Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Мне бы тоже знать ответ на этот вопрос, а еще лучще снимите пожалуйста полный фото и видео отчет по установке воздушного сигнала. буду очень рад)))Ребята, а где проще воздуха взять на сигнал?
Не обещаю, но попробую. По мне сложностей не вижу. Если не подскажут де воздуха взять - возьму с ресивера да и все. Запитаю вместо штатного сигналаМне бы тоже знать ответ на этот вопрос, а еще лучще снимите пожалуйста полный фото и видео отчет по установке воздушного сигнала. буду очень рад)))
Как я и писал ничего сверхъестественного при установке воздушного сигнала не произошло))Мне бы тоже знать ответ на этот вопрос, а еще лучще снимите пожалуйста полный фото и видео отчет по установке воздушного сигнала. буду очень рад)))
Красавчик, респект за такой подробный фотоотчет!!! Теперь хотелось бы послушать как дудит?!Как я и писал ничего сверхъестественного при установке воздушного сигнала не произошло))
Сначала подобрал место... Не, начну с другой стороны.
Подключаемся к одному из ресиверов. Концевик для шланга подкачки у меня валялся (еще из Польши Мерс с ним приехал) под ключ, чтоб не мешать своими "крыльями".
Посмотреть вложение 114471
Выкидываем шланг (т.к. концевик на 6, то и шланг - "шестерка") через отверстие в раме внутрь,
Посмотреть вложение 114469
где и прокладываем вдоль рамы к переду машины аж за радиатор,
Посмотреть вложение 114470 Посмотреть вложение 114472
к бамперу и вдоль него (сигнал расположен ближе к правой стороне машины)
Посмотреть вложение 114473 Посмотреть вложение 114478
На последнем фото видно, что пришлось использовать переходник с 6 мм на 8 мм, т.к. вход на дудке "восьмерка".
Сигнал расположил между бампером (чуть выше бампера) и радиатором, направив дудки задом наперед, чтобы в них поменьше залетало грязи
Посмотреть вложение 114477 Посмотреть вложение 114476 Посмотреть вложение 114475 Посмотреть вложение 114474
Сигнал с электромагнитным клапаном был подключен вместо имеющейся "улитки" на штатную кнопку.
Сигнал, на нем установлен электромагнитный клапан, который можно купить отдельно (думаю этим клапаном можно машину глушить, вместо штатной глушилки под ногой, из-за которой у меня пол сгнил). Не реклама магазина, я сам из РБ, а на этом сайте выбирал и по кодам заказывал в своих интернет-магазинах.
PS. Сигнал напомнил, как ЛАЗы старые сигналили, правда давление было меньше 4-х, 8-ку не качал, не хотел машину заводить.
Если стоит пневмо сиденье, то можно от трубок идущих к нему,через пластиковый фитинг тройник запитать кнопку для сигнала на дудки.У меня на одном из Мерсов было сделано так.Здесь на форуме есть тема,поищите.Не обещаю, но попробую. По мне сложностей не вижу. Если не подскажут де воздуха взять - возьму с ресивера да и все. Запитаю вместо штатного сигнала
Искал тему до того, как вопрос задать, но не нашел. А сиденье все-равно не пневмо)) Да и протянул уже от ресивера. Не знаю у кого как, - у меня выходы с двух ресиверов и этим, куда подключился я все-равно никогда не пользовался.Если стоит пневмо сиденье, то можно от трубок идущих к нему,через пластиковый фитинг тройник запитать кнопку для сигнала на дудки.У меня на одном из Мерсов было сделано так.Здесь на форуме есть тема,поищите.
Как в поле выеду)) Когда просто проверял дудит ли, положил возле себя и провода на АКБ кратковременно кинул (можт на полсекунды), сложилось ощущение, что если возле котика посигналить, то котик убежать уже не сможет))Красавчик, респект за такой подробный фотоотчет!!! Теперь хотелось бы послушать как дудит?!
это хорошо))))Искал тему до того, как вопрос задать, но не нашел. А сиденье все-равно не пневмо)) Да и протянул уже от ресивера. Не знаю у кого как, - у меня выходы с двух ресиверов и этим, куда подключился я все-равно никогда не пользовался.
Как в поле выеду)) Когда просто проверял дудит ли, положил возле себя и провода на АКБ кратковременно кинул (можт на полсекунды), сложилось ощущение, что если возле котика посигналить, то котик убежать уже не сможет))
Оказалось, что были прикоревшие (прикипевшие, приржавевшие) колодки. На двух передних колесах колодки двигались только при ударе кувалды)). Разобрал, смазал - тормозит ровно и без удараСпрошу здесь, т.к. вопросов несколько и на разную тематику))
...
3.Удар при торможении. При полной загрузке (~ 5 тонн) если хорошо тормознуть, чтобы морда присела происходит какой-то удар в районе передней балки и машина едет немного в сторону, отпустишь тормоз, вроде с каким-то несильным ударом что-то становится на место)). Но удар сильный, сразу даже пугался)), да и сейчас стремно, как будто что-то со своего места срывается (на тормоза не похоже, хотя...). Куда копать-то?))
Там 4х контурный клапан стоять долженА что это за разъем такой? (неудачно сфоткал, пластмассовый и закрыт крышкой навинчивающейся)
Посмотреть вложение 116549
Это с осушителем который? На последнем фото его видноТогда должен стоять узел регулятора давления в системе пердун короче
Нет между осушителем и четырехконтурником. Он с верху ввиде конуса из пластика на вершине болтик регулятора для выставлен давленияЭто с осушителем который? На последнем фото его видно
Так и он же есть на фото)) между осушителем и 4-х контурнымНет между осушителем и четырехконтурником. Он с верху ввиде конуса из пластика на вершине болтик регулятора для выставлен давления
Тогда там все есть у тебя. Это лишнее. Может приспособа для инъекций спиртовых в воздушную систему системуу но у тебя она раграблена и заглушена. Такая обычно под капотом стоит в некоторых эксперементальных комплектацияхТак и он же есть на фото)) между осушителем и 4-х контурным
Ну да, фото плохое, если не знаешь о чем идет речь)) сфоткаю по-другому когда-нитьФото темное плохо видно , серый блин в зеленом ободе и силуэты каких то очертаний в темноте. Света мало