w2004 с200к 2007 года дорестайл, пробег 95 тысяч
из плюсов:
1. хорошие тормоза даже спорить не нужно (хотя некоторым нравится более длинный ход педали);
2. эргономика: очень нравится один лепесток в мерседесе, и все, как говорится, под рукой;
3. неломучесть, владею 4 года, сел-поехал, есть свои болячки, но при правильном использовании не парит;
4. у меня стоит пакет для российских дорог с увеличенным клиренсом, стойки прошли 70к (диски 16 радиус), слышал-читал, что на амг версии ходит меньше примерно в полтора-два раза. Не нравится только задранность машины, вид у амг пакета в разы сочнее, но тут каждому свое, либо красота либо практичность;
5. про мощность 184 силы: мне всегда хватало для обгона за городом, в городе машина шустрее большинства автомобилей тойотнисанов с двигами до 2х литров, но следующий мерс взял бы v6))
6. также очень нравится что в цешке каждая деталь сделана качественно: это и подсветка всех кнопок, в том числе и подъемники стекол на заднем ряду, вся приборная панель, нравится шайба у подлкотника и переключатели у климата. Кнопки не хлябают, все работает четко;шумка лучше чем в бмв3 аналогичного года, в той даже капот внутри не отделан;
7. аналоговый спидометр, который можно выбрать в борт комп. чтобы не присматриваться к скорости обычного, хотя и у обычного спидометра нет проблем с читаемостью;
8. сиденье настраивал один-два раза за все года эксплуатации, достаточно удобные для размеренной езды, не обволакивают как у амг, но проблем с катанием по сидушке не было;
9. кипятильник воды в бачке омывателя (почти весь год использую воду из под крана)
из минусов либо болячек w204:
1. стал поскрипывать-посвистывать моторчик печки (лечится ненадолго прочисткой либо покупкой нового);
2. хром: первые три года машина была не в мск, где не используют реагенты в таком количестве, все было ок, после перого года использования в Москве, все начало мутнеть;
3. цоканье двигателя при прогреве: вылечил заменой роликов ремня;
4. перестал работать омыватель лобового стекла: купил новый, возможно из-за того, что использую почти весь год воду из под крана, соответственно накипь и поломка(стоит , вроде, около 5 тысяч);
5. замкожа артико: на 85 тысячах начала трескаться левая часть подушки сиденья водителя, на 93 стали отламываться маленькие части, перешил в автоателье за 5 т.р., еще одна проблема это загрязнение (у меня бежевый салон), видны потемния от курток и джинсов, не оттирается, на след авто буду брать натур кожу, хотя не проблема перешить салон на 80 тысячах за 30т.р. в тот же зам)
6. окисление контактов задних фонарей: стали тухнуть, поменял пины плату и контакты(стоит все копейки);
7. цепь: советую менять на 70-80 тысячах (цена с работой в мск около 15т.р.)чтобы не было более дорогостоящего ремонта с заменой звездочек;
8. не завелся одним утром,ремонтировал бензонасос- это наш бензин, ничего не поделаешь (3т.р.);
9. во время дождя когда еду по паркингу на маленькой скорости при больших поворотах руля слышен скрип, пока не ремонтировал;
10. нет выхода под AUX (в амг пакете,вроде,есть в бардачке;
11. бывает на месяц-полтора перестает работать CD привод, не напрягает конечно, слушаю радио, не делал диагностику, надо заняться (ни у кого такого не было? посоветуйте сервис по электронике в Москве);
12. ломался сигнал, в сервисе сказали окислился, думаю, реагенты, стоит не дорого- не проблема;
Некоторые из поломок действительно небольшие недоработки инженеров, некоторые, происходят из-за условий эксплуатации авто(Москва), но я с легкостью скажу, что автомобиль качественный, брать можно и нужно, главное обслуживайте его как следует и он вас не подведет
P.S. Читайте форум, аналогию всех своих поломок или болячек я нашел именно тут=)