• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Беда, авто дёргает во время езды, двигатель работает неровно на холостом ходу.

RavilRamazanov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всех приветствую! Автомобиль E200 Kompressor w211 2003 г. 163 л.с. Двигатель м271
Проблема заключается в неровной работе двигателя как на холостом ходу так и во время езды, едет и дёргает, ошибок никаких нет на приборке, диагностика показывает лямбда—зонд второй, его поменя, но ничего не изменилось, сделал диагностику второй раз показывает замыкание на массу, обрыв провода клапана регенерации, лямбда—зонд
 
Всех приветствую! Автомобиль E200 Kompressor w211 2003 г. 163 л.с. Двигатель м271
Проблема заключается в неровной работе двигателя как на холостом ходу так и во время езды, едет и дёргает, ошибок никаких нет на приборке, диагностика показывает лямбда—зонд второй, его поменя, но ничего не изменилось, сделал диагностику второй раз показывает замыкание на массу, обрыв провода клапана регенерации, лямбда—зонд
Хорошо бы адаптации смеси глянуть.
Попахивает подсосом.
 
Доброе утро. Поглядите, все ли вакуумные трубки на своих местах. Сам клапан регенерации глянуть, не оборвали ли трубки от него. Проверить можно следующим способом: при работающем двигателе, поставить руку на клапан, (если Вы правильно обозначили клапан регенерации), он должен слегка пощёлкивать(чувствуется слегка).
 
Доброе утро. Поглядите, все ли вакуумные трубки на своих местах. Сам клапан регенерации глянуть, не оборвали ли трубки от него. Проверить можно следующим способом: при работающем двигателе, поставить руку на клапан, (если Вы правильно обозначили клапан регенерации), он должен слегка пощёлкивать(чувствуется слегка).
Он может щелкать, но закрываться не полностью.
Будет подсос и на хх адаптация в плюсе.
Может по вент картера подсос.
 
Он может щелкать, но закрываться не полностью.
Будет подсос и на хх адаптация в плюсе.
Может по вент картера подсос.
В любом случае, можно проверить, сняв уплотнение от него к мотору(там стрелочка и написано Mot.). Проверять лучше всё по очереди и не хвататься за всё сразу =).
Составить список от меньшего к большему. И по очереди начинать.

Всех приветствую! Автомобиль E200 Kompressor w211 2003 г. 163 л.с. Двигатель м271
Проблема заключается в неровной работе двигателя как на холостом ходу так и во время езды, едет и дёргает, ошибок никаких нет на приборке, диагностика показывает лямбда—зонд второй, его поменя, но ничего не изменилось, сделал диагностику второй раз показывает замыкание на массу, обрыв провода клапана регенерации, лямбда—зонд
Вы обе диагностики в одном сервисе делали?
 
В любом случае, можно проверить, сняв уплотнение от него к мотору(там стрелочка и написано Mot.). Проверять лучше всё по очереди и не хвататься за всё сразу =).
Составить список от меньшего к большему. И по очереди начинать.


Вы обе диагностики в одном сервисе делали?
Это была не диагностика, а чтение ошибок)
 
В любом случае, можно проверить, сняв уплотнение от него к мотору(там стрелочка и написано Mot.). Проверять лучше всё по очереди и не хвататься за всё сразу =).
Составить список от меньшего к большему. И по очереди начинать.


Вы обе диагностики в одном сервисе делали?
В разных, но во втором толком ничего не объяснили хотели только денег содрать
 
Мастер у кого в первый раз проводил чтение ошибок отсоединил трубку клапана регена от двигателя и заглушил это отверстие, сказал проедься посмотри изменения есть, но изменений не было. Плоско всему когда включаю печку колбасит вдвое сильней
 
Вечером залью видос о проблеме, очень прошу помочь т.к я без машины уже почти месяц схожу с ума :hang:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу