• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

делать раскаксовку или нет

Асадула

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Авто
С-класс, 203 кузов, 2004г.в., комплектация спорт, американка
Город
там тут везде
2004 г.в. 230 компрессор пробег 175000км. масло лью мобил 5-50. Вот думаю делать раскаксовку или нет. И как правильно делать? спасибо
 
Ацетон обычный, в магазине в стеклянной таре.
Я так же лил метиловый спирт, но эта тварь очень токсична, при заливке как-то надышался.... Ну его нафиг
 
А насчет раскоксовки - лично моё мнение - делать, хуже точно не будет, главное потом промыть двс. Себе пару раз на старом огромном дизеле делал, на мерседеса пока не добрался, но думаю сделать
 
А насчет раскоксовки - лично моё мнение - делать, хуже точно не будет, главное потом промыть двс. Себе пару раз на старом огромном дизеле делал, на мерседеса пока не добрался, но думаю сделать
А как правильно сделать раскоксовку и чем? Какой порядок действий?
 
Прогреть мотор, быть готовым к смене масла. Выкручиваем свечи, и заливаем состав, желательно выставить поршни в одном среднем положении. Ну что бы не ВМТ было. Лавр хороший, есть еще gzox и greenol. Закручиваем свечи, идём домой пить чай. Я бы оставил на сутки. Через часов 10 прийти покрутить за коленвал туда сюда, не сильно, в пределах 10 градусов добавить жидкости. Затем все это слить вместе с маслом.
 
Можно перед сливом масла покрутить стартером без свечей, чтобы выкинуть остатки вещества из цилиндров (продуть). Далее слить масло, промыть систему смазки (если промываете, здесь каждый сам решает, я бы помыл) и залить свежего масла. Далее прогреть мотор и ехать. По возможности хорошенько прожарить авто на высоких оборотах для гарантированного сжигания остатков нагара.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.624
Пользователи
217.838
Новый пользователь
den_k

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу