• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борьба с ржавчиной

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Вопрос по 210му

Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
 
Владимир032,

"Цинкарь" прозрачная жидкость или серебристая??? По Вашим фото видно, что места обработки, покрылись темным налетом...
Я сегодня весь день мазал этим средством и чистил кордщеткой, но не добился такого результата...
Или это надо делать несколько раз в день и несколько дней подряд?
 
"Цинкарь" прозрачная жидкость или серебристая??? По Вашим фото видно, что места обработки, покрылись темным налетом...
Я сегодня весь день мазал этим средством и чистил кордщеткой, но не добился такого результата...
Или это надо делать несколько раз в день и несколько дней подряд?
Жидкость прозрачного светло-розового цвета, я наносил её на зачищенный от ржавчины металл, чтобы она проникала во все микроямочки, которые оставались от коррозии. Один два раза, и оставлял например на ночь до полного высыхания. Утром образовывался слой-налет из цинкаря, который обезжиривал потом и на него можно сверху наносить грунт или обработку.
 
как можно защитить арки колес ?
1,5 года назад красил их уже и сейчас снова это требуется.
 
creg77,

Я думаю легче их вырезать и новые вварить... ИМХО
Стоят они по exist.ru - 2200р.

Я тоже красил 3 года назад. но руки не доходили и там уже внутренний буртик изрядно подгнил...
 

Вложения

  • арки.jpg
    арки.jpg
    123,1 KB · Просмотры: 606
непонял
арки крыльев отдельно продаются ???
 
Ну так картинку смотри... В EPS тоже есть такая позиция.
Вот только я не вижу по ней... это ведь внутренняя часть арки, а ржавеет еще и само крыло по арке... короче гниет на стыке.
 
я не это имел в виду, а сами крылья. :)
 
да инфа серьезная. надо осмысленно готовиться. я понял что ортофосфорная кислота на краску не влияет?????????
 
Отртофосфорную кислоту можно свободно купить? если да то где, если нет, то где достать?)
Чем наносить кислоту, кисточкой? Это наверное раствор кислоты, какой концентрации?
 
Владимир032, привет.скинь пож... инфу подробней по каждой стадии как делать ,название материала. под сиденьем можно простой краской-какой? а вот по краю крыла покраска только у профи??? спасибо.
 
интересно: после покраски есть 100% гарантияя что не будет ржаветь лет 5 хотяб ?
 
  • Мне нравится
Реакции: md26
НЕТ! Надо механически чистить до голого металла!
Я пробовал "Цинкарь", но он как и все подобные средства, не "выедает" ржавчину до конца...
Он покрывает красивым налетом ржавчину, вводя в заблуждение.
Я еще не успел после него покрыть слоем мастики, но покрыл грунтом.
На грунте за неделю выпала ржавая роса!
Ржавчина поражает металл на молекулярном уровне!
Только вычищать с двух сторон или вырезать, а вот потом наверно можно покрыть для защиты.
 
:( жаль
 
год назад красил арки крыльев, щас снова надо :(
 
под сиденьем можно простой краской-какой? а вот по краю крыла покраска только у профи??? спасибо.
Привет, смотря что ты имеешь виду "по краю крыла" , у меня немного ржавчины было на арки крыла внутри по канту, т.е. снаружи было все ок. Я зачистил ржаку и обработал только кант арки крыла внутри. Снаружи ничего не трогал. Если снаружи появилось ржавчина то здесь нужно обратиться к маляру. Убрать ржаку до чистого металла, и потом уже выполнять покрасочные работы. Если прогнило до дыр, варить тогда, но в местах швов сварки большая вероятность что наступит ржавчина опять через некоторое время, места сварки заведомо обработать средством которое содержит кислоту. Либо за шпатлевать шпатлевкой с волокном предназначенной для таких работ.(Проще думаю купить хорошее крыло на разборке или новое, получиться и проще и ненамного дороже, если вообще дороже, чем восстанавливать плохое). Под сиденьем можно любой автомобильной краской (на свое усмотрение, главное чтобы она выполняла свою функцию по назначению).
 

Вложения

  • Photo-0009Ш.jpg
    Photo-0009Ш.jpg
    30,3 KB · Просмотры: 615
  • Photo-0011Ам.jpg
    Photo-0011Ам.jpg
    35,7 KB · Просмотры: 590
Последнее редактирование:
интересно: после покраски есть 100% гарантияя что не будет ржаветь лет 5 хотяб ?
Всё зависит от условий эксплуатации машины и качества обработки и покраски. При появление со временем сколов, царапин и т.д. нужно сразу заделывать такие места, в противном случае будет ржаветь.
 
год назад красил арки крыльев, щас снова надо :(
Красил в каких местах или всё крыло целиком обливал?
Арки крыльев внутри сильно подвержены воздействию песка ,камней и т.д. летящих от колес. Просто покрасить мало, я себе обрабатывал обработкой на основе воска(она прозрачного цвета и в глаза не бросается). Но эти места нужно периодически проверять и подделывать. Если ничего не смотреть то итог неизбежен. Кузову машины так же как и двигателю и другим агрегатам необходимо проводить ТО, тогда можно проездить долго.
 
НЕТ! Надо механически чистить до голого металла!
Я пробовал "Цинкарь", но он как и все подобные средства, не "выедает" ржавчину до конца...
Он покрывает красивым налетом ржавчину, вводя в заблуждение.
Я еще не успел после него покрыть слоем мастики, но покрыл грунтом.
На грунте за неделю выпала ржавая роса!
Ржавчина поражает металл на молекулярном уровне!
Только вычищать с двух сторон или вырезать, а вот потом наверно можно покрыть для защиты.
Раз выступила ржавчина через грунт спустя неделю, что-то сделал не так. Цинкарь препятствует разрастанию ржавчины, ржавые места нужно стараться зачищать до блестящего метала, а если остаются ржавые точечки, которые не вычищаються, то при нанесение на них цинкаря они преобразовываются, но с виду они не станут светлыми как метал. Скинь фото если не трудно ржавых мест, до какого состояния зачистил и после того как обработал цинкарем.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу