• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борьба с ржавчиной

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Вопрос по 210му

Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
 
Еще большому воздействию подвергаются пороги и задние арки колес снизу, я покрасил пороги в цвет авто и хочу нанести в эти места защитную прозрачную пленку. Подсмотрел на новом лансере знакомого, у него с салона такое было.
 

Вложения

  • ААм.jpg
    ААм.jpg
    15,7 KB · Просмотры: 608
будем пробовать! "цинкарь" и ортофосф.кислота краску не портит реагирует только с ржой?? большое спасибо!
 
Краску портит!!!. Используйте аккуратно. Проверено на личном опыте.
НЕ попортит если 1 разок мазнуть, но тогда и не вытравит ничего.
 
На краску его и незачем наносить, а если попадет немного на краску в районе очага коррозии, то ничего не будет (у меня ничего не испортило, попадало на краску не один раз), даже если бы и испортило, то все ровно место где была ржавчина нужно заделывать покрасочными работами. Если есть сомнения, попробуйте где-нибудь на незаметном месте нанести цинкарь на краску, подождать и посмотреть результат.(может "цинкарь цинкарю рознь") При работе с цинкарем используйте резиновые перчатки и берегите глаза.
 
Последнее редактирование:
1.как по каким параметрам выбрать грунтовку, как ее готовить,чем наносить 2. после грунтовки наносится "обработка" -как ей ползоваться? что спрашивать в магазине? извините что так подробно все впервые. вот как попробуем будем 10 раз благодарны ВАМ. спасибо.
 
Обводка лобового стекла

Подскажите пожалуйста, как снять обводку лобового стекла - верхнюю, на стыке кузова и стекла (чтобы не поломать). На краю, из под верхней обводки появилась ржавчина (вылазит на крышу) Сверху идет одна часть обводки (накладные полоски) и по бокам две длинные вдоль кузова (верх) заходят под капот.

Кузов WDB2100821X047995
 
Последнее редактирование:
Возможно ли эту окантовку как-то отодвинуть или приподнять? Получается, эта обводка (верхняя часть стекла) снизу имеет резиновую часть, а верх металическая накладка.
 
Пришлось самому "крутить мозгами" - снял боковые молдинги и молдинг над стеклом (все на защелках). Оказалось очень просто!
 
ребят, расскажите пожалуйста где она могла начать гнить(всмысле скрытые места) потому что левое правое крыло задние уже подгнили, правый порог подгнил, левый видно что резинка надулась не много. где еще? хочу летом заняться этим, жалко машину... и как на долго можно притормозить ржавчину?

причина, машина была папина, а он ее с 2002 года по 2010 ставил в гараж бетонный, и летом и зимой(124 он сгубил этим, там дырки ваще насквозь были) машину продовать не хочу, нравится он мне, на жигулях ездить не хочу, покупать другую не хочу)
спасибо за советы
 
тож интересует этот вопрос
 
а подскажите еще по вопросу. пока авто стоит под снегом там гнить будет?просто сегодня пришел думаю щас заведу почищу отгоню, почищу между забором и мащиной. а тут меня ждал сюрприз, акб сел( вобес снег с нее смахнул, между заборчиком и авто пгчистил, но правый парог весь под снегом, двери вроде не много откопал, и зад весь под снегом, боюсь пока тепло не станет уже не заведу, простояла 3месяца. и насилгвать двигатель не хочу, у ас обещают уже -20,

кто что посоветует?
 
в минус процесс коррозии останавливается ! так как вода замерзает !
по этой причине машины хранящиеся зимой на улице меньше ржавеют чем те которые хранятся в теплых гаражах ! (без вентиляции)
 
где еще? хочу летом заняться этим, жалко машину... и как на долго можно притормозить ржавчину?

процесс коррозии металла начинается с незащищенных мест, т.е. открытой части металла. Ржаветь может начать в местах, где были повреждения лакокрасочного покрытия (сколы на капоте, крыше, крыльях, порогах). Днище хорошо обработано заводским антикоррозийным покрытием, но в процессе эксплуатации, возможны появления повреждения этого покрытия, что ведет к ржавению. Чаще всего происходит повреждение л/к покрытия на внутренних кантиках арок крыльев, спереди на чашках пружин, передняя часть капота, крыльев, пороги, т.е. местах наиболее подверженных пескострую. Если машина участвовала в дтп, то поврежденные места наиболее подвержены коррозии. В креплении подкрылок, брызговиков, различных пластиковых накладок используются пластиковые гайки, шпильки, кронштейны из нержавеющего металла, т.к. эти места сильно подвержены пескострую, и НЕ НУЖНО при ремонте, или замене использовать на этих местах гайки из стали (используйте только оригинальные з/ч), или бывает что брызговики крепят на саморезы к крыльям. Недавно столкнулся с проблемой откручивания металлической гайки с медной или латунной шпильки (плюсовой провод на стартер) До меня, сложилось впечатление, никто эту гайку не откручивал, неужели на заводе в электрике в этом месте использовали стальную гайку с медной шпилькой. :icon_question: Чтобы надолго притормозить процесс ржавения, нужно кузову ,как и другим агрегатам и узлам авто делать своевременное ТО. Перед и после зимы обязательно считаю ,ну и по мере обнаружения заделывать сколы, потертости, повреждения, царапины.
 

весьма интересно, прочитал все:) спасибо.

но думаю к сожалению я не только там начал гнить. думая у меня покруче, передние крылья фиг с ними, они стоят 3 рубля

а вот задние крылья, пороги и днище(его даже не видел) уже труднее.

и вопрос к тем кто может помочь инструкцией, как снять бампер(перед зад) резинки которые между дверьми и порогами, ну и глушитель наверно(потому что на сколько знаю там тепло защита, и думаю как раз под ней гнить начало)
wdb2100251A935249
и еще какой краской внизу все красить?(ну самому естественно
спасибо!
 
вот пример W211, лучше всего обработать Ноксидолом типа наша Мовиль!!! корозию удалить механическим способом и покрыть на худой конец мовилью.
Кислотой и цинкарем все это ерунда!!!!! корозия пойдет дальше 1000%
Опыт большой и на глазах не один W123 и W124 сгнил с помощью (кислоты, цинкоря и тд.).
Теория и практика это обсолютно разные вещи!!!
 

Вложения

  • IMG_0004.jpg
    IMG_0004.jpg
    292,7 KB · Просмотры: 775
  • IMG_0005.jpg
    IMG_0005.jpg
    310,7 KB · Просмотры: 696
  • IMG_0006.jpg
    IMG_0006.jpg
    258,6 KB · Просмотры: 684
  • IMG_0007.jpg
    IMG_0007.jpg
    337,5 KB · Просмотры: 666
  • IMG_0008.jpg
    IMG_0008.jpg
    277,4 KB · Просмотры: 638
  • IMG_0009.jpg
    IMG_0009.jpg
    387,2 KB · Просмотры: 664
  • IMG_0010.jpg
    IMG_0010.jpg
    271,8 KB · Просмотры: 664
  • IMG_0011.jpg
    IMG_0011.jpg
    441,9 KB · Просмотры: 657
  • IMG_0012.jpg
    IMG_0012.jpg
    358 KB · Просмотры: 645
  • IMG_0013.jpg
    IMG_0013.jpg
    422,4 KB · Просмотры: 637

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу