А вот если конкретно мой случай: мне сказали, что радиатор забит (или что-то в этом роде).
Если бы двигтель был бензиновый, то уже начал бы перегреваться. Т.к. дизель (E220CDI W210 2000г), то с перегревом проблем нет, но насколько я понял из неприятных последствий - то что радиатор влияет на работу кондиционера, который из-за засора радиатора стал неправильно гонять воздух (сильнее чем надо...).
Сответственно мне на сервисе во время диагностики порекомендовали чистку радиатора за 4500р.
Вот хочу посоветоваться, целесообразно это или можно обойтись, например, обычной мойкой под напором радиатора на автомойке или может где-то можно подешевле обслужить радиатор? Мне, например, говорили, что на обычной мойке могут напором воды вместо чистки повредить или вода куда не надо попадёт...
Можете посоветовать что в такой ситуации делать или забить и ждать пока совсем радатор не накроется...
?