• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

DISPLAY DEFECTIVE ESP VISIT WORKSHOP

boyarshinov

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Пару дней назад вылезли 2 ошибки, прямо на ходу!
DISPLAY DEFECTIVE
ESP
VISIT WORKSHOP!

И похожая ошибка про airmatic.
Спидометр падает на 0, борт компьютер не показывает, что с расходом, горит лампочка ABS, руль дубеет. Коробка в аварийный режим уходит. Парктроники тухнут.

Причем, едешь - может все работать хорошо,а потом, например малююсенькая кочка - и все снова тухнет, а на следующей, например, уже ямке - снова всё включается...

Почитал форум - проверил напряжение, показывает 13,8 в заведенном состоянии. В заглушенном не проверял.
Крышки блоков предохранителей в порядке. Внутри чистота.

И что это может быть?

ВИН: WDB2200651A023060
 
Последнее редактирование:
Пару дней назад вылезли 2 ошибки, прямо на ходу!
DISPLAY DEFECTIVE
ESP
VISIT WORKSHOP!

И похожая ошибка про airmatic.
Спидометр падает на 0, борт компьютер не показывает, что с расходом, горит лампочка ABS, руль дубеет. Коробка в аварийный режим уходит. Парктроники тухнут.

Причем, едешь - может все работать хорошо,а потом, например малююсенькая кочка - и все снова тухнет, а на следующей, например, уже ямке - снова всё включается...

Почитал форум - проверил напряжение, показывает 13,8 в заведенном состоянии. В заглушенном не проверял.
Крышки блоков предохранителей в порядке. Внутри чистота.

И что это может быть?

ВИН: WDB2200651A023060

Однозначно проверять (копать ) проводку от САМов до приборки , или подъехать к СТАРу , он более детально укажет место где копать .
 
реле регулятора и щётки меняй на гене.....показания должны быть 14,1-14,5
 
Генератор умирает
 
display defective esp visit workshop s320

Здравствуйте, друзья!

Проблема появилась после мойки, машина как обычно завелась проехала несколько метров, потом при старте с места заметил пробуксовку колес, пару раз про буксовала появились ошибки бас есп, через еще некоторое время загорелся чек, стрелочка похожая на молнию и сообщение о не работающем дисплее, коробка перешла в аварийный режим... Остановившись и за глушив двигатель он конечно же не дал мне его запустить снова, при повороте ключа во второе положение пишет display defective esp visit workshop,куда копать - мозги? Блок предов? Гена? Старуха рассказывала про сохраненные ошибки по сам, ошибки были благополучно стерты и в актив не вылезали, помогите кто чем может
wdb2200651A044477
 
Последнее редактирование:
Была похожая проблема с надписью DISPLAY DEFECTIVE. Старуха указывала на потерю связи с левым САМ. Разборка-сборка САМа с чисткой контактов помогла, причем проблема скорее всего была в контактах, там где блок мозгов соединяется с блоком предохранителей. Хотя визуально все было чисто. А так чего только не делал, и массы зачищал, и реле гены менял...
 
Была похожая проблема с надписью DISPLAY DEFECTIVE. Старуха указывала на потерю связи с левым САМ. Разборка-сборка САМа с чисткой контактов помогла, причем проблема скорее всего была в контактах, там где блок мозгов соединяется с блоком предохранителей. Хотя визуально все было чисто. А так чего только не делал, и массы зачищал, и реле гены менял...

Левая по ходу движения? (Со стороны водителя)
 

Вложения

Электрика толкового в Воронеже ни кто не подскажет, может есть у кого знакомый хороший?
 
Хотя смысла в этом нет, думаю нет питая на блок управления двигателем ибо машину не завести, ключ принимает, фары, все в салоне работает, кондей, магнитола...
 
В таком случае сначала диагностика
 
Нашел похожую тему на бензклабе, вот чем все закончилось
http://********.ru/forum/archive/index.php/t-259018.html
" Eldar-S500

08.03.2012, 17:04
Я бы рассказал с удовольствием, но дело в том что в мое отсутствие делалось. Как сказал электрик, что реле какое то есть из основных, которое срабатывает при включении зажигания. И которое я так понимаю влияет на работу каких то из блоков связанных по CAN. Контакты на нем были подгоревшие. Плюс сказал, что когда то блок предов. с водит. стороны со стоящими там блоками и разъемами и реле(меняли так понимаю одно из них), скорее всего был залит водой. Об этом свидетельствовала грязь и подзакисшие контакты на разъемах блоков ESP.Он с огромнейшим усилием еле вытащил эти разъемы из блоков при мне. разъемы тоже махнули. И все
заработало. За работу взяли 4к (диагностика, работа, запчастишки)"
Только вот, что за реле? Кроме тех каторые указал Уважаемый Skopintsev, больше нет
 
Последнее редактирование:
Снял, egs машина без него ошибок не выдает, селектор переключает. Слил масло с него, лежит сохнет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу