• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

CLK 320 1999

McClean

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
При холодном двигателе всë работает, потом через 20-15 минут когда температура поднялась на ходу глохнет. А потом через 20 минут снова заводиться и еду дальше. Сказали что измеритель количества воздушных масс накрылся. Поменял я его фирмы Бош. Проблема осталась. Снял я минус клему на 15 минут. Но все равно проблема осталась, только вот водительское стекло не опускаеться.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
При холодном двигателе всë работает, потом через 20-15 минут когда температура поднялась на ходу глохнет. А потом через 20 минут снова заводиться и еду дальше. Сказали что измеритель количества воздушных масс накрылся. Поменял я его фирмы Бош. Проблема осталась. Снял я минус клему на 15 минут. Но все равно проблема осталась, только вот водительское стекло не опускаеться.
на диагностику ездили ? есть ошибки какие нибудь
 

McClean

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
поеду в субботу.
коллеги по работе говорят вероятность состоит или в лямбазонде или в катализаторе.
 

koHcTaHTuH_174

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
датчик коленвала это сто пудов!я неделю назад исправил эту проблему,менял и катушки по уверениям мастеров дебилов,в итоге денег ушло немерено а проблема осталась....поменял датчи по совету гуру другого форума и всё,проблемы как не бывало.
 

koHcTaHTuH_174

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
диагностика кстати в трёх местах и разными сканерами не показывала эту неисправность......
 

McClean

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всего навсего заменил датчик измерения оборотов, всë стало на свои места. Вместе с диагностикой и заменой и работой обошлось в 270 франков.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.724
Сообщения
652.449
Пользователи
209.419
Новый пользователь
Bronik471

Мы ВКонтакте

Верх Низ