• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C32 AMG, огонь из глушителя, стук в двигателе.

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
Вчера гнал по автобану около 240, обгонял другие автомобили. Через какое-то время машина перестала "тянуть", я подумал, что опять накрылась электро помпа промежуточного охлаждения компрессора. В это время я держал газ нажатым в пол. Вдруг загорелся чек энджен, послышалось несколько хлопков и двигатель заглох. Я вышел, открыл капот, там всё в порядке, без видимых причин поломки. Вдруг автомобили, штук 6, которые я обгонял, начинают друг за другом резко парковаться передо мной и выбегая из своих машин с бутылками воды бегут ко мне. Я в недоумении, думаю куда это они? Они кричат мне:
- Горит!
- Что горит?
- Твоя машина горит!!!
- Где горит???
- Сзади!
Бегу с ними назад и вижу, что в обоих патрубках глушителя горит огонь. Ну они его быстренько водой затушили (хорошо бампер не расплавился) и сказали, что когда я их обгонял по трассе у меня уже горел огонь из глушителя. Постоял, покурил минут 10, пытался завести двигатель, стартер крутит но признаков жизни нет. Покурил ещё, попробовал завести ещё раз, опять бесполезно. В общем через нескольких таких перерывов она всё таки завелась но с каким-то стуком и заглохла. Домой привёз на эвакуаторе. Попробовал ещё раз завести, завелась, но сильный шум в двигателе, точнее стук, похоже, что из компрессора. Больше я машину не трогал. Боюсь, что накрылся шкив компрессора :(

Знатоки, какие будут мысли по этому поводу?
 
Чтобы клапан встретился с поршнем, должна была хорошо перескочить. И к тому же, тогда бы не один только клапан встретился с одним только поршнем. А тут же, вроде. речь строго про один.
...у нас были случаии,что гнуло всего один клапан,при детальном изучении оказывалось что цепь стояла не по меткам...да ,речь про один клапан,но атор не говорит проверялись ли остальные клапана на герметичность...

ЗЫ...я не утверждаю,что именно цепь является виновником проблемы,это одно из предположений...не исключено,что клапан мог прогореть,тогда получается что машина эксплуатировалась на низкоактановом топливе...
 
Интересно, а сколько это по тахометру?
На 4-ой передаче это пик оборотов 6.500

ЗЫ...я не утверждаю,что именно цепь является виновником проблемы,это одно из предположений...не исключено,что клапан мог прогореть,тогда получается что машина эксплуатировалась на низкоактановом топливе...
Я тоже склоняюсь к этому мнению. Бензин я заливаю 95, но это такая мура, а лучше просто нет! :(
 
Наряду с первым поршнем в одной стороне блока сверху также побиты второй и третий поршни, отсюда вопросы:
1) Могли ли обломки первого поршня проскочить сквозь впускной коллектор во второй и третий цилиндры того же ряда?
2) Могли ли обломки каким-то образом проскочить в компрессор и стоит ли его разбирать для убеждения, что он чист?
 
Наряду с первым поршнем в одной стороне блока сверху также побиты второй и третий поршни, отсюда вопросы:
1) Могли ли обломки первого поршня проскочить сквозь впускной коллектор во второй и третий цилиндры того же ряда?
2) Могли ли обломки каким-то образом проскочить в компрессор и стоит ли его разбирать для убеждения, что он чист?
1 вполне могли
2 вряд-ли
 
Появились вопросы:
1) Есть ли опыт гильзовки блока 112-го компрессорного двигателя? Выдерживает?
2) Пробиваются 3 цвета вкладышей, что они обозначают? Если вал без выроботки, какие вкладыши ставить?
 
1. Гильзы есть гильзы, им ничего не будет.
2. Ну как без выработки, так небывает, особенно после таких нагрузок ) Точить, ставить ремонтный размер.
 
1. Гильзы есть гильзы, им ничего не будет.
2. Ну как без выработки, так небывает, особенно после таких нагрузок ) Точить, ставить ремонтный размер.

очень профессиональная рекомендация.....

1. для C32 AMG нет гильз, нет ремотного размера, некомпрессорные моторы гильзовали неоригинальными гильзами, поскольку оригинала нет, пока возвратов не было....
2. коренные вкладыши(цветовая метка) подбираются по маркировке на коленвале и блоке цилидров, опять же для C32 AMG не предусмотрен ремонтный размер...
 

Вложения

Огромное спасибо за подробную информацию! Если я правильно понял, то все 4 коренных вкладыша должны быть разных цветов?

Ещё вопрос, поршни изнутри с одной стороны уже с другой шире, в каком порядке их устанавливать?
 
Огромное спасибо за подробную информацию! Если я правильно понял, то все 4 коренных вкладыша должны быть разных цветов?
могут быть одинаковыми могут быть разными, причем это касается и верхнего и нижнего вкладыша
Ещё вопрос, поршни изнутри с одной стороны уже с другой шире, в каком порядке их устанавливать?
ставить надо так как стояли старые, на этот счет есть такая рекомендация

"На а/м с достаточно большим пробегом вследствие закоксовывания и
отложения продуктов сгорания топлива на поршнях стрелки, указывающие
направление движения, и маркировка поршней могут не просматриваться.
Поэтому нагар с поршней необходимоудалить. Если указывающие направление
движения стрелки на поршне неразличимы, то необходимо нанести новую
маркировку."
 
Последнее редактирование:
Попробую ещё раз: если поршни при снятии не были помечены а стрелки на поршнях неразличимы, то по какому принципу ставить поршни? Там с обратной стороны одна часть узкая, другая широкая.
 
Попробую ещё раз: если поршни при снятии не были помечены а стрелки на поршнях неразличимы, то по какому принципу ставить поршни? Там с обратной стороны одна часть узкая, другая широкая.
...на новых поршнях будет нанесено направление,можно сравнить все параметры...
 
А зачем мне новые поршни?
 
Наряду с первым поршнем в одной стороне блока сверху также побиты второй и третий поршни, отсюда вопросы:
1) Могли ли обломки первого поршня проскочить сквозь впускной коллектор во второй и третий цилиндры того же ряда?
2) Могли ли обломки каким-то образом проскочить в компрессор и стоит ли его разбирать для убеждения, что он чист?

А зачем мне новые поршни?
...а разве их не побило?
 
Один раскрошился полностью, вместо него я купил б/у, а все остальные целые.
 
Склоняюсь к мнению, что наряду с некачественным топливом, причиной перегрева и поломки клапана могли также послужить забитые катализаторы. Хочу их вырезать. Что делать с лямбдами? Смесь не обеднеет?
 
Склоняюсь к мнению, что наряду с некачественным топливом, причиной перегрева и поломки клапана могли также послужить забитые катализаторы. Хочу их вырезать. Что делать с лямбдами? Смесь не обеднеет?
...если бы каты были забиты,вы бы почуствовали...вырезать никогда не поздно,я бы сначала собрал мотор и на работающем моторе проверил забитость выхлопной системы...
 
Как я почувствовал бы забитость катов, если я не ощущал как эта машина едет на чистых катах?

И как проверить забитость на работающем моторе?
 
Ну это очень даже заметно. При тапке в пол она начинает троить и не ехать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу