• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик коленвала. Как заменить?

Олег999777

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
W221
Датчик коленвала. Как заменить? И подскажите программу по ремонту мерседес.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Программа называется WIS: viewtopic.php?f=126&t=147
Для получения инструкций необходим VIN.
 

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
датчик стоит сзади сдева двигателя по ходу движения. чтобы его снять надо открутить одну гайку и снять клему провода. Вытачить датчить и собрать в обратном порядке. вот и все. единственное, до него не удобно подбираться
 

syll

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Мне пришлось его менять очень долго и только мое природное упорство помогло добиться положительного результата. У меня машина со 111 двигателем, 2,3л, 96 г., вероятно до меня этот несчастный датчик никто никогда не менял. В один прекрасный и очень морозный январский день моя машина не завелась. Пробовал заводить даже с использованием специальных спреев - даже не схватывал. Дошло до того, что полностью сел аккумулятор.
Тащить машину на эвакуаторе на сервис я сразу отказался, ибо в Выборге нет не то что авторизованных сервисов, нет даже толковых дядей ваней, ремонтом занимаются криворукие, жадные до чужих денег разводилы. Однако к диагносту я, все же, обратился. Его чудо техника не показала неисправностей, кроме несколько обогащенной смеси, что не есть страшно и было отмечено в памяти ЭБУ одноразово.
Теоретически, машина должна заводиться. Но нет, молчат все цилиндры.
Были проверены свечи, на всякий случай заменены, результат тот же. Добрался до датчика положения коленвала, который находится рядышком со стартером. Еле-еле просунул руку, открутил болт крепления, но вытащить датчик не смог. Через два часа мучений, в руках у меня была его голова, тело датчика так и осталось в отверстии. Я понял, что датчик верой и правдой отработал больше десятка лет, от постоянной смены температур деформировался, мороз же его окончательно добил.
Чтобы удобнее было выковыривать остатки датчика, мне пришлось снять воздуховод, блок дроссельной заслонки, отключить топливопроводы от распределителя топлива с форсунками и вынуть этот самый распределитель, снять впускной коллектор (оказался пластмассовым :) ). После этого работать стало значительно веселее и легче. Я вставил сверло на 2 в шуруповерт с угловой насадкой и приступил к постепенному высверливанию. В процессе сломал два сверла. Остатки свалились на зубья маховика. При этом датчик еще не был выковырен. Шилом я постепенно выдирал пластик датчика, пока не добрался сначала до верхнего магнита, потом до сердечника с рабочей обмоткой. Долго пытался доковырять обмоточную часть, пока не дошло, что надо использовать медицинский длинноносый зажим. Труха была извлечена.
Обломки сверел далеко не закатились, и были вытащены с использованием магнита и отвертки.
Немного помучался потом с установкой форсунок, не имея опыта, я их поперекашивал, и несколько раз снимал и ставил их и распределитель топлива, пока не добился успеха. Здесь есть тонкий момент: обязательно прокачайте топливом распределитель! Для этого подключите нижний шланг распределителя к нижнему же топливопроводу, под верхний подставьте какую-нибудь емкость. Попросите друга несколько раз включить-выключить зажигание до тех пор пока не пойдет топливо с верхнего шланга. Это будет означать, что топливо заполнило распределитель и полилость по обратному каналу. После этого подключите верхний шланг к верхнему топливопроводу, который является обраткой бензобака. После попросите еще несколько раз включить зажигание. Понаблюдайте, не мокреет ли в нишах форсунок, если стало скапливаться топливо, значит надо снимать и проверять уплотнительные кольца форсунок.
Машина с новым датчиком положения коленвала и установленной обратно системой впрыска и подачи воздуха не завелась после нескольких не очень длинных прокруток коленвала стартером. Я совсем приуныл... Жена, которая была рядом и наблюдала весь процесс, тоже не пришла в восторг. Машина раньше заводилась стартером "с полтыка". С отчаяния, втопил педаль газа до упора, повернул ключ, и чудо свершилось! Через 30 секунд двигатель с чиханием завелся и начал работать как раньше!
Вот такая эпопея из-за датчика за 1000 рублей. Я вот думаю, обратись я к мастеровым, не развели бы они меня на снятие коробки передач и откручивание маховика, чтобы вытолкнуть датчик изнутри? :)
 
  • Мне нравится
Реакции: quiz

Slavix

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Авто
WDB2110421A333687
Даа, почитал - как человек помучался!!! А как догадался, что датчик коленвала?
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
датчик стоит сзади сдева двигателя по ходу движения. чтобы его снять надо открутить одну гайку и снять клему провода. Вытачить датчить и собрать в обратном порядке. вот и все. единственное, до него не удобно подбираться
Друзья, почитав посты по датчику коленвала, возник вопрос: при умирании его стартер крутит или нет? Почему задал такой вопрос...а проблема такая: на горячую вдруг иногда не заводится-ни насос не гуднет, ни стартер не крутит. Постояв минут 10 а недавно 40-завелся:( Я уже задавал этот вопрос на форум-ответили что датчик коленвала дохнет, но люди пишут, что у них стартер крутит при мертвом дат-ке... Что скажете, друзья? Заранее благодарю, кто ответит:)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Друзья, почитав посты по датчику коленвала, возник вопрос: при умирании его стартер крутит или нет? Почему задал такой вопрос...а проблема такая: на горячую вдруг иногда не заводится-ни насос не гуднет, ни стартер не крутит. Постояв минут 10 а недавно 40-завелся:( Я уже задавал этот вопрос на форум-ответили что датчик коленвала дохнет, но люди пишут, что у них стартер крутит при мертвом дат-ке... Что скажете, друзья? Заранее благодарю, кто ответит:)
При несправном датчике стартёр крутит всегда.Тахометр нихрена не показывает.По всему остальному разговор бесполезный без ВИН......
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
При несправном датчике стартёр крутит всегда.Тахометр нихрена не показывает.По всему остальному разговор бесполезный без ВИН......
Прошу прощения,сэр:)VIN : WDB2100611B066113
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Прошу прощения,сэр:)VIN : WDB2100611B066113
Для 112 мотора,проблема с датчиком весьма характерна.Но это не Ваш случай,если ещё не работает насос и стартёр.Ищите какое-нибудь нештатное внедрение (блокировка,большие любители это делать в блоке предохранителей или модульном отсеке под капотом).Возможно реле К40 пропаять нужно,а может и замок барахлит.Начинать надо с простого.
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
Для 112 мотора,проблема с датчиком весьма характерна.Но это не Ваш случай,если ещё не работает насос и стартёр.Ищите какое-нибудь нештатное внедрение (блокировка,большие любители это делать в блоке предохранителей или модульном отсеке под капотом).Возможно реле К40 пропаять нужно,а может и замок барахлит.Начинать надо с простого.
Спасибо Вам за ответ. А где стоит реле К40 и за что оно отвечает?
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
angliman при некрутящемся стартере надо искать
1 проблему с силовыми проводами - они нагрелись и не проводят ток, когда остыли начали проводить. особенно места контактов
2 провода на стартер
3 всякие сигналки охранки
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Вложения

  • Steuergeräte aus der Steuergeräte-Box ausbauen.pdf
    247,1 КБ · Просмотры: 886
  • WDB2100611B066113.jpg
    WDB2100611B066113.jpg
    121 КБ · Просмотры: 2.147

mtp

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
как дед старый

У меня возникает проблема подобная при изменение погоды, как сыро и холодно становится так все пиши пропала, не заводится и всё тут. Всю зиму(при холодах) и летом нормально все заводится. Может ли это быть датчик коленвала? Авто w210 e200 98 г.в. пробег 210т.км.
vin: wdb2100355a745667
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
У меня возникает проблема подобная при изменение погоды, как сыро и холодно становится так все пиши пропала, не заводится и всё тут. Всю зиму(при холодах) и летом нормально все заводится. Может ли это быть датчик коленвала? Авто w210 e200 98 г.в. пробег 210т.км.
vin: wdb2100355a745667
не похоже на ДКВ, когда он не работает, то стартер крутит а тахометр стоит на месте и когда двигло нагревается, то тупо глохнет пока не остынет
 

mtp

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
стартер работает, насос гудит. Самое интересное что машина сама не когда не глохла.и не заводится только с наступлением плюсовой температуры или нуля. СИльный мороз до минус 15 и машина заводится. Не могу понять что это.
датчик этот коленвала может так работать?
 

mtp

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Отчего-же не может...?
какой он чувствительный)) Понял, а номерок не подскажете его?Если конечно не затруднит!
Самому у дома поменять реально? Руки из правильного места растут, но может какие тонкости тут есть при его замене?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
какой он чувствительный)) Понял, а номерок не подскажете его?Если конечно не затруднит!
Самому у дома поменять реально? Руки из правильного места растут, но может какие тонкости тут есть при его замене?

так вы пост номер 4 прочитайте.
там человек все подробно описал.
 

pvk

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Данный датчик - это обычная индукционная катушка, при прохождении "зуба" коленвала - наводится ЭДС - синусоида с положительным и отрицательным полупериодом т.е. она тестируется обычным тестером на сопротивление и обрыв.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.498
Пользователи
208.866
Новый пользователь
Jarus

Мы ВКонтакте

Верх Низ