• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борьба с ржавчиной

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Вопрос по 210му

Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
 
Начну для поддержки и развития интересной темы.
Для начала можно купить средство для работы со ржавчиной в составе которого есть ортофосфорная кислота. Вначале почистить ржавое место железной щёткой чтобы убрать если есть совсем уж лопухи. Затем пробрызгать хорошо этим средстом немного подождать и снова зачистить и так повторять до чистого металла. Если ржавчина насквозь то надо вырезать под корень и варить.
Вот касательно обработки под покраску и рекомендуемых средств подождём ещё советов.
 
Способ дешевле и надёжней, в магазине химии (не бытовой естественно) можно купить тех. ортофосфорную кислоту и обрабатывать ей. Плюсы по сравнению с автосредствами в том, что если металл прогнил насквозь то после нескольких обработок там будет дырка. Такой кислотой мне отмачивали все жучки на кузове и естественно пару дырок появилось=)))
 
Я боролся с ржакой следующим образом: зачищал до метала места где была коррозия (причем разными способами,все зависело от доступности подлезть к месту), после сверху наносил слой "цинкаря", по истечению определенного времени обезжиривал эти места, потом наносил грунт, потом обработку, потом краску(краску наносил только в места где требовалось для эстетики). Еще некоторые места обрабатывал прозрачной обработкой (двери внизу, под запаской, арки колес, под молтингами). За качество фото извиняюсь, фоты с мобильника, на работе нет других, кому надо могу написать конкретно название материалов, которые использовал.
 

Вложения

  • Photo-0036.jpg
    Photo-0036.jpg
    64 KB · Просмотры: 775
  • Photo-0038.jpg
    Photo-0038.jpg
    42,4 KB · Просмотры: 748
  • Photo-0041Д.jpg
    Photo-0041Д.jpg
    52,7 KB · Просмотры: 778
  • Photo-0061.jpg
    Photo-0061.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 778
  • Photo-0071.jpg
    Photo-0071.jpg
    48,5 KB · Просмотры: 706
  • Photo-0024.jpg
    Photo-0024.jpg
    47,6 KB · Просмотры: 476
если не трудно напиши =)
а то тоже местами подгнивать начинаю(((
особенно передне правое крыло, заднее крыло(там вмятина у меня(( и арки не много гнить начли
машина нравиться, продовать не хочу пока=)
 
борьба с ржавчиной

да пожалуйста - только правильное название материалов, как пользоваться, сколько выдерживать,чем зачищать...а то первый раз "мандраж" спасибо! конечно еще будут вопросы.
 
а ортофосфорную кислоту наносить я понял для очистки ржи т.е. меньше зачищать. еще ждем ну иготовимся.
 
Не просто меньше очищать, а так впринципе не зачистить. Кислота в самых мелких кратерах ржавчины всё вычищает.
 
хорошо повторять до чистого металла. ждем инфо отспецов чтобы потом не стыдно было - откликнитесь...
 
Интересно а есть ли какой нибудь способ заделать маленькую дырку после удаления ржавчины так чтобы не варить?
 
Если дырочки маленькие то можно зашпаклевать шпаклевкой со стекловолокном.
 
Как я устранял ржавчину и обрабатывал кузов: Т.к. машина 97 года, имело место проверить днище и скрытые места кузова на наличие ржавчины(хотя бывший владелец говорил, что зимой она не эксплуатировалась и стояла в теплом боксе). Снял бампера , молтинги, выхлопную систему с теплоизоляцией, подкрылки, все возможные пластики, резиновые заглушки,фары. После чего приступил к мытью днища и других мест кузова уайт спиритом (можно бензином или чем то подобным), от грязи.После того как не было грязи, проявились все места где была ржавчина. Ржака оказалась около шпилек которые держат подкрылки, сзади над глушителем, спереди в районе стоек, канты арок крыльев ну и кое где еще понемногу (до дыр дело не дошло). После начал зачищать ржавчину до метала.
 

Вложения

  • Photo-0042Ам.jpg
    Photo-0042Ам.jpg
    49,5 KB · Просмотры: 608
  • Photo-0078М.jpg
    Photo-0078М.jpg
    5,3 KB · Просмотры: 566
  • Photo-0032Р.jpg
    Photo-0032Р.jpg
    24,8 KB · Просмотры: 570
  • Photo-0027Р.jpg
    Photo-0027Р.jpg
    32,8 KB · Просмотры: 589
  • Photo-0015Др.jpg
    Photo-0015Др.jpg
    36,1 KB · Просмотры: 601
  • Photo-0003МД.jpg
    Photo-0003МД.jpg
    29,5 KB · Просмотры: 616
  • Photo-0010АД.jpg
    Photo-0010АД.jpg
    30,3 KB · Просмотры: 614
  • Photo-0002А.jpg
    Photo-0002А.jpg
    36,6 KB · Просмотры: 636
  • Photo-0001Ш.jpg
    Photo-0001Ш.jpg
    29,3 KB · Просмотры: 601
  • Photo-0014М.jpg
    Photo-0014М.jpg
    38,9 KB · Просмотры: 585
еще....
 

Вложения

  • Photo-0027Р.jpg
    Photo-0027Р.jpg
    32,8 KB · Просмотры: 491
  • Photo-0068.jpg
    Photo-0068.jpg
    45,4 KB · Просмотры: 496
  • Photo-0065.jpg
    Photo-0065.jpg
    41,4 KB · Просмотры: 461
  • Photo-0059.jpg
    Photo-0059.jpg
    51,5 KB · Просмотры: 484
  • Photo-0038.jpg
    Photo-0038.jpg
    42,4 KB · Просмотры: 482
  • Photo-0032Р.jpg
    Photo-0032Р.jpg
    24,8 KB · Просмотры: 480
  • Photo-0036.jpg
    Photo-0036.jpg
    64 KB · Просмотры: 500
  • Photo-0035.jpg
    Photo-0035.jpg
    47,9 KB · Просмотры: 493
  • IMGP0289.JPG
    IMGP0289.JPG
    1 MB · Просмотры: 541
  • IMGP0284.JPG
    IMGP0284.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 536
...
 

Вложения

  • Photo-0064.jpg
    Photo-0064.jpg
    56,5 KB · Просмотры: 469
  • Photo-0047.jpg
    Photo-0047.jpg
    37,1 KB · Просмотры: 486
  • Photo-0059.jpg
    Photo-0059.jpg
    51,5 KB · Просмотры: 470
  • Photo-0071.jpg
    Photo-0071.jpg
    48,5 KB · Просмотры: 438
  • Photo-0045М.jpg
    Photo-0045М.jpg
    36,1 KB · Просмотры: 484
Как вся ржавчина была удалена, обезжирил поверхность, и нанес цинкарь на голый метал. Выждал время, когда он высох. После образовался слой цинкаря. Потом опять обезжирил места, где наносил цинкарь. После чего загрунтовал эти места, остальную кузовщину, которая была в хорошем состоянии и обработана еще заводской обработкой не грунтовал. После выждал время высыхания грунта (грунт черный с отвердителем,марку не помню).
 

Вложения

  • Photo-0020.jpg
    Photo-0020.jpg
    32,5 KB · Просмотры: 492
  • Photo-0022.jpg
    Photo-0022.jpg
    32,3 KB · Просмотры: 491
  • Photo-0073.jpg
    Photo-0073.jpg
    37,1 KB · Просмотры: 496
  • Photo-0078.jpg
    Photo-0078.jpg
    37,2 KB · Просмотры: 504
  • Photo-0087.jpg
    Photo-0087.jpg
    33,7 KB · Просмотры: 494
  • Photo-0088.jpg
    Photo-0088.jpg
    34,6 KB · Просмотры: 499
  • zn.jpg
    zn.jpg
    26,2 KB · Просмотры: 602
Далее наносил обработку на загрунтованные части и на вымытые и обезжиренные части днища.
 

Вложения

  • IMGP0316.JPG
    IMGP0316.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 520
  • IMGP0315.JPG
    IMGP0315.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 564
  • Photo-0058.jpg
    Photo-0058.jpg
    68,8 KB · Просмотры: 571
...
 

Вложения

  • IMGP0345.JPG
    IMGP0345.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 479
  • IMGP0331.JPG
    IMGP0331.JPG
    917,6 KB · Просмотры: 490
  • Photo-0082.jpg
    Photo-0082.jpg
    22,5 KB · Просмотры: 450
  • Phoеноto-0006М.jpg
    Phoеноto-0006М.jpg
    30,7 KB · Просмотры: 454
Извиняюсь за качество фото, они с телефона. :sorry:
Как все высыхло нанес сверху обработки слой краски, я использовал 2 цвета, под подкрылками - серебристый, днище - черный. После нанесения краски, обработка перестала быть липкой (даже когда обработка высыхла, то все ровно немного была липкой).Места под бамперами, молтингами на дверях, под фарами,снизу дверей под резинками, под запаской, под накладками в районе багажника и под накладками пластиковых порогов обрабатывал прозрачной обработкой F400 на основе воска.
 

Вложения

  • IMGP0277.JPG
    IMGP0277.JPG
    916,9 KB · Просмотры: 542
  • IMGP0278.JPG
    IMGP0278.JPG
    937,4 KB · Просмотры: 468
  • Photo-0005Ми.jpg
    Photo-0005Ми.jpg
    27,8 KB · Просмотры: 470
  • Photo-0024.jpg
    Photo-0024.jpg
    47,6 KB · Просмотры: 448
  • Photo-0026.jpg
    Photo-0026.jpg
    39,4 KB · Просмотры: 456
После чего был произведен полный сбор с доработкой некоторых недочетов. На весь этот процесс у меня ушло около одного месяца. Машину купил прошлым летом и собираюсь на ней ездить долго, поэтому делал для себя. Спасибо за внимание :hi:
 

Вложения

  • Photo-0057.jpg
    Photo-0057.jpg
    61,1 KB · Просмотры: 514
  • Photo-0049.jpg
    Photo-0049.jpg
    34,6 KB · Просмотры: 507

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу