albatros
Пользователь
- Сообщения
- 2.343
- Реакции
- 360
- Авто
- GLK, МЛ350 W164
- Город
- Мерседес сервис +7 499 9224902
...забитость проверяется с помощью обыкновенного манометра,на собранном двигателе...И как проверить забитость на работающем моторе?
...забитость проверяется с помощью обыкновенного манометра,на собранном двигателе...И как проверить забитость на работающем моторе?
В какой части замерять давление?...забитость проверяется с помощью обыкновенного манометра,на собранном двигателе...
...между двигателем и катализатором...В какой части замерять давление?
...НИКАКОГО!!!...скачёк стрелки манометра,при проверке,обозначает замену элемента выхлопной системы...И какое же там должно быть давление:
Там не ртуть, а натрий.испаряясь при нагреве в тарелке, пары по штоку в верх поднимаются отдавая тепло там.даже на ЗИЛ 130 применена данная технология на выпускных клапанах.Выпускные клапана на С32 АМГ имеют полость внутри, т.е. они не цельные а полые! Слышал версию, что в них заливают ртуть для дополнительного охлаждения, так ли это? Если нет, то почему они полые?
Яб резал сразу перед сборкой.размолотило поршень и все куски летели в выхлоп.можно завести мотор и противодавление на выпуске может закинуть остатки поршня из выхлопа обратно в цилиндры...если бы каты были забиты,вы бы почуствовали...вырезать никогда не поздно,я бы сначала собрал мотор и на работающем моторе проверил забитость выхлопной системы...