Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
добрый день уважаемые, подскажите должны ли работники оф. центра МВ проклеить панель по просьбе нуждающегося? авто на гарантии, пробег всего 7500, а скрип как в девятке, дико раздражает, боюсь на лубую кочку наехать.
Должны устранить, Вам только нужно прокатить инженера по гарантии что бы он их услышал, дальше их головная боль как они это будут устранять
не советую проклеивать, т.к. это все равно не надолго и дилер все торпедо разберет, потом соберет, точно от этого лучше не станет.
как же быть? что же делать?
как же быть? что же делать?
Разбирать весь салон, проклеивать, проматывать тряпичной изоляцией проводку.
В подавляющем большинстве проводка промотана заводом безобразно!
Торпеду я победил (это самая жесть).
Дверные карты снимать и провода проматывать!
Заднюю полку сегодня отымел по полной...
Там дополнительный стоп-сигнал, ВСЕ ИЗ ПЛАСТИКА. При любом нажатии на нее - хрустела как оркестр. Всё разбирается и все места, где пластик соприкасается друг с другом проклеиваем малярным скотчем (не жалеем).
После сборки она не хрустит, хоть на ней пляши.
Добро пожаловать в удивительный мир салонной музыки!
Я потихонечку хреновых музыкантов увольняю, осталась пара инвалидов...
Список сверчков:
1) Автомобиль.
Скрипело вообще все)))
а как устраняешь
полная разборка - отпадает пока авто на гарантии...