• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

давление наддува/турбина

bibik_nik

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день всем,

поиском по разделм W202 и дизель про турбину и давление наддува не нашел, в других ветках спрашивал - ответов не получил.
ситуация вот такая.
имею проблему с работой заслонок на впускном коллекторе/турбины/EGR. Вакуум в системе держится -0,5-0,7. на диагностике (стар) - слабое давление наддува.
может есть у кого схема управления турбиной/заслонками на коллекторе/egr?
особый интерес к трандюсеру на заслонки впускного коллектора (см. картинку).
принцип работы электровакуумных клапанов (трансдюсеров) 0005450427 уже изучил.
9k=

заранее спасибо.
на всякий случай vin WDB2021931F993870
 

Вложения

  • 2014-03-01-1775.jpg
    2014-03-01-1775.jpg
    381,8 КБ · Просмотры: 2.131
  • Klappe .ashx.png
    Klappe .ashx.png
    15,7 КБ · Просмотры: 1.101

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну, во первых, вы сами уже выложили схему управления турбиной и прочим (или нужна какая то другая схема?)
А во вторых, что вам не понятно с клапаном управления заслонкой?
По поводу низкого давления наддува - проверить как ходит шток на турбине, герметичность воздушных патрубков, забитость воздушного фильтра, и т.д.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Если с патрубками все в норме... распечатка нужна из стара, как часто и при каких условиях возникает ошибка...
 

bibik_nik

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
ошибка (старом) была одна - слабое давление наддува (к сожалению номер ошибки не сказали). Причина-отсутствие вакуума в системе управления.
с помощью вакуумера были найдены причины отсутствия его:
1. пропускал переключатель корректора фар (был отключен)
2. пропускали вакуумные клапана а0005450427 (один на турбине и один на egr).
сейчас вакуум в системе примерно -0,7 бар.
шток на турбине двигается 5-6 мм если подать вакуумером вакуум -0,2-0,3.
заслонки на коллекторе поворачиваются (их уже почистили) вакуумером.
электроникой ничего не поворачивается.
В этой связи и спрашивал схему чтобы узнать
-когда подается управляющее напряжение на клапан а0005450427 (турбина)
- когда подается управляющее напряжение на клапан заслонок на коллекторе а0025401497 (номер обведенного на схеме выше).
- когда подается напряжение на клапан а0005450427 (EGR).
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
На турбину сразу при заводке двигателя.
Заслонки управляются ЭБУ как он захочет ( точнее, как запрограмированно), точно так же, как и ЕГР, но между работой ЕГР и заслонок точно должна быть взаимосвязь.
5-6 мм это очень маленький ход.
Попробуй подай вакуум напрямую с магистрали без электомагнитного клапана, и посмотри увеличился ли ход. Если да, то разбираться с нехваткой вакуума.
Если не увеличился, смотреть турбу.
 

bibik_nik

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
вчера еще раз провел измерения.
- ход штока управления лопатками турбины - примерно 10мм, начало движения при давлении -0,2-0,3 бар.
- вакуум в самой системе -0,8
- заслонки на коллекторе двигаются (при заводке закрываются и при прогазовке открываются)
- давление наддува показывет 0. если ставлю вакуум из магистрали на турбину напрямую (шток при этом втягивается) то давление наддува показывает +0,5 бар при перегазовке. думаю, что турбина работает.
в итоге подозрение падает на некорректную работу вакуумного клапан турбины 0005450427. сегодня-завтра попробую разобрать и проверить пружинки
 

Эдуард 74

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день. Нужна помощь!!!! Ситуация такая. Во время езды, пропала тяга, скорость набирает очень медленно. Остановился, заглушил 3 мин. Завел, поехал все нормально, го через мин. загорелся чек и тяга пропала. На диагностике сказали привод управления турбины заклинивает, ошибку выдает Р1015. Отдельно его в продаже нет, только с турбиной. Подскажите что делать. Мерседес Е280 2008г. дв. 3 л.WIN WDB2110201B360575
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Менять в сборе.
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
а скрепочкой отбор вакуума не чистил? мне очень даже помогло.
 

Zuev77

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Парни смотрите внимательней патрубки. На интеркуллер. Я неделю из под капота не вы лазил. И патрубок это в руках держал. Не увидел.как решите проблему , отпишитесь.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 418

Zuev77

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Мне нашли так. Я сел за руль и газовал до 4000 т обор мин. Мастер сжал рукой патрубок на турбину. Если сжимается легко. Значит есть дырка. Он должен быть твердым . При больших оборотах.
 

vit0638

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ошибка (старом) была одна - слабое давление наддува (к сожалению номер ошибки не сказали). Причина-отсутствие вакуума в системе управления.
с помощью вакуумера были найдены причины отсутствия его:
1. пропускал переключатель корректора фар (был отключен)
2. пропускали вакуумные клапана а0005450427 (один на турбине и один на egr).
сейчас вакуум в системе примерно -0,7 бар.
шток на турбине двигается 5-6 мм если подать вакуумером вакуум -0,2-0,3.
заслонки на коллекторе поворачиваются (их уже почистили) вакуумером.
электроникой ничего не поворачивается.
В этой связи и спрашивал схему чтобы узнать
-когда подается управляющее напряжение на клапан а0005450427 (турбина)
- когда подается управляющее напряжение на клапан заслонок на коллекторе а0025401497 (номер обведенного на схеме выше).
- когда подается напряжение на клапан а0005450427 (EGR).
У меня 638 вито 98 л.с урбо 98 год на сален клапан турб при завед моторе то 10 вольт то 14 вольт , газуешь и напряжение скачет синхронно нажатию педали до 5 вольт,и соотв клаан приоткрываетя и сосес с атмосферы и нет тяги...как должен вообще этот клаан работать, у него положение оикрыто или закрыто или есть и промежуточные положения ? заранее спасибо !
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Этамана клаапанама управлямана ШИМ сигналамана.
Поэтому здесь нет четких указаний. При вкл зажигания должно быть 12 вольт. А далее зависит от того как захочет ЭБУ.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ