Вообщем продолжаем разбираться.
1. Вместо реле на управляющие контакты сажаю лампочку - при попытке завести машину лампочка загорается и горит пока неотпустишь ключ, ничего не отрубает - т.е. КЗ в цепи управления явно нет
2. Оставляем лампочку в контактах управления а на силовые контакты управления ставлю кнопку - Одновременно с ключа и с кнопки завожу - стартер крутит но не заводится, при этом как только нажимаю кнопку (читай подаю напряжение на стартер, так как это сделало бы реле) лампочка сразу гаснет, то есть будь там реле оно бы сразу отщелкнулось что собственно и было в моем видео.
3. Снимаю провод со втягивающего ставлю реле на место - при попытке завести с ключа ничего не происходит реле не замыкается либо замыкается и отпускает сразу так что я этого из салона не смог увидеть (помощников нет пока)
4. Из всего этого если считать стартер полностью исправным (т.к. крутит и очень весело на заряженом аккуме), то я думаю хана блоку в котором стоит реле стартера, т.е. при попытке подать на стартер напряжение, внутри этого блока прошибает еще на чтото и отключает по КЗ (мысли в слух, на правду не претендую), но опятьже почему при замыкании реле руками стартер крутит и ничего не дымит и не горит и т.д....