Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Главное кузов смотрите. Я когда выбирал, много поглядел, у тех которые по Москве и Питеру ездили коррозии больше, реагенты зимние скорее всего убивают. За 4 месяца нашел не гнилой вариант у себя. Если из германии попал в регионы, кузов будет получше и пробег скорее всего поменьше, а вот на расходники, диски, колодки, ремни, подвеска будет хуже. 3.2 хороший мотор, 2.3 компрессор с автоматом меня устраивает, налог поменьше, считается, что с компрессором проблемы бывают, это верно, но в Москве проблем с диагностикой и ремонтом нет, на форуме много грамотных специалистов. В Москве буду, обязательно заеду на диагностику, расход помоему великоват.на каком сайте искать, а может в салоне или подождать когда сдесь будет достойный вариант ???
Пишите полезные советы, буду оч признателен.
ремонт во сколько обойдется?частая беда встречается с рулевым редуктором большой люфт и стук.
ремонт во сколько обойдется?
Минимум.однозначно 111 2.3 компрессор 193л.с для него хватает и налог не кусается)
Регулировка мультиконтурного сиденьяЗы. А что это за чёрная коробочка с кнопками справа от вод сиденья?
Смотри комплектациюVIN WDB2083471F013703 Машина дилерская, покупалась в панавто в 97 году.
Правильно.Большое спасибо! Вроде бы всё сходится) А, ещё такой момент-на приборке внизу перед запуском двигателя горит гаечный ключ и цифра 703. Это что может быть? Я подумал, что ошибка какая, но мне вроде сказали, что это остаток пробега до очередного ТО в 45 тысяч.