Aleksandr legeza
Пользователь
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
Скажите стоит мото 274,можно ли заливать аи-98???
Скажите стоит мото 274,можно ли заливать аи-98???
Просто друзья говорят лей98!!!а я что то боюсь))
Добрый день. Объясните пож. почему?Если ты в России, то обычный 95-й и никаких сетевых примочек, и серии GDrive или V-Power.
Добрый день. Объясните пож. почему?
Пож.
В России не умеют или не хотят делать 95-й бензин. Не говоря уже о 98-м все делается из 92-го, путем добавления присадок. Делается это на нефтезаводах непосредственно производителем. Но особо неуемные конторы типа Шелла, Несте и Газпрома, хотят срубить еще немного бабок, продавая то-же топливо, но под своей "фишкой". И ради достижения этой цели, плюхают в и без того не самый лучший бензин еще немного своих "секретных" присадок. Вам охота ездить на этом винегреде? Мне нет.
К тому-же все эти моющие присадки действительно моют, принося тем самым ощутимый вред мотору, если он до этого был прилично закоксован от нашего топлива.
Особо эпичен BP. Многие отмечают, что на их топливе машина едет лучше. И зачастую это так, но! Там превышения по сере и свинцу аховые. А катализатор не дешев.
Но в любом случае решать вам и я не навязываюсь. Это всего-лишь мое частное мнение.
Что за бред???
Пож.
В России не умеют или не хотят делать 95-й бензин. Не говоря уже о 98-м все делается из 92-го, путем добавления присадок. Делается это на нефтезаводах непосредственно производителем. Но особо неуемные конторы типа Шелла, Несте и Газпрома, хотят срубить еще немного бабок, продавая то-же топливо, но под своей "фишкой". И ради достижения этой цели, плюхают в и без того не самый лучший бензин еще немного своих "секретных" присадок. Вам охота ездить на этом винегреде? Мне нет.
К тому-же все эти моющие присадки действительно моют, принося тем самым ощутимый вред мотору, если он до этого был прилично закоксован от нашего топлива.
Особо эпичен BP. Многие отмечают, что на их топливе машина едет лучше. И зачастую это так, но! Там превышения по сере и свинцу аховые. А катализатор не дешев.
Но в любом случае решать вам и я не навязываюсь. Это всего-лишь мое частное мнение.
Про всякие, GDrive или V-Power, согласен - маркетинговый ход. Но чем Вам 98-й не угодил. Давно заметил, после пересечения гос.границы и залив евро 95, машина (любая) становиться резвее и экономнее. А у нас она себя ведёт почти также только на 98-м. Вроде в инете представлено не мало доков на экономию на 98-м. И в рук-ве по эксплу-ции говориться не ниже 95-го. Значит 98-й.Пож.
В России не умеют или не хотят делать 95-й бензин. Не говоря уже о 98-м все делается из 92-го, путем добавления присадок. Делается это на нефтезаводах непосредственно производителем. Но особо неуемные конторы типа Шелла, Несте и Газпрома, хотят срубить еще немного бабок, продавая то-же топливо, но под своей "фишкой". И ради достижения этой цели, плюхают в и без того не самый лучший бензин еще немного своих "секретных" присадок. Вам охота ездить на этом винегреде? Мне нет.
К тому-же все эти моющие присадки действительно моют, принося тем самым ощутимый вред мотору, если он до этого был прилично закоксован от нашего топлива.
Особо эпичен BP. Многие отмечают, что на их топливе машина едет лучше. И зачастую это так, но! Там превышения по сере и свинцу аховые. А катализатор не дешев.
Но в любом случае решать вам и я не навязываюсь. Это всего-лишь мое частное мнение.
Ну я и заправляюсь или Лукой или Роснефть!!