• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что не нравится в C-class

Alexandrcat

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Добрый день ув. водители.
Мечтаю об этой марке уже пару лет и в данный момент коплю на С
Красота авто и история Бренда подкупают и смотря на нее вижу в розовых очках.
Хотелось бы узнать обратную сторону медали авто "C-class"
Все что бесит, не устраивает, мешает, напрягает, и т.д. - Прошу сюда.

есть опыт вождения Ford Mondeo 2.3 A 2011г.. Титаниум
так вот мини отчет:
За 6 месяцев эксплуатации накопилось вот что:
1.) С автоматом можно подружиться (привыкнуть к иногда непонятным тупникам, уж лучше чем дергать ручку) ( я тут подсчитал чтобы добраться до дома от работы мне нужно в среднем 10 минут на авто и остановиться 17 раз на пешеходных переходах и ж\д путях) (дергать мешалку не комфортно, лучше с тупящей педалькой\автоматом подружиться). Как тупит? - Нажал и прет аж прижимает к сиденью, а иногда нажал и секунды 1.5 задержка потом рёв и еле набирает обороты.... как то не стабильно \ не понятно.)
2.) при езде по плохому асфальту (торчащий гравий) есть не комфортный шум - Может у меня покрышки дубоваты ( те которые идут с машиной... бриджстоун вроде)
3.) при переползании лежачих полицаев задняя подвеска издает звук типа "БУХ" и на малых скоростях жестковата, но после 120 км\ч все идеально как на утюге по рельсам.
4.) после 1500 км пробега начал салон оживать ( скрипы при перекатывании по бордюрам ) (в стойках поселилась живность)
5.) до сих пор не могу устроиться в водительском кресле ( найти ТО САМОЕ)


З.Ы. Копил на "Мерсик", но уговорили на форд :icon_cry:
Родина Вас не забудет,...
 
ну 2 сек это оочень долго, может вам все так долго кажется после дсг))
произнести вслух одно двузначное число это примерно одна секунда ну вот и посчитайте вслух во время переключения, что-то я сомневаюсь что у вас 2 секунды наберется.
 
На стоячей все нормально, затуп, когда едешь вперед по двору, например, упираешься в едущего навстречу и нужно быстро сдать назад. Коробка соображает с драйва на заднюю 1-2 сек. Это тоже не норма? Пробег всего 72, не должна так быстро коробка то умереть, к тому же авто "вчера" еще было гарантийным и знакомо с первого года эксплуатации, купил у друзей с пенсионной манерой езды, средний расход за 14 т.км был 12.8 на бортовике. Расстроился. Возможно, я преувеличил немного время, просто пересел с DSG, может поэтому ощущается разница в задержке так контрастно. Думаете стоит ехать срочно на диагностику?
PS коробка 722.964, может особенность какая в ней?

У меня W204 C230 2008г. Год назад, когда купил, тоже обратил внимание, что с R на D переключает с некоторой задержкой, а в минус, пока КПП холодная, с небольшим рывком. Ездил к знакомым официалам на диагностику, сказали все в норме, обновили прошивку, но задержка при переключении с R на D осталась.
 
ну 2 сек это оочень долго, может вам все так долго кажется после дсг))
произнести вслух одно двузначное число это примерно одна секунда ну вот и посчитайте вслух во время переключения, что-то я сомневаюсь что у вас 2 секунды наберется.
Посчитал, да, не 2 секунды, у страха глаза велики. даже чуть меньше секунды.
У меня W204 C230 2008г. Год назад, когда купил, тоже обратил внимание, что с R на D переключает с некоторой задержкой, а в минус, пока КПП холодная, с небольшим рывком. Ездил к знакомым официалам на диагностику, сказали все в норме, обновили прошивку, но задержка при переключении с R на D осталась.
Спасибо, успоколи.
 
Привет!
Нормально себя ведет, резину зимнюю поставьте только, в частном секторе лучше бы шипы...

А вот по поводу двигателя с180, имхо, но поищите что нибудь другое, это головняк постоянный...
В идеале дизель трех литровый...

Да,и город в профиле заполните пожалуйста

До работы езжу 9км.
даже при нуле за бортом не говоря уже о минусе
машина не успевает прогреться до 90
в среднем 70 градусов даже в пробках
с утра доезжаю за 20 мин. -не прогревается
вечером за 30-40 - прогревается

хотя не думаю что это как то скажется на ресурсе
щас пробег 25к за 2 года
на 100тыщ хватит а там сменю уже...
 
До работы езжу 9км.
даже при нуле за бортом не говоря уже о минусе
машина не успевает прогреться до 90
в среднем 70 градусов даже в пробках
с утра доезжаю за 20 мин. -не прогревается
вечером за 30-40 - прогревается

хотя не думаю что это как то скажется на ресурсе
щас пробег 25к за 2 года
на 100тыщ хватит а там сменю уже...
У меня до работы 4км. Прошлой зимой, прогревал машину около 5 мин. пока стрелка температуры ож не сдвинется с места, тогда она успевала прогреться до 90. По совету официалов, перестал это делать, теперь успевает прогеться максимум до 80.
Вчера ездил около сорока минут (трасса), прогрелась только до 80... Причем стрелка довольно быстро доходит до 60, затем стоит и потом достаточно быстро идет до 80 и останавливается С 230 2008 г.
 
У меня до работы 4км. Прошлой зимой, прогревал машину около 5 мин. пока стрелка температуры ож не сдвинется с места, тогда она успевала прогреться до 90. По совету официалов, перестал это делать, теперь успевает прогеться максимум до 80.
Вчера ездил около сорока минут (трасса), прогрелась только до 80... Причем стрелка довольно быстро доходит до 60, затем стоит и потом достаточно быстро идет до 80 и останавливается С 230 2008 г.


у меня похожая ситуация, но мне до работы 44 км, поэтому успевает прогреться, но такого долгого прогрева со скачками стрелки не было ни на одном авто! у друга на новой джетте такая же байда, грешу на современные малообъемные турбомоторы, до этого был V6 прогревался за 5 минут езды. Нашел знакомого у официалов, поеду в декабре на ТО, вывалю весь список вопросов, посмотрим, что скажут и поможет ли знакомство.
 
у меня похожая ситуация, но мне до работы 44 км, поэтому успевает прогреться, но такого долгого прогрева со скачками стрелки не было ни на одном авто! у друга на новой джетте такая же байда, грешу на современные малообъемные турбомоторы, до этого был V6 прогревался за 5 минут езды. Нашел знакомого у официалов, поеду в декабре на ТО, вывалю весь список вопросов, посмотрим, что скажут и поможет ли знакомство.
Так у меня тоже V6:) Причем, прошлой зимой такого не было даже в -25, за 4км. успевала до 90 дойти, но машину прогревал 5 мин. до начала движения, сейчас при -5 еле до 80 успевает. Может термостат накрывается... Мне официалы сказали, что греть машину на хх не надо.
 
Спасибо всем кто ответил по прогреву авто зимой, просто предыдущая машина супруги грелась очнь и очень долго 15 мин на ХХ, а стрелка еле сдвигалась и в салоне морозилка, теперь к скорости прогрева мотора и салона отношусь по внимательнее)))

Может кто раскажет оп поведении на зимней дороге, интерес к поведению авто с AMG пакетом, трасса и заснеженые дворы?
 
Так у меня тоже V6:) Причем, прошлой зимой такого не было даже в -25, за 4км. успевала до 90 дойти, но машину прогревал 5 мин. до начала движения, сейчас при -5 еле до 80 успевает. Может термостат накрывается... Мне официалы сказали, что греть машину на хх не надо.


скорее всего термостат, как греть не надо? я разговаривал с мотористами (2 шт:D), они говорят, что греть несколько минут все равно нужно, конечно пока стрелка не сдвинется это долго, но минут 3-5 при морозе обязательно, а также нужно греть АКПП и я заметил разницу, не греешь коробку - на холодную пинается, прогреешь немного, все плавно и мягко переключает.:ny_sanki:
 
Я тоже заметил, если не греть машину, то она себя ведет грубо что-ли, буквально три минуты и по ощущениям машине гораздо легче, а мне комфортнее. Хотя может это эффект плацебо)))
И да, 1.6 на холостых практически не греется, даже при выключенном климате:(, и вообще ужасно долго греется, даже на ходу.
 
скорее всего термостат, как греть не надо? я разговаривал с мотористами (2 шт:D), они говорят, что греть несколько минут все равно нужно, конечно пока стрелка не сдвинется это долго, но минут 3-5 при морозе обязательно, а также нужно греть АКПП и я заметил разницу, не греешь коробку - на холодную пинается, прогреешь немного, все плавно и мягко переключает.:ny_sanki:
Согласен 2-3 мин. оптимально, хотя обороты до хх падают меньше чем за 2 мин. А как ты коробку греешь? Стоя включаешь разные передачи?
Вчера кстати проделал тот же маршрут по трассе: скорость 80 км/ч, общее время в пути ~50 мин. температура ож стояла на 80... После стоянки 10 мин. с работающим ДВС дошла до 90, после начала движения снова до 80 упала... Темп. за бортом -5
 
Согласен 2-3 мин. оптимально, хотя обороты до хх падают меньше чем за 2 мин. А как ты коробку греешь? Стоя включаешь разные передачи?
Вчера кстати проделал тот же маршрут по трассе: скорость 80 км/ч, общее время в пути ~50 мин. температура ож стояла на 80... После стоянки 10 мин. с работающим ДВС дошла до 90, после начала движения снова до 80 упала... Темп. за бортом -5

коробку грею так, втыкаю D стоит сек 15 в этом положении, потом на R тоже 15 сек, потом погоняю D-N-R пару раз и поехал, когда лютые морозы, то несколько раз держу по 15 сек в каждом положении:ny_sanki:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.611
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу