• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкое давление наддува

Crac66

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
19
Авто
C 200 К
Доброе время суток.:)
Кто нибудь сталикался с проблемой низкого давления наддува и кто как её решил.
Менять все подрад не вариант, дешевле поменять машину.
На сервисе скидывают ошибку, все патрубки снимают моют ставят на место примерно месяц езжу нормально, потом опять чек загорается причем как правило завел проехал метров 200-300 и чек.
Расходомер смотрели он сухой в канал есть не много масла но как они говорят в предал нормы. Как вариант предлогают поменять "клапан рецеркуляции" как-то он так называется вобщем который регулирует давления и направление наддува на различных оборотах.
При всем этом машина едет нормально, изредко при горящем чеке не охотно отзывается на педаль акселиратора, при чем через какае-то время не глуша машины начинает ехать как положено:icon_question:.
Если кто сталкивался отпишитель.
 
Последнее редактирование:

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
опрессовывать систему воздухом на предмет утечки и смотреть клапан байспасный на турбинне ,может шток заедать управления и расходомер актуальные значения правильные кажет?
 

Crac66

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
19
Авто
C 200 К
Расходомер в норме, по поводу опресовки надо подумать, а клапан я так понял это именно тот про который я писал, как они объяснили он со временем просто ржавеет и может переодически зависать.
 

Crac66

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
19
Авто
C 200 К
Видимо только у меня такая проблема.
 

fis

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
расскажи решил проблему или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ