13.02.2017
Отдал машину на замену поддона картера , замену комплекта цепи ГРМ и на поиски течи моторного масла.
поддон менять не стали трещина оказалась незначительная , её просто заклеили.
А оказалось , чтобы поменять поддон то нужно и промежуточный поддон открутить .
а чтобы его открутить , нужно вытащить мотор.
Ну раз уж оказались под машиной , обнаружили убитые подушки мотора и коробки.
Сменили.
Начали искать течь моторного масла. Мотор внизу был как большой мазутный плевок.
Оказалось после промывки , охлодитель(радиатор) масла протекал.
Сменили резиновые колечки.
Пропускали и пару форсунок из под медных шайб. Ну так и так замена цепи, и шайбы тож сменили.
Откручивали входной коллектор , там конечно был мазутный тихий ужас.
Все просто залипшее в мазуте. все отмыли и новые прокладочки поставили.
Поставили новую прокладку под клапанную крышку.
15.02 все сделали к 18,00 выдали мне машину с запасным поддоном картера на заднем сидении
Машина стала заводится так тихо что даже и не понял сразу что мотор уже работает.
+ 170 поддон
374825 км показание одометра
Потратил всего 1185 евро
По нынешнему курсу 77025рублей.