• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик расхода воздуха

Гудман

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
W140 V12
Город
Хорошая
Подскажите каталожный номерок, кто знает.
 
Поднимаю старую тему, тк ошибка стала появлятся все чаще. Раньше на холодном двигате, то щас и на горячем. И вроде как на малых оборотах разгон тупой стал.
 
Здравствуйте.
На холодном двигателе (~40 градусов), при интенсивном разгоне выскочила ошибка "Speedtronic. visit workshop". Тяга у машины пропала.

Стар сказал следующие:

Блок DTR - Ошибка C1022. Сообщение по CAN от блока управления N3/9 (Бок управления CDI) отсутствует или ошибочно.

Блок CDI2 - B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 3

Проверили датчик расхода воздуха. Результат

Искать утечку или смело замена датчика? Т.е. может ли показывать нормальные показания датчик, но при езде "шалить" ?

Спасибо

Если датчик расхода воздуха "моросит" , по тесту он показывает блоку DTR что мало воздуха ( грубо говоря первая треть зеленого сектора) и смесь богатая (много топлива ), то блок DTR будет пытаться обеднять смесь путем уменьшения подачи топлива. В результате получится сильно обедненная смесь, в результате чего блок и вываливается в ошибку.
Попробуйте на разборке взять "на попробовать" другой датчик расхода воздуха и сравните тесты.
Можно еще попытаться (на свой страх и риск) на ночь замочить свой в спирте, только при сушке не надо его продувать компрессором (повредите кристалл) , достаточно слегка , без фанатизма обдуть строительным феном для того чтобы спирт быстро испарился. Иопять сравнивать тесты. Шансы на то что датчик выздоровеет 50\50 . Очиститель карбюратора , ацетон, растворитель использовать крайне не рекомендую, шанс восстановления датчика падает до 25%, несмотря на то , что эти жидкости обладают более высоким показателем растворения смолисто-масляных отложений.
В первом приближении как то так ...
 
  • Мне нравится
Реакции: hunt
Договорился с товарищем, что даст свой датчик. Проверю старухой показания с его датчиком. Мне его уже чистили. Каким то отсистителем. Помогло. Но не на долго. Дымила очень сильно магина. После чистки прошло. Хотя дыма чутка есть. А если отсоедениь датчик, то будет какойто эффект?
 
проблема исчезнет, расход увеличится
 
  • Мне нравится
Реакции: hunt
Скажите, датчики же будутодинаковые на одних и тех жемоторах? Год разный, но двигатель 613 3.2 cdi 197hp

П.с. И может датчики эти одинаковые с, допустим, е класса w210 ? Таких на разборке куча. А вот 220ого не одного. В моем городе
 
Последнее редактирование:
с разбора не всегда нормальное можно найтти лучше наверно прям там ставить если уж так запало

ну к примеру дмрв A1120940048 подходит на следующие кузова
163 170 202 203 208 209 210 211 220 230 463 и 639
но подходит он лишь на часть из них, 112 двигатель в основном
у дизелей свой, узнаешь свой номер ищешь где еще могло быть
 
Да дизельный ДМРВ стоит копейки.... Че заморачиваться, Написало ошибку, неоднократно, проверил питание, сигнальный провод и меняй, чего мучится то... Или какие мысли в голове, типа сам пройдет?))
 
Да дизельный ДМРВ стоит копейки.... Че заморачиваться, Написало ошибку, неоднократно, проверил питание, сигнальный провод и меняй, чего мучится то... Или какие мысли в голове, типа сам пройдет?))

Ну я не могу сказать, что копейки стоит.... Если китай - да. А так, допустим бош, 150 евро.
 
в Дании это очень большие деньги?
 
A6110940048 Если это ваш номер то он стоит 70 евро
7.22684.07.0 пьербург менее 50 евро.

36937d1160240765-e300-check-engine-light-p0100-common-ed_1.jpg
 
Как решили проблему?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу