• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C32 AMG, огонь из глушителя, стук в двигателе.

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
Какой зазор ставить между цилиндром и поршнем?
 

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
Исследовал поршень и никаких меток о направлении его установки не обнаружил. Бытует мнение, что выступ, отмеченный красной стрелкой (см. фото) обычно должен быть расположен к маховику, т.е. сам поршень должен быть установлен в направлении синей стрелки. Так ли это?
 

Вложения

  • DSC01993.jpg
    DSC01993.jpg
    960,3 КБ · Просмотры: 386

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
И какое же там должно быть давление:

1) при чистом катализаторе?
2) при забитом катализаторе?
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Последнее редактирование:

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
Я полагаю, что скачёк будет даже на новых катализаторах.
 

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
Выпускные клапана на С32 АМГ имеют полость внутри, т.е. они не цельные а полые! Слышал версию, что в них заливают ртуть для дополнительного охлаждения, так ли это? Если нет, то почему они полые?
 

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
Не думал я, что распределительный вал АМГ не литой! На нём провернуло второй кулачок выпускного клапана первого цилиндра! Это тот самый клапан, что сломался. Я полагаю, что клапан сломавшись заклинил и в результате этого провернуло кулачок. Повезло, что он встал в таком положении, что все 3 кулачка первого цилиндра встали вряд, иначе никто бы и не определил причину сбитого зажигания.
 

Пан Диман

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Выпускные клапана на С32 АМГ имеют полость внутри, т.е. они не цельные а полые! Слышал версию, что в них заливают ртуть для дополнительного охлаждения, так ли это? Если нет, то почему они полые?
Там не ртуть, а натрий.испаряясь при нагреве в тарелке, пары по штоку в верх поднимаются отдавая тепло там.даже на ЗИЛ 130 применена данная технология на выпускных клапанах.

...если бы каты были забиты,вы бы почуствовали...вырезать никогда не поздно,я бы сначала собрал мотор и на работающем моторе проверил забитость выхлопной системы...
Яб резал сразу перед сборкой.размолотило поршень и все куски летели в выхлоп.можно завести мотор и противодавление на выпуске может закинуть остатки поршня из выхлопа обратно в цилиндры:)
 

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
Глушитель сняли и вытряхнули, сломанные части действительно вывалились оттуда. Каты продули, вроде ок.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ