• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

беда.подскажите что с гуром.1117

sanyok8109

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток всем.Подскажите пож-та что с ГУРом. как будто люфт большой.машину иной раз кинуть может сильно на колее.а если заеду в большую лужу то его вообще клинит-не провернешь.груз если между осями положу то очень тяжелый руль становится.стараюсь на ось.колеса стоят Китай ост 80%
 
может филтр в гуре пора менять или масло хотя редкость. ещё есть напасть износ в шайбе с крестовидной дырой между гуром и компрссором стоит копейки цена а гемор доставляет
 
Дамирище! Я в своем вижу люфт в шлицах. есть еще в рулевом, но подтянул его и пока на ходу не пробывал. Залез в бачек где фильтр. Вынул его и присел в очередной раз! Его видно никогда не меняли он просто зарос.(((((
А что за шайба можешь описать где она стоит?
 
А что за шайба можешь описать где она стоит?[/QUOTE]
открути 2 болта ГУРа которые его крепят к компрессору отодвинь и сразу увидиш его http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=85&pcode=19065
 
люфт немного надо оставлять в рулевом а то на каждой яме руль передавать удар будет в руки
 
может филтр в гуре пора менять или масло хотя редкость. ещё есть напасть износ в шайбе с крестовидной дырой между гуром и компрссором стоит копейки цена а гемор доставляет

это у насосика.не у меня там норм. все. проверял насос. смотрел. менял его.у меня в бачке нет фильтра .там должен быть фильтр?а масло вроде чистое
 
может филтр в гуре пора менять или масло хотя редкость. ещё есть напасть износ в шайбе с крестовидной дырой между гуром и компрссором стоит копейки цена а гемор доставляет

спасибо за ответ.
 
люфт немного надо оставлять в рулевом а то на каждой яме руль передавать удар будет в руки
он мне и так после 60ти передает биение на баранку((( думаю что нужно в шлицах убирать люфт. может проволочку туда запихнуть?)))))
 
он мне и так после 60ти передает биение на баранку((( думаю что нужно в шлицах убирать люфт. может проволочку туда запихнуть?)))))
точно не изза червячной передачи в рулевом
 
точно не изза червячной передачи в рулевом
люфт в шлицевом убирается как раньше в газонах в карданах-в сборе вал ложится на наковальню и пресуется кувалдой по кругу, в этом деле тонкая грань, главное не переборщить, иначе будет так плотно, что шлицевую потом не разъединишь
 
люфт в шлицевом убирается как раньше в газонах в карданах-в сборе вал ложится на наковальню и пресуется кувалдой по кругу, в этом деле тонкая грань, главное не переборщить, иначе будет так плотно, что шлицевую потом не разъединишь
в рамках эксперимента можно с условием что имеется возможность купить другой если вдруг не получится.:stars:
у вас в белорусии это по цене лома прокатит а здесь у росии цены как на новые изделия :evil:.
дорогие и дифицитные детали я никогда в россии не покупаю :hi:.
 
А что за шайба можешь описать где она стоит?
открути 2 болта ГУРа которые его крепят к компрессору отодвинь и сразу увидиш его http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=85&pcode=19065[/QUOTE]
Привет! Купил шайбу. В прошлую субботу решил ее поменять. Насос не смог открутить(((((((((((( верхний болт могу а к нижнему не подлезть(((( Ты как снимал?
 
они вроде как задний и передний на 364 и 366 моторы. 2 длинных воротка соединяеш с разных наборов и заводиш за корпусом топл. фильтра и откручиваеш трещеточкой
 
они вроде как задний и передний на 364 и 366 моторы. 2 длинных воротка соединяеш с разных наборов и заводиш за корпусом топл. фильтра и откручиваеш трещеточкой
Что имеено как задний и передний? я крутился и вертелся вокруг насоса что только не придумывал((((( просто головка не надевается на долт что внизу под насосом стоит((((
 
который ближе к двигателю как бы задний болт. и этот болт надо выкручивать длинным воротком. или снимать вместе с компрессором и на коленках выкрутить
 
или снимать вместе с компрессором и на коленках выкрутить
Вот про это последнее я и подумал....но побоялся)))) а прости компрессор сам сложно снять или ослабить ремни и открутить его от блока?
 
у меня не к блоку прикручивается с верху 4 болта к литому кронтштейну который к блоку прикручивается.
у тя че он с боку к блоку прикручиватся а снизу трубка идет масляная -есть такие версии но это редкость дикая
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.608
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу