• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик давления масла

Ovsey5

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
MB E280 M 104.942 МКПП 5
М104 2.8 при повороте ключа и также на заведеном стрелка давления масла всегда на максимуме. Сам провод отсоиденял от датчика все тоже самое. Кто с этим сталкивался подскажите!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вообще высокое давление для этого мотора это нормально, на оборотах по любому должно быть на максимуме, на холостых если масло густое типа 10w40 то тоже запросто может быть на максимуме не только на холодном, но и на прогретом.
У меня сейчаc 5w30, на прогретом 2.5, на холодном и на оборотах максимум ... когда я его купил в нем была лукоиловская синтетика 10w40, стрелка мертво стояла на 3 ...
Однако если оно уходит в максимум при незапущенном двигателе, тогда потерян контакт с датчиком, ищите где провод поврежден ...
 

Ovsey5

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
MB E280 M 104.942 МКПП 5
Вообще высокое давление для этого мотора это нормально, на оборотах по любому должно быть на максимуме, на холостых если масло густое типа 10w40 то тоже запросто может быть на максимуме не только на холодном, но и на прогретом.
У меня сейчаc 5w30, на прогретом 2.5, на холодном и на оборотах максимум ... когда я его купил в нем была лукоиловская синтетика 10w40, стрелка мертво стояла на 3 ...
Однако если оно уходит в максимум при незапущенном двигателе, тогда потерян контакт с датчиком, ищите где провод поврежден ...
Ну а если провода целые а сам датчик неисправен может стрелка быть на максимум?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Датчик показывает давление меняя свое сопротивление, чем выше сопротивление, тем выше давление, отсутствие контакта это очень большое сопротивление ...
Сам датчик это подпружиненный переменный резистор, с одной стороны пружина, с другой стороны давление масла, если дорожка на резисторе выработала свое, то контакта не будет.
Вообще датчик этот сильно не надежная деталь, к сожалению, у меня умер через три года после покупки машины, начал показывать ноль после прогрева, заменил, хватило на пол года, через пол года вообще упало давление, как чуть прогреется давления нет, причем не только по датчику но и реально нет ... уже приготовился разбирать мотор, пригнал машину в сервис, но мастера не стали сразу разбирать, поменяли датчик сначала и о чудо, сразу появилось давление ... посмотрим на сколько этого датчика хватит.
 

Ruslan w124 2.8

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ребята а у меня вобше горит чайник но масло раз в ниделю проверяю или подлеваю вчем причина горения чайника подскажите плиззз
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну варианта видится два - либо не исправен датчик уровня, либо проблема с проводкой в торпеду ...
Еще вариант - перепутаны лампочки в приборке, недавно искали у человека проблему со светом, горит лампа на приборке и хоть тресни, а все лампочки в норме, все светит, оказалось что когда снимали приборку умудрились лампу диагностики подушек перепутать с лампой диагностики приборов освещения, а полушек у него реально нет, вот она и светится всегда, только не в своем окошке ...
Хотя вроде склероз мой подсказывает что левая сторона приборки иначе устроена, там не перепутать лампы ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ