Ленусик 1983
Пользователь
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
- Город
- Таганрог
Всем доброго дня! У меня очередной вопрос У меня машина с NGT, езжу в основном на метане. Недавно загорелся чек с ошибкой
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz
VIN: WDD2452331J478628
============1==============
P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Поехали к специалисту, он на своём компе увидел, что коррекция зажигания на газу меньше, чем положено. На бензине всё ок. Говорит, надо почистить редуктор, ещё там что-то. Теперь вопрос-у кого тоже есть NGT, вы как-то обслуживали это или не стоит лезть в заводскую систему? На других форумах пишут, что сами чистили, но у них не заводская установка. Чек загорается не постоянно, пока только 2 раза было и то, после долгой поездки по трассе со скоростью 140-150 км. Причём, загорелся утром, когда я завела машину.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mercedes-Benz
VIN: WDD2452331J478628
============1==============
P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Поехали к специалисту, он на своём компе увидел, что коррекция зажигания на газу меньше, чем положено. На бензине всё ок. Говорит, надо почистить редуктор, ещё там что-то. Теперь вопрос-у кого тоже есть NGT, вы как-то обслуживали это или не стоит лезть в заводскую систему? На других форумах пишут, что сами чистили, но у них не заводская установка. Чек загорается не постоянно, пока только 2 раза было и то, после долгой поездки по трассе со скоростью 140-150 км. Причём, загорелся утром, когда я завела машину.