• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Cdi 611 двигатель без эфира не заводится

Вадим Арсентьев

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Что на горячую что на холодную без эфира не завести! Форсунки не перепускают ! Обратный клапан поменял ! Осталось только насос поменять ! Хотя после замены перепускного клапана он туго но заводится начал хватило ровно на пол дня ! Специалистов тут нет все как услышат что дизель сразу отварачиваются !
 
Что на горячую что на холодную без эфира не завести! Форсунки не перепускают ! Обратный клапан поменял ! Осталось только насос поменять ! Хотя после замены перепускного клапана он туго но заводится начал хватило ровно на пол дня ! Специалистов тут нет все как услышат что дизель сразу отварачиваются !
Привет) ВИН авто пишите! Все резиновые уплотнения топливопроводов заменить (колечки), если защелки сломаны на топливопроводах , их также менять!
 
Последнее редактирование модератором:
Привет) ВИН авто пишите! Все резиновые уплотнения топливопроводов заменить (колечки), если защелки сломаны на топливопроводах , их также менять!
Привет !) Да уже все поменял ! Вот разбирал тнвд ничего не делал просто разобрал собрал он сразу заводится стал но через пол дня опять то же самое! ВИН не помню сейчас на работе !
 
Все резиновые уплотнения топливопроводов заменить (колечки), если защелки сломаны на топливопроводах , их также менять!
 
Последнее редактирование модератором:
Все резиновые уплотнения топливопроводов заменить (колечки), если защелки сломаны на топливопроводах , их также менять!
поменял я все колечки не помогло защёлки целые !
 
Что с форумом? не отправляется все сообщение.
 
Насос не стоит менять.ление в рампе. Малое если, не дает разрешение на работу форсунок.
 
Вот, что писали на форуме специадисты. Себе скопировал. Выкладываю вам.ке самостоятельно можно проверить следующим способом,"1"> встать вольтметром пост. напряжение на средний вывод а вторым концом на землю,ольтметра 0,5 вольтаiv>арам то датчик не исправен т.к в действительности давление 0 бар. датчик давления--средний сигнальный и массу.Включаем зажигание--напряжение 0.5 вольта. системе должно подняться до 0.8 вольт.iv data-xf-p="1">Далее---0.8 вольт не достигается---в форсунки не лезем,ибо если нет нужного давления в рампе,личие воздуха.Воздух есть--меняем все уплотнительные колечки на трубопроводах.если есть соплио гораздо большему>1">
 
что за хрень? , может что разберешь?
 
Мультиметр на датчик давления--средний сигнальный и массу.Включаем зажигание--напряжение 0.5 вольта.равной системе должно подняться до 0.8 вольт.
 
Вот, что писали на форуме специадисты. Себе скопировал. Выкладываю вам.ке самостоятельно можно проверить следующим способом,"1"> встать вольтметром пост. напряжение на средний вывод а вторым концом на землю,ольтметра 0,5 вольтаiv>арам то датчик не исправен т.к в действительности давление 0 бар. датчик давления--средний сигнальный и массу.Включаем зажигание--напряжение 0.5 вольта. системе должно подняться до 0.8 вольт.iv data-xf-p="1">Далее---0.8 вольт не достигается---в форсунки не лезем,ибо если нет нужного давления в рампе,личие воздуха.Воздух есть--меняем все уплотнительные колечки на трубопроводах.если есть соплио гораздо большему>1">
Рампу я поменял полностью с датчиком и клапаном
 
должно подняться до 0.8 вольт. Это соответствует примерно 120. поступает команда на открытие форсунок--двигатель запускается.
 
Судя по вину надо разобраться с корпусом фильтра или правильной постановкой того самого клапана.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.038
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу