• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

CLK S208-мнения и советы

  • Автор темы Автор темы k@_Z_@k
  • Дата начала Дата начала

k@_Z_@k

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую!
Подумываю о покупке цлк в 208 кузове,но пока еще не определился с движком(какой лучше).
Машину хочу только на АКПП(кстати,как она там в плане эксплуатации и обслуживания?),с климат-контролем-остольное не особо волнует.
Так вот кто и что,может сказать об их движках(обслуживание,капризность и тд),а так же на что стоит обратить внимание при покупке(в сервис-само собой отвезу,но не будеж же таскать все варианты туда)?
 
У меня брат собирается продавать свой 230К примерно за эту сумму. Комплектация самая полная, но там придётся серьезно вложится в подвеску и топливную систему. Зато кузов и салон абсолютно живые.
 
я вот как раз и не хочу компрессорный двигатель, нацелился уже на обычный атмосферник, авто не для топок да и дороги на севере не в очень свежем состоянии. а по подвеске надежный ли авто? какая там подвеска? многорычажная или какая? и еще интересует автомат как себя ведет спустя 12-15 лет ее эксплуатации? наверно уже начинает "уставать" ?!

п.с. по поводу запчастей, я смотрел передачу, называеца главная дорога и там рассматривают автомобили более подробно и рассказывают о них дак там девушка, имея мерседес е-класс, очкарик короче, год 2000 вроде, она говорит запчасти стоят чуть дороже чем на нашу "девяносто девятую", это она оговорилась или запчасти стали действительно продаваться по адекватной цене????
 
На 2-х литровых машинах стоят одинаковые 111 движки и на 2,3 то же 111, разница в том, что к нему добавляют компрессор и прошивку мозгов.
Болезнь компрессора - это запущенные подшипники в нем. Если шнеки не убиты, то меняете подшипники и масло в компрессоре и будет вам счастье.
Вот и все конструктивные отличия.
Да и еще: атмосферный 200 = 136 кобыл, 200К = 163 кобылы.
 
На покупку уложишься, но про запас 50-100 т.р. иметь надо.
 
На 2-х литровых машинах стоят одинаковые 111 движки и на 2,3 то же 111, разница в том, что к нему добавляют компрессор и прошивку мозгов.
Болезнь компрессора - это запущенные подшипники в нем. Если шнеки не убиты, то меняете подшипники и масло в компрессоре и будет вам счастье.
Вот и все конструктивные отличия.
Да и еще: атмосферный 200 = 136 кобыл, 200К = 163 кобылы.
А степень сжатия разве не снижают?
 
Каким образом?
Люди с развалившегося компрессора скидывают ремень (ставят короче) и ездят как на обычном атмосфернике.
Свечи только на компрессорный движок ставятся иридиевые.
 
Стоит ли менять Приору 2011 года на CLK208 230 1999 года?

Стоит ли менять Приору 2011 года на CLK208 230 1999 года?
У меня Приора 2011 года выпуска (Люкс), пробег 32000. Хочу поменяться на CLK230 1999 года выпуска с пробегом 166000. Стоит ли это делать?
Условия обмена следующие. Я за приору прошу 387, за мерседес просят 400. В общем сошлись на том что я доплачиваю 10 000 и по рукам.
 
Каким образом?
Люди с развалившегося компрессора скидывают ремень (ставят короче) и ездят как на обычном атмосфернике.
Свечи только на компрессорный движок ставятся иридиевые.
Каким способом не знаю, может шатуны другие или головка блока, По тех. характеристикам (источник-интернет) М111 2л атмосферник имеет степень сжатия выше чем компрессорный. у меня230К с отключенным компрессором ехал хуже чем у соседа 230 атм на с202. Каталога заводского с характеристиками не нашел. Для атмосферных моторов того времени степень сжатия близка к 10, а у компрессорных 8.6-8.8. Кто грамотнее, подсказывайте...
 
Каким способом не знаю, может шатуны другие или головка блока, По тех. характеристикам (источник-интернет) М111 2л атмосферник имеет степень сжатия выше чем компрессорный. у меня230К с отключенным компрессором ехал хуже чем у соседа 230 атм на с202. Каталога заводского с характеристиками не нашел. Для атмосферных моторов того времени степень сжатия близка к 10, а у компрессорных 8.6-8.8. Кто грамотнее, подсказывайте...

Ты прав.
Атмосферные М111.942 степень сжатия 9,6
М111.945 - 10,4
Компрессорный М111.947 - 8,5
Все двухлитровые.
 
значит вполне возможно найти простой двухлитровый атмосферник на мкпп
 
Стоит ли менять Приору 2011 года на CLK208 230 1999 года?
У меня Приора 2011 года выпуска (Люкс), пробег 32000. Хочу поменяться на CLK230 1999 года выпуска с пробегом 166000. Стоит ли это делать?
Условия обмена следующие. Я за приору прошу 387, за мерседес просят 400. В общем сошлись на том что я доплачиваю 10 000 и по рукам.
Не знаю, не знаю... Подержанный (особенно которому больше 10 лет) авто - кот в мешке.. Если будешь брать, то будь готов к дополнительным тратам. Ну и при покупке не лишнем будет сделать диагностику. :)
 
Стоит ли менять Приору 2011 года на CLK208 230 1999 года?
У меня Приора 2011 года выпуска (Люкс), пробег 32000. Хочу поменяться на CLK230 1999 года выпуска с пробегом 166000. Стоит ли это делать?
Условия обмена следующие. Я за приору прошу 387, за мерседес просят 400. В общем сошлись на том что я доплачиваю 10 000 и по рукам.

Раз ценник имеется значит от приоры собирались и так избавляться? Есть причины?
 
Раз ценник имеется значит от приоры собирались и так избавляться? Есть причины?
Да я ее собирался продавать, так как она битая в дверь. Делать не хочется. Да и частые командировки по трассе. Захотелось что нибудь по комфоортнее. Короче поменялся я...:) Фото в подписи и на аватаре.
 
Ну знать тому и быть. Поздравляю!
 
hmaoITN как ощущения на Мерсе после приоры ?
 
Прошу помощи (W208)

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за возможный офф топ, но прошу помощи. Загорелся идеей купить 208-й (мечта:)), в МБ плохо понимаю, да и до этого были только новые машины. Расскажите про болячки, "жор" масла и бензина, дорогой ли в обслуге, на что стоит обратить внимание. Интересны моторы 320 на край 230к. Очень хочется данный авто, но стоит ли его брать (годы берут свое).

P.S. что скажете по данному авто, может кто что знает или слышал...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26106424-fecb.html

Заранее спасибо.
 
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за возможный офф топ, но прошу помощи. Загорелся идеей купить 208-й (мечта:)), в МБ плохо понимаю, да и до этого были только новые машины. Расскажите про болячки, "жор" масла и бензина, дорогой ли в обслуге, на что стоит обратить внимание. Интересны моторы 320 на край 230к. Очень хочется данный авто, но стоит ли его брать (годы берут свое).

P.S. что скажете по данному авто, может кто что знает или слышал...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26106424-fecb.html

Заранее спасибо.

Здравствуйте! Указанный Вами экземпляр забудьте как страшный сон. Это уже не мерседес, а скорее мутант. Желаю удачи!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.134
Сообщения
663.507
Пользователи
218.319
Новый пользователь
Гена1962

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу