• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок подготовки воздуха - замена или ремонт?

робин

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Вопрос собственно в названии темы.

В пневмо системе стало набираться много воды, а в одном рессивере в перемешку с маслом.
Заменил компрессор, поставил новый.
Дошел вопрос о так называемом осушителе.
Его менять целиком или есть ремкомплекты с мембранами, резинками, прокладками.
"Раскидывается" ли он, или хрен соберешь потом?

Подскажите.
 
Вопрос собственно в названии темы.

В пневмо системе стало набираться много воды, а в одном рессивере в перемешку с маслом.
Заменил компрессор, поставил новый.
Дошел вопрос о так называемом осушителе.
Его менять целиком или есть ремкомплекты с мембранами, резинками, прокладками.
"Раскидывается" ли он, или хрен соберешь потом?

Подскажите.
Заменить да и в сторону а со старым тренироваться !:icon_e_smile:
 
Робин -проверь обязательно заборную трубу компрессора на Аксорах в грязи с песком они часто перитераются и пр после замены не один новый агрегат люди уложили !
 
труба от компрессора до осушителя не закоксована?трубку управления пробовал отключать?
 
Проблемы с компрессором. Пропал воздух. Набирал 4 очка и все. Располовинил головку, плостинки мембраны рассыпались. Заменил мембранки, дал 10 очков - поехал. Проехал 400 км опять встал, стал давать только 2 очка. Вскрыл, оказывается открутились гаечки мембраны, видать сильнее затягивать надо было. Все собрал, всеравно больше 3 очков не дает.
Как я понял, кольца на поршне ты визуально не видел?А крутишь за шкив,все крутиться без скрежета и затруднений?Могут развалиться кольца или залегли и качать он не будет.А что за производитель компрессора ?
 
вабко 412 352 02 70

Трубы нормально продуваются. Трубку откручивал.

Товарищ подсказывает что, мучился с мембраной, которая на двух гаечках, может не правильно работать.

Думаю если бы кольца, маслом бы залило?
 
Последнее редактирование:
вабко 412 352 02 70
может не правильно работать.
Думаю если бы кольца, маслом бы залило?
Вабко это оригинал но собирается в Польше,тем более новый,что может случится за 400км если не какой то брак.У меня был случай я 2раза менял кран уровня пола той же фирмы,в итоге 3й заработал,хорошо знакомые в магазине.Если с маслосёмным кольцом все в порядке то масло не будет но если,что то с компрессионными,а их там 2шт и они сломаны откуда взяться давлению.Если мембрана не сломана и хорошо прилегает,что может не правильно работать?
img.jpg
 
Налил чуток керосина на поршень и выпрямил чуток (она дугообразная) пластину мембран. Дало 10 очков.
Что именно повлияло пока непонятно.
 
Налил чуток керосина на поршень и выпрямил чуток (она дугообразная) пластину мембран. Дало 10 очков.
Что именно повлияло пока непонятно.
Мембрана должна плотно прилегать к клапанам,а иначе будет плохо качать.Значит в ней и причина.
 
Поясню:
1) мембранки, это железная пластина (с палец размером) на ней крепятся стальные тонкие лепестки, между ними зазоры есть. Крепится двумя гайками.
2) перепускной клапан, он как квадратная прокладка между блоком и головой компрессора, вырез в виде языка, язычок закрывает дырочки.

Проблемы с первым вариантом.

И ещё, подскажите мой номер корпуса воздушного фильтра. Этот пойдет 0160947602?
 
компрессор

вот
 

Вложения

  • Безымянный (2).jpg
    Безымянный (2).jpg
    109,3 KB · Просмотры: 212
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    49,9 KB · Просмотры: 544
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    122,2 KB · Просмотры: 534
Последнее редактирование:
Поясню:
1) мембранки, это железная пластина (с палец размером) на ней крепятся стальные тонкие лепестки, между ними зазоры есть. Крепится двумя гайками.
2) перепускной клапан, он как квадратная прокладка между блоком и головой компрессора, вырез в виде языка, язычок закрывает дырочки.

Проблемы с первым вариантом.

И ещё, подскажите мой номер корпуса воздушного фильтра. Этот пойдет 0160947602?

Правильный номер корпуса воздушного фильтра - A0180947602.
 
Подзабыл за что отвечает 2 контур, подскажите. 1 контур качает, 2 показывает 0. Все работает вроде. Где смотреть что искать. Ремкомплект взять на 4-х контурный что ли, мембраны.

1 и 2 контуры - основные контуры тормозной системы.
Возможно неисправен сам комбинированный датчик давления 1-2 контура.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу