Johnsonnew
Пользователь
- Сообщения
- 9.618
- Реакции
- 1.964
- Авто
- w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
ооо это уже лучше и похоже на истину Будьте внимательнееГидротрансформатор!
ооо это уже лучше и похоже на истину Будьте внимательнееГидротрансформатор!
в МСК в среднем 8-12 т.р.в Смоленске(удрюпинске) нигде не ремонтируют! А сколько стоит ремонт и где?
Это вместе со снятием и установкой?в МСК в среднем 8-12 т.р.
...НЕТ!...это уже снятый...Это вместе со снятием и установкой?
Ребята у меня оказыается проблема стала из за того что 4 месяца назад поменял масло в коробке. Залил не оригинальное и начало дергаться при езде коробка толчками переключалась особенно сильно ошушалось когда коробка не прогретая.....
Поменял масло на оригинальное 10 тыс заплатил , но все равно толчки не прошли стало чуть мягче вроде, но проблема не прошла и мастер сказал что не поможет уже.
Сейчас машина стоит в сервис центре, как сказали там у меня бублик на ремонт нужно и отправляют в моску на ремонт. и еще что то для гидротрансформатора нужно купить . в общем весь ремон чуть больше 20 штук обойдется как сказали.........
Вот так вот ребята не жалейте 1-2 тыс рублей на оригинальное масло для ваших меринов, любите их и они будут платить вам тем же.......
В итоге даже не то что пожалел переплатить какие то 2-3 тыс . а больше наверное по незнанию , оказыается коробка у моего мерса очень капризна к маслу и лить нужно только оригинал. а щас новое масло и ремонт обойдется около 35 тыс.
Если Вы думаете что дергания на холодную из-за гидротрансформатора, думаю направление не верное, я делал не помгло.... Реставрация гидротрансформатора, 170у.е Но это в Минске, интересно могу дать номер...
...я всегда думаю прежде чем написать...Если Вы думаете что дергания на холодную из-за гидротрансформатора, думаю направление не верное, я делал не помгло.... Реставрация гидротрансформатора, 170у.е Но это в Минске, интересно могу дать номер...
...я всегда думаю прежде чем написать...
Предпологаю, что Вы "делали" всего одну коробку. Я ремонтировал, приблизительно 101-у...
...скажу из практики, что иметь токарный станок и сварочное оборудование это ещё не уметь правильно ремонтировать гидротрансформатор (там тоже есть подводные камни)...
Дёргания на холодную могут происходить по многим причинам, в их числе и неисправность гидротрансформатора.
. Ну а проблему нашёл? откуда дерганья на холодную ?В той конторе где я реставрировал гидротрансформатор, в наличии в боксе был 101 транс.... А то что у Меня на холодную дергалась, я перебрал все, и отремонтировал гидротрансформатор, Мне не помогло... это из личного опыта....
Не люблю мастеров из разряда не знаю точно что, но надо разбирать и смотреть....
. Ну а проблему нашёл? откуда дерганья на холодную ?[/QUOTE
В том то и дело что НЕТ((( Сделал все возможное...
Значит не все возможное!!!. Ну а проблему нашёл? откуда дерганья на холодную ?[/QUOTE
В том то и дело что НЕТ((( Сделал все возможное...
А возможное это что? кроме гидроблока!!!. Ну а проблему нашёл? откуда дерганья на холодную ?[/QUOTE
В том то и дело что НЕТ((( Сделал все возможное...
Может проблема в том что масло меняют неправельно? По хорошему, масло меняется в коробке+в гидроблоке (конверторе) 4л+4л специальным апаратом после чего специалисты должны коробку настроитй с гидроблоком для правельных параметров функцианирования обеих частей гармонично. А если меняли просто только в коробке, то после первого включения машины старое масло из гидроблока смешивается с новым из коробки тем самым теряется эффект замены масла, а если добавить еще тот факт что коробка гидротрансформатор не был настроен с коробкой после замены то повышаются шансы появления вибрации?! Это только предположение брать как таково.Масло не при чем, дуже официалы могут залить Титан, и замена масла на неоригинальное совсем не причина, просто масло свежее промыло все каналы, и начались проблемы, такое часто бывает...
Может проблема в том что масло меняют неправельно? По хорошему, масло меняется в коробке+в гидроблоке (конверторе) 4л+4л специальным апаратом после чего специалисты должны коробку настроитй с гидроблоком для правельных параметров функцианирования обеих частей гармонично. А если меняли просто только в коробке, то после первого включения машины старое масло из гидроблока смешивается с новым из коробки тем самым теряется эффект замены масла, а если добавить еще тот факт что коробка гидротрансформатор не был настроен с коробкой после замены то повышаются шансы появления вибрации?! Это только предположение брать как таково.
Добрый день ВСЕМ!!! У меня машина 2.7CDI, была тоже такая проблема как дёргание и на холодную (больше всего) и на горячую чуть чуть лучше,складывалось ощущение,что машину что-то держит(бывало,что на мост еле затягивал с дёрганиями -так достало что...)При спокойной езде все мои дёргания и толчки (при переключении передач) больше всего ощущались.Так я где-то год мучался,по двигателю и по АКПП ошибок не было,масла и фильтра заменены в двигателе и в АКПП.,но после диагностики сел за руль и проехался человек.который на сервисе ремонтирует коробки и он сказал,что надо разбирать АКПП (гидротрансформатор в ремонт,замена клапана блокировки гидротрасформатора и естественно полная замена масла.Короче разобрали коробку и первый косяк нашли (масло-которое мне меняли на сервисе было не понятного цвета,вязкости - не входит в допуск 236.14 Приехал с Минска отремонтированный гидротрансформатор -собрали коробку,но клапан не поменяли.Проехались,поддёргивания и толчки уменьшились,но не пропали.Тогда решили клапан поменять на блокировку гидротрансф. Но чтобы поменять клапан надо фишку на плате открутить (фишка не открутилась-прокручивалась гаечка,пришлось ломать плату) Ну поменяли плату,клапан,масло и т.д. Сел я проехался ,и чудо дёргания и толчки пропали,но сказали что надо съездить на СТАР и сделать адаптацию АКПП. ВОПРОС? ЧТО ДАЁТ АДАПТАЦИЯ АКПП ? ОБЯЗАТЕЛЬНО ОНА НУЖНА И НА ЧТО ОНА ВЛИЯЕТ? ВООБЩЕМ,КТО ЗНАЕТ ПРО АДАПТАЦИЮ АКПП НА СТАРе-НАПИШИТЕ. Спасибо за внимание!