• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкое давление наддува

  • Автор темы Автор темы Crac66
  • Дата начала Дата начала

Crac66

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
19
Авто
C 200 К
Доброе время суток.:)
Кто нибудь сталикался с проблемой низкого давления наддува и кто как её решил.
Менять все подрад не вариант, дешевле поменять машину.
На сервисе скидывают ошибку, все патрубки снимают моют ставят на место примерно месяц езжу нормально, потом опять чек загорается причем как правило завел проехал метров 200-300 и чек.
Расходомер смотрели он сухой в канал есть не много масла но как они говорят в предал нормы. Как вариант предлогают поменять "клапан рецеркуляции" как-то он так называется вобщем который регулирует давления и направление наддува на различных оборотах.
При всем этом машина едет нормально, изредко при горящем чеке не охотно отзывается на педаль акселиратора, при чем через какае-то время не глуша машины начинает ехать как положено:icon_question:.
Если кто сталкивался отпишитель.
 
Последнее редактирование:
опрессовывать систему воздухом на предмет утечки и смотреть клапан байспасный на турбинне ,может шток заедать управления и расходомер актуальные значения правильные кажет?
 
Расходомер в норме, по поводу опресовки надо подумать, а клапан я так понял это именно тот про который я писал, как они объяснили он со временем просто ржавеет и может переодически зависать.
 
Видимо только у меня такая проблема.
 
расскажи решил проблему или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.060
Сообщения
662.727
Пользователи
217.862
Новый пользователь
maksim7721

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу