Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Всем привет у меня С200 2007г. 180000 пробег, масло меняю перед зимой пробег средний 6-7 тыс. датчик масла никогда не срабатывал. Езжу на спорт режиме, зимой в не прерывные снега ездил на дрифт(Автобусные стоянки), Дрифтил где-то часа 4 обороты под край, масло в норме, до сих пор не доливал. Лью Мотюль. Не знаю есть ли разница в масле в наше время, но результат выше указан.
Задний привод создан для дрифта тем более мерс. Насилуют машину на сухом асфальте, а на снегу-льду самое оно. Если не увлекаешься, то нет и смысла вообще писать, а тем более об это общаться.
Какой дрифт на мерседесе, если там ЕСП полностью не отключается))Задний привод создан для дрифта тем более мерс. Насилуют машину на сухом асфальте, а на снегу-льду самое оно. Если не увлекаешься, то нет и смысла вообще писать, а тем более об это общаться.
А потом он машину будет продавать и скажет все заебись.Дрифт на Мерседесе противо показан.Только ИДИОТЫ дрифтят.Те..которые не любят ни себя ни свою машину.
Основное отличие наших условий от Европейских, это большое количество грязи и пыли. Быстро забивается воздушный фильтр, соответственно воздух в нужном количестве не попадает в двигатель, двигатель нормально не дышит что создает определенную на него нагрузку, дальше про масло, масло то что продают у нас в канистрах и бочках состоит в процентном соотношении из нового и восстановленного, достаточно посмотреть на щуп через 3-4 тысячи пробега и сразу возникает вопрос, почему оно черное.Вообще то в сервисной книжке интервал смены масла намного больше чем 15 т км, но это для Европы, для нас рекомендовано через 15.
Да и чем это так сильно отличаются "наши условия" от европейских условий? Дороги хуже? Так это проблемы для подвески. Пробки? Так пробки и в европах не редки.
Так о каких "наших условиях" речь?
Сколько я свои машины отдавал ни разу ни кто не сказал "слыш да ты мудак, тыж сказал что машина нормальная" ни разу не занимался дет.садом типа ты же смотрел диагностировал, может просто народ попадался такой что разбирался в том что было впаренно,а чему свой регламентный срок пришел. Как то так. А вот в сост. машину найти действит. проблема. Приходится выбирать из полутрупов так то по хорошему если.а ты когда покупаещь машину слушаешь сказки продовцов? маленький чтоли надо глаза раскрывать пошире смотреть и лапшу откидывать, сам дрифтовал на бмв правда механика на замершем озере все отлично поломок небыло!
по теме МАСЛО меняю 8-10т.км, при покупки авто 2-3 раза меняю через 3-4т. км после этого масло как правило сразу не темнеет! (ЛЮБЛЮ ЧИСТЫЙ МОТОР И СНАРУЖИ И СНУТРИ)