• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

делать раскаксовку или нет

Асадула

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Авто
С-класс, 203 кузов, 2004г.в., комплектация спорт, американка
Город
там тут везде
2004 г.в. 230 компрессор пробег 175000км. масло лью мобил 5-50. Вот думаю делать раскаксовку или нет. И как правильно делать? спасибо
 
Ацетон обычный, в магазине в стеклянной таре.
Я так же лил метиловый спирт, но эта тварь очень токсична, при заливке как-то надышался.... Ну его нафиг
 
А насчет раскоксовки - лично моё мнение - делать, хуже точно не будет, главное потом промыть двс. Себе пару раз на старом огромном дизеле делал, на мерседеса пока не добрался, но думаю сделать
 
А насчет раскоксовки - лично моё мнение - делать, хуже точно не будет, главное потом промыть двс. Себе пару раз на старом огромном дизеле делал, на мерседеса пока не добрался, но думаю сделать
А как правильно сделать раскоксовку и чем? Какой порядок действий?
 
Прогреть мотор, быть готовым к смене масла. Выкручиваем свечи, и заливаем состав, желательно выставить поршни в одном среднем положении. Ну что бы не ВМТ было. Лавр хороший, есть еще gzox и greenol. Закручиваем свечи, идём домой пить чай. Я бы оставил на сутки. Через часов 10 прийти покрутить за коленвал туда сюда, не сильно, в пределах 10 градусов добавить жидкости. Затем все это слить вместе с маслом.
 
Можно перед сливом масла покрутить стартером без свечей, чтобы выкинуть остатки вещества из цилиндров (продуть). Далее слить масло, промыть систему смазки (если промываете, здесь каждый сам решает, я бы помыл) и залить свежего масла. Далее прогреть мотор и ехать. По возможности хорошенько прожарить авто на высоких оборотах для гарантированного сжигания остатков нагара.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.638
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу