• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

большие обороты на w140

  • Автор темы Автор темы morten
  • Дата начала Дата начала

morten

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
2
ребята может кто сталкивался заменил расходомер воздуха теперь очень большие обороты завожу стоит на десятки прогреется проеду поднимается до 15 и не спускается что может быть? w140 320 92 год
 
подсос ? как что где каму можно пожалуйста подробней плис
 
начни с отключения расходомера.
если всё придет в норму, то дело в нем.

если не придет в норму, возможно заслонка или подсос, например через вентиляцию картера в той части, где патрубок к заслонке подходит, с передней стороны.
 
начни с отключения расходомера.
если всё придет в норму, то дело в нем.

если не придет в норму, возможно заслонка или подсос, например через вентиляцию картера в той части, где патрубок к заслонке подходит, с передней стороны.
спасибо
 
вроде с оборотами разобрался то есть естьсть поездил и все само собой починилось но теперь очень странно едет машина сама слегка подгазовывается держу скорость ровно 60 км а она сама подгазовывается потом сбрасывается потом снова не очень заметно но чувствуется что это ?
 
это 100% ДМРВ
 
машина сама слегка подгазовывается, что это ?

аср не горит на приборке? тогда не заслонка
обороты не плавают на холостых? тогда не подсос
остается расходомер
 
отключал аккумулятор на ночь сегодня ездил обороты стоят на 10 когда обороты падают начинает троить и еще ехал по кольцу 100 кл отпускаю педаль машина начинает стрелять и отключал дмрв при заведенной машине ни каких изменений и подгозовка пропала еще если сделать диагностику там покажет сломан дмрв или нет просто кто мне продал дмрв отвечают что он рабочий ани его проверяли
 
Последнее редактирование:
аср не горит на приборке? тогда не заслонка
обороты не плавают на холостых? тогда не подсос
остается расходомер
сегодня снял расходомер думал почистить глянул внутрь а он сгорел там метал оплавился что может быть
 
посмотри косу на ДМРВ,навернека расыпалась
 
скорее проблема в самом расходомере
 
аср не горит на приборке? тогда не заслонка
обороты не плавают на холостых? тогда не подсос
остается расходомер
У меня бывает обороты на ХХ чуть заметно гуляют,буквально 1мм.Параллельно с этим стрелка давл. масла.Только на горячую.Подсос?
 
что за коса? это жгут с проводкой что ли а то мне сказали что могут провода замыкать в жгуте вот и горит дмрв
да верно,надреж аккуратно немного от фишки ДМРВ оплетку и посмотри,там наверно голые провода уже,посмотри еще заодно и моторную проводку,навернека такая же шляпа,особенно в районе датчиков температуры и распредвала:(
 
да верно,надреж аккуратно немного от фишки ДМРВ оплетку и посмотри,там наверно голые провода уже,посмотри еще заодно и моторную проводку,навернека такая же шляпа,особенно в районе датчиков температуры и распредвала:(
ок гляну спасибо
 
У меня бывает обороты на ХХ чуть заметно гуляют,буквально 1мм.Параллельно с этим стрелка давл. масла.Только на горячую.Подсос?

полагаю электрика :)
от подсоса обороты плавают больше - раз.
не плавает давление масла - два.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу