• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борьба с ржавчиной

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Вопрос по 210му

Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
 
а подскажите еще по вопросу. пока авто стоит под снегом там гнить будет?просто сегодня пришел думаю щас заведу почищу отгоню, почищу между забором и мащиной. а тут меня ждал сюрприз, акб сел( вобес снег с нее смахнул, между заборчиком и авто пгчистил, но правый парог весь под снегом, двери вроде не много откопал, и зад весь под снегом, боюсь пока тепло не станет уже не заведу, простояла 3месяца. и насилгвать двигатель не хочу, у ас обещают уже -20,

заводит покоящееся авто не нужно, т.к. все агрегаты не прогреются до рабочей температуры. а лишь привлекут к себе конденсат. поэтому " медвежья" услуга машине- если приходить, зимой погонять двигатель , заглушить и все. если завели- то нужно прокатиться.- т.е. разогреть все жидкости. а лучше- оставить в покое до времени эксплуатации
 
заводит покоящееся авто не нужно, т.к. все агрегаты не прогреются до рабочей температуры. а лишь привлекут к себе конденсат. поэтому " медвежья" услуга машине- если приходить, зимой погонять двигатель , заглушить и все. если завели- то нужно прокатиться.- т.е. разогреть все жидкости. а лучше- оставить в покое до времени эксплуатации

сегодня заводил, надо было убрать из под окна, сосульки сбрасывали. завелась спокойно, прогрел минут 5. прокатился, подождал пока уберут сосульки, и обратно)
 
Мне кажется все мерседесы быстро начинают подвергаться корозии. при чем не важно в каком кузове. В кузове W124 под пластиком не видно ржавчину, но все же она там есть. Когда я купил мерседес W210 97 г. в. по кузову он был в ужасном состоянии. Пороги с дырками на передние крылья вообще с ужасом надо было глядеть ну и в добавок ко всему пауки по нижней части кузова. Но как говориться знал что беру. Отогнал мерен к местному кулибину. Тот частями вырезал пороги, наварил на их место пластину железа после чего закрыли все это пластиковым обвесом AMG. Крылья правда купил новые, но стоят они не так уж дорого (к слову говоря жестянка на мерседес стоит дешево). Потом все это обработали специальным антикорозийным раствором (пролили все пороги, днище, багажник и т. д.) под давлением в 7 атмосфер из компрессора, чтобы в каждый уголок просочилось. Правда вот зажал денег на покраску всего автомобиля, поэтому покрасили частями, а краска все-таки отличается. Сейчас можно на любой подъемник загнать без опаски и не боятся что машина на твоих глазах в одну прекрасную минуту упадет. Поэтому если хочешь машину сделать для себя и ездить на МЕРСЕДЕСЕ, а не на ржавом корыте, то стоит заморочится над покупкой таково автомобиля и над его ремонтом. Мне ремонт обожелся около 40 тыс. руб.
 
да ладно оно себя не окупит...за шпаклевал толстым слоем замазал битумом и вперед на бабу клаву...все равно через лет 5 сгниет и выкинеш на свалку.:)
 
Мне кажется все мерседесы быстро начинают подвергаться корозии. при чем не важно в каком кузове. В кузове W124 под пластиком не видно ржавчину, но все же она там есть. Когда я купил мерседес W210 97 г. в. по кузову он был в ужасном состоянии. Пороги с дырками на передние крылья вообще с ужасом надо было глядеть ну и в добавок ко всему пауки по нижней части кузова. Но как говориться знал что беру. Отогнал мерен к местному кулибину. Тот частями вырезал пороги, наварил на их место пластину железа после чего закрыли все это пластиковым обвесом AMG. Крылья правда купил новые, но стоят они не так уж дорого (к слову говоря жестянка на мерседес стоит дешево). Потом все это обработали специальным антикорозийным раствором (пролили все пороги, днище, багажник и т. д.) под давлением в 7 атмосфер из компрессора, чтобы в каждый уголок просочилось. Правда вот зажал денег на покраску всего автомобиля, поэтому покрасили частями, а краска все-таки отличается. Сейчас можно на любой подъемник загнать без опаски и не боятся что машина на твоих глазах в одну прекрасную минуту упадет. Поэтому если хочешь машину сделать для себя и ездить на МЕРСЕДЕСЕ, а не на ржавом корыте, то стоит заморочится над покупкой таково автомобиля и над его ремонтом. Мне ремонт обожелся около 40 тыс. руб.

если не секрет. расскажи где делал, все отржавчины. если в москве конечно...
 
В минске обработка с гарантией от 3 х лет стоит порядка 600 тыс (где то 200 баксов)
 
diman1980 спасибо за статью!!!
Если честно то свой W211 и W210 на фото я обработал Мовилью.
На мовиль за последние 10 лет жалоб нет
 
неочем тут думать. РАСТ-СТОП и все. единственный минус?? он ползет, ползет как гад!!!
 
ребята расскажите, где в москве помогут избавиться от ржавчины? жалко машинку мою, щас прошел посмотрел в ужас пришел? где лак сколотый ржавчина началась, под резинками когда двери открываешь что внизу, тоже видно ржа лезет...
чтож мне делать то с ним?

и сколько проживет еще?
 
Biwis, понимаю тебя :)
вчера помыл машину и испугался арок :) когда заглянул под крыло
наверное надо искать реставраторов машин
 
Biwis, понимаю тебя :)
вчера помыл машину и испугался арок :) когда заглянул под крыло
наверное надо искать реставраторов машин

вот вот. мне страшно даже под нее заглядывать.
думаю во сколько обойдется, и сколько можно так ездить? задней правой арки пипец, левой почти тоже, там плюс вмятина пятилетей давности...
а машинку менять не хочется...
 
вот вот. мне страшно даже под нее заглядывать.
думаю во сколько обойдется, и сколько можно так ездить? задней правой арки пипец, левой почти тоже, там плюс вмятина пятилетей давности...
а машинку менять не хочется...
присаеденяюсь к вашему общему растройству у меня после мойки тоже весьма тревожные ощущения посищают видя не от куда вдруг появившихся ржавчинок это конечно растраивает....у меня ко всему еще и пороги мертвинкие....под пластикой накладкой невидно конечно но если заглянуть снизу то страшная картина и походу этому уже мало что поможет и сэти проще смериться все таки годы берут свое:icon_e_smile:
 
присаеденяюсь к вашему общему растройству у меня после мойки тоже весьма тревожные ощущения посищают видя не от куда вдруг появившихся ржавчинок это конечно растраивает....у меня ко всему еще и пороги мертвинкие....под пластикой накладкой невидно конечно но если заглянуть снизу то страшная картина и походу этому уже мало что поможет и сэти проще смериться все таки годы берут свое:icon_e_smile:

не ну все понятно, я тоже боюсь заглядывать. но так ведь не хочется чтобы сгнил весь.. может все таки как то замедлить этот процесс можно. и то я бы еще годика 3-4 так точно поездил:) 211 уже не то.
 
http://youtube.com/watch?v=nuoO0YKq438
что скажите?

и кто может посоветовать хороший сервис в москве, где и покрасят и пауки и ржачину всю уберут?
и где она еще может быть?
 
Последнее редактирование:
не ну все понятно, я тоже боюсь заглядывать. но так ведь не хочется чтобы сгнил весь.. может все таки как то замедлить этот процесс можно. и то я бы еще годика 3-4 так точно поездил:) 211 уже не то.
а я бы на 211 пересел бы с удовольствием:Dжаль тока пока нет такой возможности так что своего надо подлечить как нибудь....
 
http://youtube.com/watch?v=nuoO0YKq438
что скажите?

и кто может посоветовать хороший сервис в москве, где и покрасят и пауки и ржачину всю уберут?
и где она еще может быть?
могу тебе посоветовать очень хороший сервис в Волгограде где и покрасят и пауки уберут да и с дорогой дешевле все обойдется чем в Москве ты это все сделаеш:icon_e_smile:
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу