• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борьба с ржавчиной

  • Автор темы Автор темы jumangi
  • Дата начала Дата начала

jumangi

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Вопрос по 210му

Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
 
извиняюсь двойное отправил. коррозия на арках только снаружи внутри нет. зачищал все до блеска. само крыло нормальное. все делал вручную - руки болят. по весне сделал под запаской и аккумуляторный отсек. пока все нормально. совет - не ждите снимайте весь пластик там все забито и все будет окей. под бампером и крылом тоже норма. теперь вот хочу заняться дверью и порогами - залить мовиль. какой мовиль выбрать? и в пороги только снизу можно добраться? там есть резиновые пробки я видел . или сверху ? кто делал? WDB2100611A885885
 
осталось обработать двери - подскажите как снимаются резинки вокруг двери . и по порогам - снял пластик вчера со стороны днища норма а сверху где клипсы есть ржа . все обработал очаги маленькие. как правильно обработать внутри порогов и чем?
 
Я резинки цепляю в районе замка,там место такое есть,потянул и она вылезла.Вставлять обратно только с ВД шкой.Так не лезит.
1. антикорозийный грунт 2слоя 2. акриловый 2-х компонентный грунт(металлик на антик. грунт не ложится) все шлифовал. 3. краска 2 слоя и лак.
Первым пунктом кислотны или реактивный,тооонким слоем(бодя 960 пайдет),ПОТОМ НУЖЕН ЭПОКСИДНЫЙ,ЧТОБ ЗАКРЫТЬ ДОСТУП ВОЗДУХА!!!Иначе опять полезет.Нет воздуха нет ржи.Далее по схеме акрил краска и т.д.И исче,кто говорит,что нада,кто говорит,что не надо,но я кислоту(типа цинкарь)после суток прохожу водичкой с содой,да бы ее погасить.
 
да я с тобой согласен - использовал боди - эпоксидного не нашел , да и профи что-то отсоветовали , якобы пирог слоеный не получился. по цинкарю тоже 2 мнения - но я не стал воду туда допускать. в мае обработал нишу под аккумулятор пока держит. удачи всем.
 
egorisch в районе замка сбоку ?и больше ничего не разбирать? туго идет , не порвешь? чем обрабатывал? потом мочил резинку или дверь ВД и задавливал? пороги внутри не обрабатывпл? а то одни говорят мовиль трескается на морозе , вот что выбрать. компрессора нет надо чем то из балончика ?????????
 
В районе замка,да сам увидишь удобное место для захвата.Вставлять,резинку вд брызнул задавил,вставляеться легко,но начинать нужно с углов да бы ее сориентировать.По порогам могу сказать не знаю,вроде не жигули)))
 
egorisch прикинул да снизу хорошо идет а вот где стекло там пластик прижимает сильно , так выдирать? чем обработал? или класически - убирал ржу и красил?
 
Да снимай смело,но аккуратно:).Зачистил,обработал,кислотничком,эпоксидный ф аэрозоли продается тоже.Главное,ограничь себя ,вернее зону ремонта малярным скотчем,иначе вылезешь наружу.Цинкарь тряпку промачивал и аставлял на ночь.Потом содой гасил,чтоб кислоту остановить.Перед установкой резинки натолкал туда салидольчика,хуже не будет.Да кислотный не укрывает,им просто пройтись разок и все.А краску тебе по коду на любом подборе загонят в аэрозоль,подбирать дороже будет,да и незачем,все равно под резинками не видно.
 
Последнее редактирование:
egorisch все я готов, так и буду делать. спасибо за общение, удачи, ну и по-о-зеленому!
 
я про светофор !!!!!!!! две двери сделал - правые.заднее - снизу где клипсы - было малость, сверху в 3 местах точечное. переднее только сверху точечное. думал хуже будет. покрасил , мазать ничем не стал - потом обшивку сниму посмотрю и промовилю. осталась левая сторона - дожди не дают, в гараже освещение маловатое. потом отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, как снимается пластмассовая накладка наверху порога, та длинная, что идет по всей длине...
 
накладка

снимаеться легко но осторожно. С угла подцыпляешь и тянешь, прежде чем снимать запаситесь клопами которые в 90 % вы несколько да испортите.
 
вопрос возник такой. если машина гнить начала, она будет делать это с определенной скоротью? или могут быть пауки пауки. и за одну зиму превратиться все в дыры?...
 
Biwis

У меня в пороге дырка с пятак (наехал на арматуру) за 3 года превратилась с дыру в кулак...
На задних арках постоянно вспучивается краска и под ней ржавчина, но дырок нет за 3 года...
А вот в передних арках. где проходят провода от АБС в моторный отсек. уже хорошие дырки...
 
Маленький скол,чрез пол года превращается в жучка,еще через полгода в большого жука ну а потом дырка и прогрессия онной.Так что сколы нужно убирать,конечно если на машину не пофиг.Знакомый у меня прощелкал момент,а теперь крыло только под замену)))
 
Biwis

У меня в пороге дырка с пятак (наехал на арматуру) за 3 года превратилась с дыру в кулак...
На задних арках постоянно вспучивается краска и под ней ржавчина, но дырок нет за 3 года...
А вот в передних арках. где проходят провода от АБС в моторный отсек. уже хорошие дырки...

ну ты арки закрашиваешь всегда. а у меня...
кароче запутался я..
покрасить чем то на время? а чем красить ее? краской по ржачине?))
 

Вложения

  • IMG_1699.jpg
    IMG_1699.jpg
    403,1 KB · Просмотры: 485
  • IMG_1701.jpg
    IMG_1701.jpg
    384,5 KB · Просмотры: 508
Маленький скол,чрез пол года превращается в жучка,еще через полгода в большого жука ну а потом дырка и прогрессия онной.Так что сколы нужно убирать,конечно если на машину не пофиг.Знакомый у меня прощелкал момент,а теперь крыло только под замену)))

ну это ты загнул, и круто.
весь капот усеян сколами. уже давно.

жучков нету, тюфу три раза...

передние крылья фигня. а вот задние нет.

а у знакомого, что за авто:)
 
Biwis

Сначала кислотным грунтом, потом обычным, потом пигментом (189, и я нашел очень похожую, номер... потом скажу не помню), ну и потом лаком.
 
РАСТ-СТОП тебе поможет. В инете найдешь всю инфу. на даче была бочка ржавая, помазал половину, дык уже 4 года на улице и как новая стоит...
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу