• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик наружной температуры

  • Автор темы Автор темы S S
  • Дата начала Дата начала

S S

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
7
Авто
мерин, ёптеть
Город
б\р
Градусник наружный W140

подскажите, было у кого:
температура уличная, не взирая на снег, осталась на уровне июля месяца. показывает по разному, но очень много.
это кирдык градуснику? где он находится? или секрет какой есть?(С)
 
Ремонт градусника или колхоз дело добровольное)

Итак хотел бы поделиться опытом по ремонту или замене датчика наружной температуры т.е. градусника.
Отработав 17 лет мой градусник сдох при этом смерть его была долгой и мучительной!С начала он показывал что то типа плюс 30 потом стал вообще показывать всё что угодно но только не температуру,показывал последнее время курс евро или доллара,температуру на экваторе ну и прочую фигню но только не температуру за бортом.
вычитав где в бмвшном форуме как человек внедрил датчик от Ваз на свой БМВ и всё работает и не врёт! Было принято решение попробовать тоже поскольку оригинальный датчик даже в Экзисте я найти не смог а в сервисе за него заломили около 8К.руб.
Значит будут фото и рассказ что и как)
Идём в ближайший Авто 49 и просим датчик от Гранты или Приры,короче от таза)))
Обязательно датчик должен быть с разъёмом (с фишкой) Стоимость датчика около 300руб,причём производство наше отечественное!
Далее снимаем в бампере левую решетку 20150517_170854.jpgи ищем штатный градусник.Выглядит он так
20150517_165721.jpg 20150517_165713.jpg
Далее безжалостно его откусываем и видим два провода зелёный и коричневый,зачищаем их и вешаем на них новый датчик. Должно получиться как то так 20150517_165419.jpg20150517_165414.jpg20150517_165412.jpg
Обязательно пропаиваем и прячем всё в термоусадочную трубку.
И идём смотреть на приборный щиток и что же мы там видим 20150517_165029.jpg
Всё работает как надо,температура фактическая отображается чётко.
Далее необходимо как то закрепить нештатный датчик так как он немного отличается размерами от штатного.Для этого в самой решетке просверлил два отверстия и продел через них пластиковый хомут,продев в него сам датчик затянул его и всё гуд,датчик зафиксирован чётко!
Что потребовалось для инсталяции:датчик от Ваз,термоусадочная трубка,изолента,паяльник с тонким жалом,олово,паяльная кислота,пластиковые стяжки 2 шт! Ну и 20 минут вашего времени.
 

Вложения

  • 20150517_165405.jpg
    20150517_165405.jpg
    900,8 KB · Просмотры: 554
Еще немного фото.
 

Вложения

  • 20150517_171451.jpg
    20150517_171451.jpg
    805,2 KB · Просмотры: 489
  • 20150517_171441.jpg
    20150517_171441.jpg
    690,6 KB · Просмотры: 484
  • 20150517_171246.jpg
    20150517_171246.jpg
    638,4 KB · Просмотры: 480
  • 20150517_170854.jpg
    20150517_170854.jpg
    837,2 KB · Просмотры: 491
  • 20150517_170227.jpg
    20150517_170227.jpg
    506,5 KB · Просмотры: 562
  • 20150517_170120.jpg
    20150517_170120.jpg
    536 KB · Просмотры: 476
  • 20150517_170117.jpg
    20150517_170117.jpg
    509,7 KB · Просмотры: 465
  • 20150517_164748.jpg
    20150517_164748.jpg
    726,4 KB · Просмотры: 452
  • 20150517_164736.jpg
    20150517_164736.jpg
    461,8 KB · Просмотры: 466
Идём в ближайший Авто 49 и просим датчик от Гранты или Приры,короче от таза)))
Обязательно датчик должен быть с разъёмом (с фишкой)
А зачем разъём,если его откусывать?
Кстати на многих сервисах штатные датчики таким образом меняют (кому охота тащить провод до блока предохранителей,да ещё блок приподнимать).
Только очень скоро появляются проблемы в месте соединения......
 
Как зачем?А как тогда подцеплять новый датчик к старому?Штатный датчик имеет разъём где то....провод теряется под бампером,у нового датчика разъём на самом датчике и подсоединить его к штатной проводке без фишки не реально.
Второй день с новым градусником,полёт нормальный!
 
Как зачем?А как тогда подцеплять новый датчик к старому?Штатный датчик имеет разъём где то....провод теряется под бампером,у нового датчика разъём на самом датчике и подсоединить его к штатной проводке без фишки не реально.
Второй день с новым градусником,полёт нормальный!

Случайно не в курсе старый стоит на моем авто но он показывает минус 38 стабильно
 
Прочитал темку и возник вопрос: а если вообще нифига не показывает? На экране пустота
 
одним словом поставил новый датчик от таза ) тоже показывает минус 38, потом зачем от таза поставил свой родной датчик обратно, теперь когда заводишь показывает -38 но потихоньку снижается где то примерно 28 или 29, дайте подсказку куда лазить или что заменить .спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу