Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
добрый вечер
хадумался на тему чип тюнинга машинки w210 300TD с пробегом в 280000
что посоветуете по поводу этого? много мозности прибавит чип lorinser и намноголи упадет ресурс?
пробовал чиповать( есть фирма Абсолют- по моему где то на Преображенке) стоимость порядка 600у.е. Итог: все вернул взад- ощущения- такое, как бы сдвинули угол впрыска. больше стала заметна турбояма, УВЕЛИЧИЛСЯ расход топлива порядка на 2-2.5 л.( на W463). набор стал чуть чуть резвее. ну на гелене скорость не актуальна- хотел получить больший К. момент. при разгоне появилось пятно сажи из глоушителя- чегонебыло. короче вернул все взад. на момент чипа пробег был около 150т.кмС твоим пробегом чиповать надо в фирменных центрах, которые напишут программу именно к твоему авто, а не у дяде Васи который просто поменяет настройки. Ресурс особо не пострадает. Мощности добавиться 25-30л.с. и расход уменьшиться на 5-7%![]()
пробовал чиповать( есть фирма Абсолют- по моему где то на Преображенке) стоимость порядка 600у.е. Итог: все вернул взад- ощущения- такое, как бы сдвинули угол впрыска. больше стала заметна турбояма, УВЕЛИЧИЛСЯ расход топлива порядка на 2-2.5 л.( на W463). набор стал чуть чуть резвее. ну на гелене скорость не актуальна- хотел получить больший К. момент. при разгоне появилось пятно сажи из глоушителя- чегонебыло. короче вернул все взад. на момент чипа пробег был около 150т.км
upsolute.ru
кстати -про расход они ранее не писали и к тому ж не давали кривую по моменту![]()
Вам необходимо произвести коррекцию угла впрыска топлива. иначе возможно частое перегорание свечей а так же повыш. расход топлива, мощности и т.д.
Думаю что тебе стоит сначала откапиталить двигатель, эффект будет большим чем от перечиповки.
Большая часть прошивок сдвигает УОЗ (или впрыска топлива на дизеле) "на пораньше" и прописывает более агрессивную характеристику обогащения от ДПДЗ (такой электронный ускорительный насос) В худщем случае еще богатят смесь по всей карте. Толку от какого чиптюнинга немного - получше отклик на педаль газа и повышенный расход топлива.
Начинать тюнинг надо с железа - холодный впуск, большой выпуск без катализаторов, повышение наддува и большой интеркулер (если есть турбина или компрессор). И под это уже подстраивать мозги.
не двигатель капиталить не хочу...
не можете подсказать таких мастеров в москве?
morendi.ru
сам хотел у них сделать чип, если бы дизельный купил.
на обычный двигатель нетурбированный особо мощи не придает!