее редактирование:
У меня на 203 такое было! Замена кулисы. Брал на разборке не дорого! Не знаю как на 211 а на 203 её можно поменять из салона
 
Кому интересно. Снял кулису разобрал её достал плату на плате никаких видимых дефектов не было пропаял все ножки и световые датчики. Собрал всё и поставил обратно уже несколько дней езжу никаких проблем.
 
Кому интересно. Снял кулису разобрал её достал плату на плате никаких видимых дефектов не было пропаял все ножки и световые датчики. Собрал всё и поставил обратно уже несколько дней езжу никаких проблем.
Красавчик!!Все гениальное просто!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.468
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу