• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C32 AMG, огонь из глушителя, стук в двигателе.

Dadasheff

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W126
Вчера гнал по автобану около 240, обгонял другие автомобили. Через какое-то время машина перестала "тянуть", я подумал, что опять накрылась электро помпа промежуточного охлаждения компрессора. В это время я держал газ нажатым в пол. Вдруг загорелся чек энджен, послышалось несколько хлопков и двигатель заглох. Я вышел, открыл капот, там всё в порядке, без видимых причин поломки. Вдруг автомобили, штук 6, которые я обгонял, начинают друг за другом резко парковаться передо мной и выбегая из своих машин с бутылками воды бегут ко мне. Я в недоумении, думаю куда это они? Они кричат мне:
- Горит!
- Что горит?
- Твоя машина горит!!!
- Где горит???
- Сзади!
Бегу с ними назад и вижу, что в обоих патрубках глушителя горит огонь. Ну они его быстренько водой затушили (хорошо бампер не расплавился) и сказали, что когда я их обгонял по трассе у меня уже горел огонь из глушителя. Постоял, покурил минут 10, пытался завести двигатель, стартер крутит но признаков жизни нет. Покурил ещё, попробовал завести ещё раз, опять бесполезно. В общем через нескольких таких перерывов она всё таки завелась но с каким-то стуком и заглохла. Домой привёз на эвакуаторе. Попробовал ещё раз завести, завелась, но сильный шум в двигателе, точнее стук, похоже, что из компрессора. Больше я машину не трогал. Боюсь, что накрылся шкив компрессора :(

Знатоки, какие будут мысли по этому поводу?
 
Какой зазор ставить между цилиндром и поршнем?
 
Исследовал поршень и никаких меток о направлении его установки не обнаружил. Бытует мнение, что выступ, отмеченный красной стрелкой (см. фото) обычно должен быть расположен к маховику, т.е. сам поршень должен быть установлен в направлении синей стрелки. Так ли это?
 

Вложения

  • DSC01993.jpg
    DSC01993.jpg
    960,3 KB · Просмотры: 386
И какое же там должно быть давление:

1) при чистом катализаторе?
2) при забитом катализаторе?
 
Последнее редактирование:
Я полагаю, что скачёк будет даже на новых катализаторах.
 
Выпускные клапана на С32 АМГ имеют полость внутри, т.е. они не цельные а полые! Слышал версию, что в них заливают ртуть для дополнительного охлаждения, так ли это? Если нет, то почему они полые?
 
Не думал я, что распределительный вал АМГ не литой! На нём провернуло второй кулачок выпускного клапана первого цилиндра! Это тот самый клапан, что сломался. Я полагаю, что клапан сломавшись заклинил и в результате этого провернуло кулачок. Повезло, что он встал в таком положении, что все 3 кулачка первого цилиндра встали вряд, иначе никто бы и не определил причину сбитого зажигания.
 
Выпускные клапана на С32 АМГ имеют полость внутри, т.е. они не цельные а полые! Слышал версию, что в них заливают ртуть для дополнительного охлаждения, так ли это? Если нет, то почему они полые?
Там не ртуть, а натрий.испаряясь при нагреве в тарелке, пары по штоку в верх поднимаются отдавая тепло там.даже на ЗИЛ 130 применена данная технология на выпускных клапанах.

...если бы каты были забиты,вы бы почуствовали...вырезать никогда не поздно,я бы сначала собрал мотор и на работающем моторе проверил забитость выхлопной системы...
Яб резал сразу перед сборкой.размолотило поршень и все куски летели в выхлоп.можно завести мотор и противодавление на выпуске может закинуть остатки поршня из выхлопа обратно в цилиндры:)
 
Глушитель сняли и вытряхнули, сломанные части действительно вывалились оттуда. Каты продули, вроде ок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу