• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок управления!

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Ребята кто шарит? Зае...ся! Причина: на горячем двиг. со второго раза заводиться, на холодном вообщее. Дозатор чистили, потенциометр проверяли, форсунки ок, искра есть, не знаю... Мастера говорят блок управления "схему" найти не могут, на холостых не держит, мастера говорят на холодном дв. с блока управления амперы не держат должно быть 5, у меня 0,8.... Помогите разобраться!!! Заранее спасибо.
Махина W124 300E-24 92год.
 

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Помогите разобраться. К электрику съездил, блок управления посмотрел, говорит микросхема сгорела, перепайвал, поставили холостые поднялись до 9000. Домой приехал, махину поставил "на улице", мороз, утром завожу первый пуск до 6000 и махина глохнет, все, теперь не заводиться, не знаю что делать....
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Думаю сервис нужно сменить на более адекватный
 

sopranis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
можешь s/n номер и название блока написать.......попробую помочь..
 

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Махина в сервисе, завтра сниму S/n и название, название BOSH помоему, а S/n скину обязательно.
Кстати сервис номальный по городу, все к ним отправляют...
 

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
За эл. схему спас, вещь!!! Кстати с гидрокомпенсаторами разобрался?
 

sopranis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
да!!:) в общем менять все гидрики нада.......
 

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Через клапанную крышку проверять, лучше все поменять... S/n когда скинуть, электрик говорит микруха сгорела меняет, ставит опять сгорает, прозвонить надо, а схемы нет???!!!
 

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Есть у кого эл. схема на блок управления BOSCH 0280800422 : 0125450032{09} KE0038
 

Murzik Benz

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Первый раз слышу про сгоревший ЭБУ... если ручки не сунули или переполюсовку не сделали... судя по твоему описалову - заводится на пуск. форсунке... значит ЭБУ дышит. А вот после должен эстафету принимать ЭГРД (такая серая коробочка на дозаторе). Необходимо проверить его работоспособность и ток при запуске. Ткни в него носом ремонтников, эти штуки частенько забиваются или теряют тарировку.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
+1. У меня на 190м так было после замены дозатора (кстати и дозатор как оказалось зря сменил), тоже на холодную раза с девятого хватал и на горячую со 2го 3го. Долго мучал того олуха который его сменил, тот тоже нёс про ЭБУ. В итоге плюнул, заехал к официалам и обалдел когда мастер снял ЭГРД отвёрткой его подрегулировал и машинка стала заводиться с первого раза. Два года отъездил на ней сам и сейчас человек ездит уже два с половиной года - никаких проблемм с пуском не возникает.
 

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Вот именно что дозатор поменял, датчик дозатора тоже, не помоголо. Дальше копаем, ЭБУ открыли транзистор отвечающий за ХХ горелый, перепояли, поставлили, зажигание, транзистор опять выбило, схема вся нужна "прозвонить" надо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.038
Сообщения
654.801
Пользователи
211.283
Новый пользователь
Миран

Мы ВКонтакте

Верх Низ